Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 января 2020 в 11:49
----------
Цитата

Эконoм пишет:
Выписка сама не приходит, надо заказывать в чате или через ПБ здесь X

----------

Эконoм, она приходила ежемесячно на основании заявления, написанного при открытии счета. В январе не пришла.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А услуга у вас подключена?

----------

Да, конечно. До января проблем не было.
Ответить

22 января 2020 в 11:53
Подскажите, где смотреть акции по начислению баллов? Где искать личный кабинет. В приложении не нашла
Ответить

22 января 2020 в 11:55
----------
Цитата

Лялюн пишет:
где смотреть акции по начислению баллов? Где искать личный кабинет. В приложении не нашла

----------

Партнёрские акции размещены а личном кабинете Польза: https://polza.homecredit.ru/, там нужно авторизоваться.
Ответить

22 января 2020 в 11:57
LSA_2017,
Напишите нам в лс номер вашего договора и эл.почту.
----------
Цитата

Лялюн пишет:
Подскажите, где смотреть акции по начислению баллов? Где искать личный кабинет. В приложении не нашла

----------

Нужно просто нажать на сумму накопленных баллов и перейдете в Лк Польза. Или вот тут: https://polza.homecredit.ru/
Ответить

22 января 2020 в 12:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
LSA_2017,
Напишите нам в лс номер вашего договора и эл.почту.

----------

Готово!
Ответить

22 января 2020 в 12:21
1. С 1 января вроде снова 10% кэшбэк за одежду? Для действующих клиентов актуально?

2. Если карта лежит на полке с нулевым балансом, накапливается ли в "памяти" ежемесячная комиссия за обслуживание 99₽?

3. Можно ли карту закрыть дистанционно?
Ответить

22 января 2020 в 12:25
----------
Цитата

flibuster пишет:
1. С 1 января вроде снова 10% кэшбэк за одежду? Для действующих клиентов актуально?

----------

Нет, акция для новых клиентов. Действующие могут лишь доизрасходовать лимит прошлой акции.
----------
Цитата

flibuster пишет:
2. Если карта лежит на полке с нулевым балансом, накапливается ли в "памяти" ежемесячная комиссия за обслуживание 99₽?

----------

Будет накапливаться за 2-3 месяца.
----------
Цитата

flibuster пишет:
3. Можно ли карту закрыть дистанционно?

----------

Нет.
Ответить

22 января 2020 в 12:29
KDN,
Мда, получил, называется, халяву...
Теперь ехать к черту на кулички, чтобы закрыть карту...
Пора заканчивать брать эти всякие акционные недокарты на пару месяцев...
Ответить

22 января 2020 в 12:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Хоум Кредит

----------

Как же вы меня достали со своими кредитами , тупыми предложениями , поздравлениями , забудьте вы уже про меня , не вернусь я в ваш банк , научитесь для начала клиента уважать
Ответить

22 января 2020 в 12:42
VaDiver,
Напишите нам в лс ваши данные, мы прекратим маркетинговую рассылку.
Ответить

22 января 2020 в 14:48
Кто-нибудь пробовал оплатить виртуальной картой на али?
У меня вылетает какая то ошибка оплаты...
Ответить

22 января 2020 в 15:36
%% на остаток начисляются с учетом суммы покупок, находящихся на авторизации? было утром 100 тыс руб, купила на 50 тыс руб, на следующее утро деньги с карты не списаны. %% на остаток на 100 тыс или на 50 тыс. ?
Ответить

22 января 2020 в 15:40
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
%% на остаток начисляются с учетом суммы покупок, находящихся на авторизации?

----------

да

----------
Цитата

Lena-spb пишет:
было утром 100 тыс руб, купила на 50 тыс руб, на следующее утро деньги с карты не списаны. %% на остаток на 100 тыс или на 50 тыс. ?

----------

на 100 тыс
Ответить

22 января 2020 в 16:30
Уважаемый представитель банка.
Мне в начале января начислили 99 руб. за обслуживание карты за декабрь. Но я выполнила условие бесплатности обслуживания - в декабре были покупки на общую сумму 5402.93 руб. Причем все покупки были списаны в декабре.
Кстати, процент на остаток мне начислили. А условия для беспатности обслуживания и процента на остаток одинаковые.
Ответить

22 января 2020 в 16:34
Natulja,
Напишите нам в лс номер договора, посмотрим.
Ответить

22 января 2020 в 16:43
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Как же вы меня достали со своими кредитами , тупыми предложениями , поздравлениями , забудьте вы уже про меня , не вернусь я в ваш банк , научитесь для начала клиента уважать

----------

Ув. VaDiver, судя по тональности сообщения, вы, помимо написания заявления о закрытии счетов/ расторжении Договора/Соглашения по карте и аннулировании Карты, еще писали заявление на прекращение действия Соглашения о Дистанционном Банковском Обслуживании?
Если не писали, то довольно странно обвинять Банк в том, что он использует Информационные сервисы для информирования клиентов о "...состоянии его счетов в Банке и других сведений о продуктах и услугах Банка и его партнеров, которые могут быть интересны Клиенту..."
Общие условия Договора о ведении банковского счета
Соглашение о Дистанционном Банковском Обслуживании

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
VaDiver,
Напишите нам в лс ваши данные, мы прекратим маркетинговую рассылку.

----------

Ув. ПБ, я правильно понимаю, что "прекратить маркетинговую рассылку" не значит прекратить действие соглашения о ДБО, со всеми вытекающими из этого последствиями для Клиента, как например получение злоумышленниками доступа к Информационным сервисам, оформлению и выводу кредитных средств, полученных от банка?
Ведь согласно соглашению, волеизъявление Клиента на совершение какого-либо действия в
Информационном сервисе подтверждается в том числе вводом СМС–кода, направленного Банком для использования в качестве простой электронной подписи Клиента при подписании электронного документа.

З.Ы.
Про перевыпуск сим-карты по доверенности думаю и так всем всё ясно. :shuffle:
Ответить

22 января 2020 в 16:45
del
Ответить

22 января 2020 в 16:51
----------
Цитата

dj0bAna пишет:
Ув. ПБ, я правильно понимаю, что "прекратить маркетинговую рассылку" не значит прекратить действие соглашения о ДБО

----------

Верно.
Ответить

22 января 2020 в 16:54
----------
Цитата

Natulja пишет:
Мне в начале января начислили 99 руб. за обслуживание карты за декабрь. Но я выполнила условие бесплатности обслуживания - в декабре были покупки на общую сумму 5402.93 руб. Причем все покупки были списаны в декабре.
Кстати, процент на остаток мне начислили. А условия для беспатности обслуживания и процента на остаток одинаковые X

----------

Покупки на 5т.р. были тоже совершены в декабре?
Сейчас в банке учёт для бесплатности ведётся по авторизации покупок, а учёт для начисления ПНО - по подтверждению покупок.
Ответить

22 января 2020 в 18:08
Уважаемый ПБ, я оформил карту Польза по партнерской ссылке в рамках акции "Приведи друга" и совершил несколько покупок от 500р, но вот прошло уже более 30 дней, а обещанные 500 бонусов я не получил. Кажется, что период их начисления составляет порядка 45 дней, однако на глаза попадались сообщения людей о том, что бонусы им так и не были начислены... Не хочется попасть в эту категорию... Как решается данный вопрос?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть