Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 января 2020 в 11:59
Если кто знет, подскажите, а МСС 7399 идёт в зачет 5000 р для ПНО?
Ответить

20 января 2020 в 12:05
----------
Цитата

night-elf пишет:
МСС 7399 идёт в зачет 5000 р для ПНО?

----------

идёт
Ответить

20 января 2020 в 12:43
----------
Цитата

rtms пишет:
ПБ, подскажите, пожалуйста, если на 01.01.2020 не был клиентом банка, а в середине января получил карту Польза Travel, можно получить карту Польза с 10% ПНО или уже не считаюсь новым клиентом?

----------

7. В случае если у Участника заключено несколько Договоров, то в части начисления процентов
годовых на ежедневный остаток на счете в Акции участвует Договор, заключенный ранее остальных.
https://www.homecredit.ru/download.php?id=31308

----------
Цитата

walker2 пишет:
У составителей этих описаний уже давно наблюдаются проблемы с формализацией условий.
Пользу Travel получили? Получили. Так какой же вы новый клиент?

----------


В ноябре по акции 500 бонусов за покупку чеком на 5000 составители тоже не смогли внятно сформулировать, что чек должен быть один суммой от 5000, а не суммарные покупки на 5000 в установленный период. Вот и получается, что помимо того, что надо читать документ, в случае непоняток еще и у ПБ уточнять, если где-то может быть разночтение.

----------
Цитата

KDN пишет:
Про новых клиентов в условиях и слова нет. Можно быть действующим клиентом, условия будут выполнены.

----------

Посмотрите пункт 4 правил проведения акции. Чтобы стать участником акции вы оформляете "Пользу" и совершаете покупки на 5000 в расчетный период для ПНО 10% ЛИБО оформляете "Пользу" и совершаете покупки в категории "одежда и обувь", для 10% кэшбека.
И согласно 7му пункту правил проведения получается, что вы можете оформить "Пользу" и быть участником акции, но только по пункту 4.1+4.3, если у вас уже оформлен договор с ПНО.
Ответить

20 января 2020 в 12:58
----------
Цитата

dj0bAna пишет:

7. В случае если у Участника заключено несколько Договоров, то в части начисления процентов
годовых на ежедневный остаток на счете в Акции участвует Договор, заключенный ранее остальных.
https://www.homecredit.ru/download.php?id=31308

----------

См. п.4.1 для расшифровки. Речь про карту Польза: если заключено несколько договоров по карте Польза.
----------
Цитата

в Период участия заключить Договоро ведении банковского счета по дебетовой карте «Польза» (далее –«Договор»)
----------

----------
Цитата

dj0bAna пишет:
В ноябре по акции 500 бонусов за покупку чеком на 5000 составители тоже не смогли внятно сформулировать, что чек должен быть один суммой от 5000, а не суммарные покупки на 5000 в установленный период.

----------

В правилах было указано конкретно, п.6:
----------
Цитата

<...> Банк начисляет единоразово за первую операцию <...>
----------

https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_500ballov_DR.pdf
А кто не понял, дополнительно уточнял здесь в теме.
----------
Цитата

dj0bAna пишет:

Посмотрите пункт 4 правил проведения акции. Чтобы стать участником акции вы оформляете "Пользу" и совершаете покупки на 5000 в расчетный период для ПНО 10% ЛИБО оформляете "Пользу" и совершаете покупки в категории "одежда и обувь", для 10% кэшбека.

----------

Нет, не так. "Либо" относится не к оформлению карты, а к выполнению условий и пункты эти не взаимоисключающие, т.к. нигде не указано обратное. Наоборот, п.5 и п.6. позволяют участнику акции получать и ПНО, и кэшбэк. Более того, акция, проводимая ранее, это подтверждает.
----------
Цитата

dj0bAna пишет:
И согласно 7му пункту правил проведения получается, что вы можете оформить "Пользу" и быть участником акции, но только по пункту 4.1+4.3, если у вас уже оформлен договор с ПНО X

----------

Это пункт говорит лишь о том, что если участник заключил несколько договоров по Пользе в период акции, то ПНО начисляется по первой оформленной карте.
Ответить

20 января 2020 в 13:16
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Я против, когда вы делаете предложение в лк тому, кого оно не касается. Считаю, что это ошибка ЛК. Создает двусмысленность.

----------

или рассчитано на нашу невнимательность, что более вероятно.
Ответить

20 января 2020 в 13:41
----------
Цитата

KDN пишет:
См. п.4.1 для расшифровки. Речь про карту Польза: если заключено несколько договоров по карте Польза.

----------

Ну тогда смотрите пункт 3, в нем слово Договор тоже идет с большой буквы и речь там не только про карту "Польза".
----------
Цитата

KDN пишет:
В правилах было указано конкретно, п.6:

----------

В правилах конкретно по пункту 5 указано следующее:
5. Для участия в Акции Участнику в Период участия в Акции необходимо совершить оплату Картой
с Пользой товаров, работ или услуг на сумму не менее 5000 рублей.
Собственно этот пункт, если не ошибаюсь, и вызвал появление отзывов в НР и разборок в этой теме.
----------
Цитата

KDN пишет:
Нет, не так. "Либо" относится не к оформлению карты, а к выполнению условий и пункты эти не взаимоисключающие, т.к. нигде не указано обратное. Наоборот, п.5 и п.6. позволяют участнику акции получать и ПНО, и кэшбэк. Более того, акция, проводимая ранее, это подтверждает.

----------

Я где-то написал, что это пункты взаимоисключающие? Речь о том, что являться участником акции вы будете выполняя любое из сочетаний условий - 4.1+4.2 (пункт 5), либо 4.1+4.3 (пункт 6). Совмещение 4.1+4.2+4.3 достигается при соблюдении условий, которые указаны в пункте 7 .
----------
Цитата

KDN пишет:
Это пункт говорит лишь о том, что если участник заключил несколько договоров по Пользе в период акции, то ПНО начисляется на первую оформленную карту.

----------

Смотрите пункт 3. Пункт 4 в 1 части имеет лишь формализацию конкретно по "Пользе".

Это всё очередные битвы за буквоедство и вопрос здесь не в том, кто правильнее будет трактовать правила проведения акции банком. А в том, что банк из раза в раз не может расписать условия так, чтобы и ребенку было понятно.
Ответить

20 января 2020 в 13:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Andy2018,

В лк польза отображаются все акции.
Так же есть, например, только акции, которые действуют только в Москве, а вы со Ставрополя.
И что, тоже вам не показывать их? X

----------


Повёлся на эту акцию, увидев её в ЛИЧНОМ кабинете.
Кабинет на то и личный, чтобы отображать только то, что относится ко мне лично, а не вообще, что попало. Если я захочу, то могу посмотреть все остальные акции в общедоступном разделе сайта.
А так получается, что банк воспользовался моим доверием и обманул. Да, именно так - обманул. Если бы банк повёл себя порядочно, то разместил информацию, что эта акция только для новых клиентов, в кратком описании. Вообщем, обман в стиле мелкого шрифта в договоре...
Ответить

20 января 2020 в 13:49
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Повёлся на эту акцию, увидев её в ЛИЧНОМ кабинете.
Кабинет на то и личный, чтобы отображать только то, что относится ко мне лично, а не вообще, что попало. Если я захочу, то могу посмотреть все остальные акции в общедоступном разделе сайта.
А так получается, что банк воспользовался моим доверием и обманул. Да, именно так - обманул. Если бы банк повёл себя порядочно, то разместил информацию, что эта акция только для новых клиентов, в кратком описании. Вообщем, обман в стиле мелкого шрифта в договоре X

----------

Там же есть условия в каждом баннере акции, что мешало их прочитать?
Ответить

20 января 2020 в 13:49
----------
Цитата

sndsiv пишет:
А так получается, что банк воспользовался моим доверием и обманул. Да, именно так - обманул. Если бы банк повёл себя порядочно, то разместил информацию, что эта акция только для новых клиентов, в кратком описании. Вообщем, обман в стиле мелкого шрифта в договоре...

----------


sndsiv,

О какой акции речь?

Ну и как минимум, у каждой акции есть подробное описание.
Ответить

20 января 2020 в 14:01
----------
Цитата

dj0bAna пишет:
Ну тогда смотрите пункт 3, в нем слово Договор тоже идет с большой буквы и речь там не только про карту "Польза".

----------

Смотрите п.4.1, там написано "(далее – «Договор»)" - "далее", а не "до" или "во всём документе".
В остальном, я уже приводил все цитаты и ссылки. Изначально речь была про "нового" клиента, все остальные Ваши цитаты к этому отношения не имеют.
Ответить

20 января 2020 в 14:35
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Повёлся на эту акцию, увидев её в ЛИЧНОМ кабинете.
Кабинет на то и личный, чтобы отображать только то, что относится ко мне лично, а не вообще, что попало. Если я захочу, то могу посмотреть все остальные акции в общедоступном разделе сайта.
А так получается, что банк воспользовался моим доверием и обманул. Да, именно так - обманул. Если бы банк повёл себя порядочно, то разместил информацию, что эта акция только для новых клиентов, в кратком описании. Вообщем, обман в стиле мелкого шрифта в договоре...

----------


С первым соглашусь, а вот с "обманул" - нет. Обычное российское разгильдяйство. Делать как получится. Нам остается, только строго следить за каждым движением души парней из банка. Прорабатывать каждую ситуацию, грузить ПБ разными и порой нелепыми вопросами, потому как уже сам в себе начинаешь сомневаться.
Ответить

20 января 2020 в 14:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
О какой акции речь?

Ну и как минимум, у каждой акции есть подробное описание.

----------

Акция 10% на одежду и обувь 01-31.01.2020 для новых клиентов.

Подробное описание, дейставительно, есть. Но эту акцию я увидел в ЛИЧНОМ кабинете, а не где-нибудь, и в кратком описании не было ни слова про новых клиентов. Я в праве предполагать, что в ЛИЧНОМ кабинете я увижу лично меня касающуюся информацию, а не что попало. Это, собственно, и происходит в ЛК других банков, которыми я пользуюсь.
Всё это выглядит, может быть, законно, но пахнет дурно. Подобное отношение банка к клиентам считаю, мягко говоря, некорректным, а если называть вещи своими именами, то это обман, сколько бы не говорили про то, что "сам дурак", "недосмотрели в банке", "разгильдяйство", "подробное описание акции есть" и т.п.
Если кого-то устраивает такое положение дел - пожалуйста.
Если банк не хочет растерять свою репутацию, то, как минимум, в подобных ситуациях хорошо бы извиниться за (непреднамеренное?) введение заблуждение.

P.S. Судя по сообщениям, ни я один понимаю слово "личный" так, как я написал...
Ответить

20 января 2020 в 15:58
Сегодня значит столкнулся с такой ситуацией-пополнил я карту Польза через приложение картой банка Русский стандарт(карта Банк в кармане) на 10000р и с меня банк Русский стандарт списал комиссию 200р.
В банке Русский стандарт ответили-согласно тарифному плану карты за перевод в стороннем приложении комиссия взимается 2% мин 50р.
Получается банк Хоум кредит вводит в заблуждение когда пишет что пополнение с других карт банков бесплатное?Должны предупреждать что пополнение может быть платным если сторонним банком взимается комиссия так или нет?
Ответить

20 января 2020 в 16:02
----------
Цитата

Agaltely пишет:
Получается банк Хоум кредит вводит в заблуждение когда пишет что пополнение с других карт банков бесплатное?Должны предупреждать что пополнение может быть платным если сторонним банком взимается комиссия так или нет?

----------


Agaltely,

Вы заходите в наше приложение и нажимаете "пополнить".
Мы комиссию не взимаем.

Если вы пополняете со сторонней карты, то логично им задавать вопрос, не спишут ли комиссию.
Ответить

20 января 2020 в 16:02
----------
Цитата

Agaltely пишет:
и с меня банк Русский стандарт списал комиссию 200р

----------

----------
Цитата

Agaltely пишет:
Получается банк Хоум кредит вводит в заблуждение когда пишет что пополнение с других карт банков бесплатное?

----------

Со стороны Хоума комиссии нет.
----------
Цитата

Agaltely пишет:
Должны предупреждать что пополнение может быть платным если сторонним банком взимается комиссия так или нет?

----------

Не обязаны. Банк не может отвечать за тарифы других банков.
Ответить

20 января 2020 в 16:03
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Всё это выглядит, может быть, законно, но пахнет дурно.

----------

Так после того, как мне ИБ ХКБ начал показывать перекрывающий содержимое рекламный банер, который каждый раз нужно закрывать крестиком, я уже не сомневаюсь в самом отвратительном чёрном пиаре тех идиотов, которые считают себя в этом банке хитромудрыми маркетологами. Видимо, с тех пор, как они повесили в ИБ этот перекрывающий баннер, количество переходов по рекламной ссылке и покупок возросло многократно! *сакразм*
Поэтому, вестись на подобные призывы в ЛК - себя не уважать. Ну или нужно знать, что тут возможно мошенничество со стороны банка и трижды (или больше) раз перечитать все условия и проверить все нюансы. А ещё лучше - уточнить тут на форуме. Обо всём, что нужно и полезно я всегда узнавал в данной ветке форума (отдельное спасибо ПБ :uncap: ), а не из левых банеров из ИБ и ЛК.
Никому не верьте и никто Вас не обманет! ;)

ПБ, кстати, а если в Народный рейтинг написать жалобу - мне этот баннер уберут?
Ответить

20 января 2020 в 16:13
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
ПБ, кстати, а если в Народный рейтинг написать жалобу - мне этот баннер уберут?

----------


serge3000ss,

нуууу не надо :oops:
Мы уточним данный вопрос.
Ответить

20 января 2020 в 16:16
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
кстати, а если в Народный рейтинг написать жалобу - мне этот баннер уберут?

----------
serge3000ss,

Чтобы было надежней - пишите на имя Дирекции комбината по производству молочно-кислых изделий... :crazy:
Ответить

20 января 2020 в 16:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
нуууу не надо изображение
Мы уточним данный вопрос.

----------

Как скажете - "не надо, так не надо!" :oops:

----------
Цитата

radom пишет:
Чтобы было надежней - пишите на имя Дирекции комбината по производству молочно-кислых изделий... изображение

----------

Ну хоть не во Всемирную лигу сексуальных реформ отправили, и на том спасибо :D

Мне, честно говоря, всё равно, куда обращаться, лишь бы банер убрали. Можно даже в Спортлото! :crazy:
Ответить

20 января 2020 в 17:34
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Так после того, как мне ИБ ХКБ начал показывать перекрывающий содержимое рекламный банер, который каждый раз нужно закрывать крестиком, я уже не сомневаюсь в самом отвратительном чёрном пиаре тех идиотов, которые считают себя в этом банке хитромудрыми маркетологами.

----------


С появлением этого баннера у меня ускорился износ рабочей поверхности стола, а также манипулятора "мышь", особенно левой кнопки. Повод задуматься о составлении претензии!
Если серьёзно, то убрать неработающий чекбокс(про сохранить), отображающийся при пополнении карты с главной страницы давно пора.
Понятно, что это куча согласований и всё такое.
Что до показа баннеров тем, кто заведомо не может быть участником акции - ну тоже чисто технически решается. Зачем - ну это вы как пустой фантик ребёнку предлагаете. Травмируете неокрепшую психику. :)

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Можно даже в Спортлото!

----------


Закажите плагин для браузера. Обращайтесь. Задача решаемая. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть