Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 января 2020 в 03:10
----------
Цитата

KDN пишет:
Смотрите п.4.1, там написано "(далее – «Договор»)" - "далее", а не "до" или "во всём документе".
В остальном, я уже приводил все цитаты и ссылки. Изначально речь была про "нового" клиента, все остальные Ваши цитаты к этому отношения не имеют.

----------

Пересмотрите правила проведения акции "ДП-3". В пункте 3.2 написано также: Договор о
ведении банковского счета по дебетовой карте «Польза» (далее - "Договор").
А в пункте 3.3 тот же Договор используется уже в общей терминологии Банка, где "Договор" - Договор о ведении банковского счета в рублях РФ и использовании дебетовой карты, заключенный между Банком и Клиентом.
Прописывая правила, банк вероятно в каких-то пунктах имеет ввиду конкретно Договор по дк "Польза", в каких-то Договор о ведении банковского счета.

----------
Цитата

rtms пишет:
Согласен с KDN.

----------

На странице оформления "Пользы" снизу в скобках в 7 словах сказано, получите вы 10% или нет. Учитывая, что у вас заключен договор о ведении банковского счета с выпущенной к этому договору картой Польза Travel - вероятно нет.
https://www.homecredit.ru/online/debit-card
Итого вы имеете поддержку KDN, отрицательный ответ ПБ в топике и правила участия в акции, которые, как вы считаете, могут трактоваться иначе, нежели вам говорит ПБ. Самое время грамотно составить отзыв, сдобрить его оценкой 1 и отправить в НР, рассчитывая на решение вопроса в рамках лояльности банка к клиентам. А если и там прокатят или вы считаете оскорбительным, что вам придется таким образом выбивать обещанные банком плюшки, то решайте вопрос в правовом поле, научите Хому прописывать условия акций так, чтобы клиент точно знал, как ему действовать, чтобы получать плюшки от банка.
З.Ы.
Учитывая пункт 13 правил проведения "ДП-4" банку вообще будет достаточно сказать: информация о том, что клиент не проходит по условиям акции, была доведена с помощью banki.ru еще до подписания договора.
13. Информация о проведении Акции и настоящие Правила доводятся Организатором до Участников
Акции путем размещения на сайте www.homecredit.ru. Организатор Акции вправе использовать
дополнительные, не указанные в Правилах средства доведения до Участников информации о
проведении Акции, сопровождающейся кратким изложением условий участия в Акции, сроков ее
проведения и иной рекламной информации.
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2020 в 06:45
----------
Цитата

dj0bAna пишет:
Итого вы имеете поддержку KDN, отрицательный ответ ПБ в топике и правила участия в акции, которые, как вы считаете, могут трактоваться иначе, нежели вам говорит ПБ. Самое время грамотно составить отзыв, сдобрить его оценкой 1 и отправить в НР, рассчитывая на решение вопроса в рамках лояльности банка к клиентам. А если и там прокатят или вы считаете оскорбительным, что вам придется таким образом выбивать обещанные банком плюшки, то решайте вопрос в правовом поле, научите Хому прописывать условия акций так, чтобы клиент точно знал, как ему действовать, чтобы получать плюшки от банка.

----------

Ну зачем же всех по себе равнять :) . Если у Вас какие-то проблемы в личной жизни, не надо на других срываться. Я никого не оскорблял, просто уточнял условия, которые мне были непонятны. Вопрос адресовал ПБ, т.к. понял из сообщений форума, что только ПБ может дать верный ответ. Из-за каких-то копеечных выгод открывать-закрывать карты не вижу смысла, хотел взять карту Польза на долгосрок, но теперь уже не буду.
P.S. Если бы условия акции трактовались однозначно, то и вопросов не было бы.
Ответить

21 января 2020 в 07:28
----------
Цитата

rtms пишет:
Из-за каких-то копеечных выгод открывать-закрывать карты не вижу смысла, хотел взять карту Польза на долгосрок, но теперь уже не буду.

----------

Лично мне Хомяк за пол года бонусов накидал больше, чем тот же Тинькофф за несколько лет. Не скажу, что выгоду можно назвать лишь копеечной. В плане открывать-закрывать я того же мнения, надеюсь Банк будет активнее поощрять старичков, не вынуждая бегать и закрывать-открывать счета и карты. У вас открытая заявка на "Пользу", напишите ПБ в личку, вообще по идее открытую заявку и надо продолжать, для получения 10 ПНО, может Банк сделает исключение и дооформит заявку с подтягиванием "ДП-4", не взирая на оформленную Travel. В обмен на, так сказать, положительный отзыв в НР :shuffle:
Извините, если чем-то обидел. :pardon:
Ответить

21 января 2020 в 09:01
----------
Цитата

rtms пишет:
хотел взять карту Польза на долгосрок, но теперь уже не буду.
P.S. Если бы условия акции трактовались однозначно, то и вопросов не было бы.

----------


rtms,

Можем рассмотреть вопрос о ручном добавлении вас в акцию ;)
Ответить

21 января 2020 в 09:17
Ув ПБ, у меня тоже пропала акция по одежде из ЛК пользы, означает ли это, что как старый клиент я уже не могу "добить" лимит 1000 баллов до 31.01.20?
Или все же могу???
Ответить

21 января 2020 в 09:30
dnk700oo,

Можете.
Ответить

21 января 2020 в 09:59
Правильно ли понимаю, что для старых клиентов в январе только 3% на «АЗС»,
«Кафе и рестораны», «Аптеки»?

Если так, то не густо. Раньше это было круто, теперь ниже среднего.
Ответить

21 января 2020 в 10:02
----------
Цитата

saratoga пишет:
Правильно ли понимаю, что для старых клиентов в январе только 3% на «АЗС»,
«Кафе и рестораны», «Аптеки»?

----------

Правильно + возможность дорасходовать лимит по старой акции с кэшбэком 10% на "одежду и обувь".
Ответить

21 января 2020 в 10:04
После получения карты через курьера, для ее активации, клиенту нужно еще какие-то действия совершать? А то карта получена в пятницу, но до сих пор неактивна :(
Ответить

21 января 2020 в 10:05
Еще раз про МСС 8999. Сделал покупку у бpитанской компании RentalCover.com. Баллы начислили.
Ответить

21 января 2020 в 10:10
----------
Цитата

saratoga пишет:
Правильно ли понимаю, что для старых клиентов в январе только 3% на «АЗС»,
«Кафе и рестораны», «Аптеки»?

Если так, то не густо. Раньше это было круто, теперь ниже среднего.

----------

Вы давно смотрели предложения других банков? Да, не спорю, есть и "погуще". Но у большинства есть масса недостатков - обязательные траты (75т.р. у мультикарты, например), списки исключений (ЖКХ, связь и т.п. мало кто вообще поощряет). ПНО - 6% - попробуй где найти, чтобы вот так просто давали.
Ну и поддержка в ХК - одна из самых отзывчивых. Это тоже нужно ценить.
Единственный небольшой недостаток - это 5000р обязательных трат. Не считаю это большим обременением.
Возможно, карта не оптимальна именно для ваших расходов и стиля жизни :pardon:
Ответить

21 января 2020 в 10:16
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
После получения карты через курьера, для ее активации, клиенту нужно еще какие-то действия совершать? А то карта получена в пятницу, но до сих пор неактивна изображение

----------


Андрей1982,

Вы можете активировать карту в приложении Мой кредит.
Ответить

21 января 2020 в 10:17
----------
Цитата

m.glotov пишет:
поддержка в ХК - одна из самых отзывчивых. Это тоже нужно ценить.

----------


m.glotov,

Спасиииибо :oops: :{}
Ответить

21 января 2020 в 10:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы можете активировать карту в приложении Мой кредит.

----------


Т.е. сама она не активируется? В ИБ и МП (обычном) нет такой функции?
Ответить

21 января 2020 в 10:26
Андрей1982,

Сама не активируется, и ПИН код сам тоже не создастся.

В ИБ есть такая функция.
Ответить

21 января 2020 в 10:27
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Т.е. сама она не активируется? В ИБ и МП (обычном) нет такой функции?

----------

Если Вы новый клиент, то карта активна не будет, пока документы не поступят в банк.
Ответить

21 января 2020 в 10:45
----------
Цитата

KDN пишет:
Если Вы новый клиент, то карта активна не будет, пока документы не поступят в банк.

----------


Да, клиент новый. Думал, что как только документы поступят в банк - карта активируется...

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сама не активируется, и ПИН код сам тоже не создастся.

В ИБ есть такая функция.

----------


В ИБ нашел только "сгенерировать пин-код" - это и есть активация? Просто не хочу пин генерировать, для безопасности, т.к. карта будет только для онлайна и Pay-я...
Ответить

21 января 2020 в 11:18
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
А тут бац, власть переменилась, разрешили

----------


Вы действительно не видите разницу в двух этих двух случаях?
Правда? Или просто от скуки?
Ответить

21 января 2020 в 11:22
В четверг заказала карту через интернет, до сих пор никаких известий, думала, что уже вчера получу и буду приносить пользу :D Как-нибудь можно проверить где моя карта загуляла? :shuffle:
Ответить

21 января 2020 в 11:29
saratoga, все правильно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть