Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

18 января 2020 в 21:02
----------
Цитата

KDN пишет:
Никаких уведомлений не приходит, только по факту начисления бонусов в течение 45 дней после выполнения условий акции.

----------

"Name, по вашей ссылке в рамках акции 'Приведи друга' оставили заявку на карту. Ваш бонус будет начислен в течение 45 дней, если совершат покупку на 500р."
Такое смс сообщение, например, получал я.
----------
Цитата

Leguha пишет:
Можно ли как-то отслеживать все оформления по ссылке? Пользуюсь приложением "Мой кредит", там не нашел.

----------

В приложении, если не ошибаюсь, только ссылка на оформление, без возможности отслеживания. Лучше скиньте ПБ свои данные, чтобы проверили.
Ответить

18 января 2020 в 23:01
Стал сегодня вновь новым клиентом с "Пользой".
Число подводных камней заметно увеличилось с прошлого раза, а ответов за последний месяц тут я нашёл не очень много, так что хотел бы поделиться.
1. Подписание договора (=отсчёт 90 дней 10% пно) онлайн сразу после заполнения заявки. Но будет висеть 12 дней неподписанная заявка, и можно подгадать под нужный день, чтобы сумму межбанком на счёт занести.
2. Автоматически будет отображаться 6% при выполнении условий (и на ГЛ будут говорить маринки, что, мол, увы, условия не выполнены). Решается составлением обращения по ГЛ за сутки.
3. Сразу после подписания договора через МП ХоумКредит или МойКредит можно привязать ещё не выпущенную карту к гуглопэю. Привязывается. Но работоспособность не довелось проверить.
4. При этом в МП ХоумКредит номер карты никак не увидеть, а в МП МойКредит можно увидеть номер, срок и cvv. Оплатить в интернете этими реквизитами НЕ удалось. ПБ тремя страницами выше отвечал, что это так и должно быть, т.е. платить по этому номеру без рау невозможно, а в ЛС, наоборот, что всё уже должно работать, и обещал проверить (ждёмс). При получении оказалось, что cvv на карте НЕ совпадает с указанным ранее в МП МойКредит, так что, видимо, на оплату выданными там реквизитами расчитывать не стоит.
5. Карта в Мск пришла за 2 дня, смс была рано утром. Карту выдают в конверте без пина. Пин в банкомате теперь не устанавливают. Попытался установить в МП МойКредит. Получилось, наверное, можно установить свой. Но банкомат его не принял, написал неверный. Маринки в отделении и на ГЛ велели ждать 24 часа. Иного способа убедиться в установке ПИНа нет. Вот теперь не знаю, прописался ли у моей карты пин, или нет. Но впрочем неактуально.
6. После получения физической карты (и правильного cvv) оплата в интернете прошла, за январь я условия выполнил. А до февраля успею как-нибудь, навсякий случай, в банкомат хомы карту сунуть с целью проверки пина.
Вывод: раньше я считал ХКФ очень достойным банком. Но 10% на 3 месяца с возобновлением через ещё 3 месяца нигде больше не дают.
Ответить

19 января 2020 в 09:48
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста, если необходимо закрыть карту (ну и счёт тоже, чтобы не висел), то как сделать это без потери ПНО за январь?
Если в офисе появиться в этот понедельник (20 января), написать заявления на закрытие карты и счета, то будут ли выданы проценты на остаток в кассе в тот же день (или не будут, или как сделать правильно, чтобы в одно посещение офиса уложиться?)
И ещё вопрос, лучше приходить закрывать карту уже с нулевым остатком на ней, при условии что покупки на 5к уже были в январе, комиссия вроде не страшна?
Ответить

19 января 2020 в 09:52
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
если необходимо закрыть карту (ну и счёт тоже, чтобы не висел), то как сделать это без потери ПНО за январь?
Если в офисе появиться в этот понедельник (20 января), написать заявления на закрытие карты и счета, то будут ли выданы проценты на остаток в кассе в тот же день (или не будут, или как сделать правильно, чтобы в одно посещение офиса уложиться?)

----------

В январе нужно совершить покупки на 5т.р., к моменту закрытия карты они должны быть проведены по счёту карты, и тогда при закрытии будут выплачены ПНО за январь. Расчёт производится в тот же день сразу.
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
лучше приходить закрывать карту уже с нулевым остатком на ней, при условии что покупки на 5к уже были в январе, комиссия вроде не страшна?

----------

Деньги можно забрать при закрытии или можно заранее вывести.
Ответить

19 января 2020 в 10:01
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста, если необходимо закрыть карту (ну и счёт тоже, чтобы не висел), то как сделать это без потери ПНО за январь?
Если в офисе появиться в этот понедельник (20 января), написать заявления на закрытие карты и счета, то будут ли выданы проценты на остаток в кассе в тот же день (или не будут, или как сделать правильно, чтобы в одно посещение офиса уложиться?)
И ещё вопрос, лучше приходить закрывать карту уже с нулевым остатком на ней, при условии что покупки на 5к уже были в январе, комиссия вроде не страшна?

----------


Если условия выполнены (подтвержденные покупки на 5000руб.), то ПНО получаете в день закрытия карты, за весь расчетный период с 1-го числа месяца по дату закрытия счета. Остаток вам выдадут в кассе вместе с процентами.
Ответить

19 января 2020 в 11:30
Хоум Кредит, в конце прошлого года попал в не очень хорошую ситуацию.
Оплачивал Космосом услуги страховой компании в офисе Зетты. Терминал чуть больше пачки сигаретной, управлялся с телефона менеджера, там в телефоне я даже пальцем свою подпись поставил. После всего этого мне на телефон пришла смска с банка ВТБ об успешной оплате. Во время всех процедур по оплате второй менеджер, что там тыкала в своём телефоне(проводила оплату). И у неё что то пошло не так. Уже дома я выяснил, что денежки ушли с моей карты. Представитель банк сдесь на сайте через лс подтвердил платёж. На следующий день по тел связался со страховой и после часа выяснения они признали платёж, но отменить уже не могли. Деньги вернули уже в этом году.
Главный вопрос? Как такое могло произойти? Деньги списали без моего ведома, сумма 4700 не было ни смски, ни запроса пин кода?
Ответить

19 января 2020 в 11:54
gelolov,

добрый день. Полагаем, что произошла ошибка на стороне банка, обслуживающего терминал. По всей видимости менеджер отправил заявку на 4700руб. и получил отказ от системы в проведении платежа, но при этом банк все равно направил к нам запрос на списание и платеж был обработан.
Ответить

19 января 2020 в 12:17
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, оформил карту по акции Приведи друга и выполнил все условия, но прошло уже 42 дня а 500 баллов всё ещё нет! Оставшиеся три дня думаю ничего не изменят. Можете решить проблему?
Другой вопрос - по какому принципу банк рассылает смс с возможностью участия в акции Приведи друга?
Ответить

19 января 2020 в 12:23
----------
Цитата

a*******@rambler.ru пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, оформил карту по акции Приведи друга и выполнил все условия, но прошло уже 42 дня а 500 баллов всё ещё нет! Оставшиеся три дня думаю ничего не изменят. Можете решить проблему?
Другой вопрос - по какому принципу банк рассылает смс с возможностью участия в акции Приведи друга?

----------


Добрый день. Напишите в ЛС ваш номер договора и дату рождения и данные друга, проверим.
Ответить

19 января 2020 в 12:51
Покупка кроссовок в спортмастер с МСС 5941 для новых клиентов входит в акционную категорию 10%на одежду и обувь?
Ответить

19 января 2020 в 12:55
vitakar2588,
Нет.
Ответить

19 января 2020 в 12:56
----------
Цитата

vitakar2588 пишет:
Покупка кроссовок в спортмастер с МСС 5941 для новых клиентов входит в акционную категорию 10%на одежду и обувь?

----------


МСС в категории Одежда и Обувь: 7251, 5948, 5699, 5698, 5697, 5691, 5681, 5661, 5655, 5651, 5621, 5611, 5399, 5331, 5311, 5310, 5131, 7296, 7278
Ответить

19 января 2020 в 13:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
менеджер отправил заявку на 4700руб. и получил отказ от системы в проведении платежа, но при этом банк все равно направил к нам запрос на списание и платеж был обработан.

----------

Я когда в магазине совершаю покупку на сумму более 1000р мне без ввода пин кода её не обрабатывают, сдесь пожалуйста, как так?
Ответить

19 января 2020 в 13:14
----------
Цитата

gelolov пишет:
Я когда в магазине совершаю покупку на сумму более 1000р мне без ввода пин кода её не обрабатывают, сдесь пожалуйста, как так?

----------

Есть мерчанты, которые списывают средства без подтверждения по 3DSecure, так настроены их терминалы. В Хоуме такие операции без подтверждения не блокируются.
Ответить

19 января 2020 в 13:33
----------
Цитата

gelolov пишет:

Я когда в магазине совершаю покупку на сумму более 1000р мне без ввода пин кода её не обрабатывают, сдесь пожалуйста, как так? X

----------

Добавьте карту в Андроид Пей и оплачивайте телефоном без всяких пинкодов.
Ответить

19 января 2020 в 13:54
----------
Цитата

gelolov пишет:
Я когда в магазине совершаю покупку на сумму более 1000р мне без ввода пин кода её не обрабатывают, сдесь пожалуйста, как так?

----------


Мы вам до этого уже в ЛС писали, что данный продавец не присылал нам подтверждение 3ds. Такое возможно, значит они так работают.
Ответить

19 января 2020 в 14:39
Всё равно никак в толк не возьму. Был возврат покупки, на счёт вернулось 68 рублей. Бонусный счёт сразу же ушёл в минус на 68 баллов. Это что за курс такой? Мне столько не начисляли!
Ответить

19 января 2020 в 14:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
При закрытии счета начисляется ПНО за последний период. Если их не забрать, они так и будут бессрочно лежать на счете, при этом счет будет в статусе "К закрытию". комиссий по нему начисляться никаких не будет, но и закрытым он считаться не будет.
Счет закроется через 45 дней после того, как осаток станет нулевым.

----------

Мне при закрытии карты операционистка ничего не сказала про это. Как можно теперь узнать закрыт счёт "окончательно" или нет, если личный кабинет недоступен?
Ответить

19 января 2020 в 15:00
----------
Цитата

oao-mer пишет:
Мне при закрытии карты операционистка ничего не сказала про это. Как можно теперь узнать закрыт счёт "окончательно" или нет, если личный кабинет недоступен?

----------


Можете написать нам в ЛС ваши данные, проверим.

----------
Цитата

oao-mer пишет:
Всё равно никак в толк не возьму. Был возврат покупки, на счёт вернулось 68 рублей. Бонусный счёт сразу же ушёл в минус на 68 баллов. Это что за курс такой? Мне столько не начисляли!

----------


Вы про -63 балла? Уточним у коллег, что это за списание.
Ответить

19 января 2020 в 15:23
Акция "Приведи друга" по карте Польза больше не работает?? :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть