Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 января 2020 в 08:32
s-boris,
Ответили вам.
Ответить

25 января 2020 в 08:49
Небольшое дополнение насчет ссылки по акции "Пригласи друга". Писали, что она будет в СМС, либо в мобильном приложении "Мой кредит". Но мне она приходила на e-mail, причем еще до того, как сам забрал карту, после оформления на сайте.
Ответить

25 января 2020 в 09:40
Добрый день, а вознаграждение по акции "Пригласи друга " одновременно выплачивают? Просто другу уже во вторник 500 руб пришло, а пригласителю нет ничего до сих пор
Ответить

25 января 2020 в 09:42
----------
Цитата

KIB2 пишет:
вознаграждение по акции "Пригласи друга " одновременно выплачивают?

----------

Не одновременно.
Напишите в лс номер договора, проверим.
Ответить

25 января 2020 в 09:44
----------
Цитата

KIB2 пишет:
вознаграждение по акции "Пригласи друга " одновременно выплачивают? Просто другу уже во вторник 500 руб пришло, а пригласителю нет ничего до сих пор

----------

Не обязательно в одно время. Также нужно учитывать, что приглашающему бонус не будет выплачен, если расторгались договора или нет подходящей карты для выплаты.
Ответить

25 января 2020 в 10:05
Хоум Кредит,
Доброго времени суток. Посмотрите, пожалуйста, по договору 7307682034, покупки по МСС 5399 , осуществленные с 15.01.20 до сих пор отображаются с 1% вместо акционных 10% . Следует еще подождать ?
Ответить

25 января 2020 в 10:20
----------
Цитата

Nikoll81 пишет:
Следует еще подождать ?

----------

Баллы вам придут в течение 2-3 дней. ;)
Ответить

25 января 2020 в 11:15
----------
Цитата

axu78 пишет:
Как то некрасиво со стороны банка, буквально пару дней назад была акция на кэшбек на одежду и обувь 10% при покупках до конца января, а сегодня смотрю - все исчезло. Специально сделала покупку, и так подвели. Знала бы, по Тиньковской купила изображение

----------

axu78,, солидарен с вами о плохом поведении банка.
То же попался на их фокус.
Мною было не истрачено 4рубля из 11111р по акции "10-кратная Польза-3" (были покупки на 2410р и 8697р), 9% с 4рублей составит 0 баллов.
Ув. ПБ, это жульничество, указывать в ЛК для старого клиента не работающую по факту акцию, тем самым подталкивать клиентов на совершение оплаты покупки картой Польза, по которой банк в последствии не выплачивает 10% КБ.
Ув. ПБ, указывайте для ясности в ЛК порядковый номер акции "10-кратная Польза".

В качестве извинений принимем 10% КБ.
Ответить

25 января 2020 в 11:20
----------
Цитата

Yummy пишет:
Ув. ПБ, это жульничество, указывать в ЛК для старого клиента не работающую по факту акцию

----------

В условиях акции были указаны правила начисления, как и по любой акции.
Ответить

25 января 2020 в 12:24
Уважаемые форумчане!
Хочу вас предупредить, что для бесплатности обслуживания карты и для начисления ПНО подразумеваются разные понятия покупки товаров и услуг. Для ПНО учитываются списанные деньги, для бесплатности обслуживания - авторизированные. В тарифах это не указазно. Т.е. понимай, как хочешь. Это минус банку.
Я попала именно в такую ситуацию. После переписки в личном кабинете мне 99 руб. вернули. Это плюс банку.
Уважаемый представитель банка. Передайте своим коллегам пожелание от клиентов, чтобы это различие прописали в тарифах. Иначе нарушается Закон о потребителях. А именно недоведение полной информации до потребителя. В прежних тарифах от 06.02.2019 была указана такая информация: Под оплатой Картой товаров и услуг понимаются подтвержденные операции по оплате товаров и/или работ/услуг с использованием карты (ее реквизитов)... Сейчас слово подтвержденные убрали. И понимай, как хочешь.
Ответить

25 января 2020 в 12:46
----------
Цитата

Natulja пишет:
Передайте своим коллегам пожелание от клиентов, чтобы это различие прописали в тарифах

----------

Тарифы будут поправлены, но чуть позже.
Ответить

25 января 2020 в 13:00
Привет!
Подскажите пожалуйста определение «новый клиент» для плоучения 10% на остаток в первые 90 дней.
У меня была ранее карта Польза, которую я закрыл 6 месяцев назад.
Если я подам сейчас снова заявку на Пользу, буду ли я считаться «Новым клиентом»?
Спасибо!
Ответить

25 января 2020 в 13:05
----------
Цитата

kpetrov пишет:
Подскажите пожалуйста определение «новый клиент» для плоучения 10% на остаток в первые 90 дней.
У меня была ранее карта Польза, которую я закрыл 6 месяцев назад.
Если я подам сейчас снова заявку на Пользу, буду ли я считаться «Новым клиентом»?

----------

Да, можете считаться, если счёт той карты закрыт и нет вкладов и других карт с Пользой.
Ответить

25 января 2020 в 13:06
----------
Цитата

kpetrov пишет:
Если я подам сейчас снова заявку на Пользу, буду ли я считаться «Новым клиентом»?

----------

День добрый! :uncap:
Новым клиентом считается клиент, у которого на 01.01.20 не было действующих договоров вкладов или ДК: Польза, Польза Travel, Зеленая Польза, InGame, Космос, Другие правила, CoinKeeper, Ярмарка, М5Молл.
У вас счет уже давно должен быть закрыт, поэтому да.
Но лучше проверить информацию, напишите нам в лс данные.
Ответить

25 января 2020 в 15:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

В условиях акции были указаны правила начисления, как и по любой акции.

----------

Ув. ПБ, только зачем вывешивать и потом через 23 дня убирать неоконченную акцию "10-кратная Польза-4" из ЛК, которой не может пользоваться старый клиент?
Можете сказать, почему теперь акция исчезла, а то в ЛК не почитать условия? :D
В других банках показывают только акции, актуальные для клиента.
Раньше и у Вас были индивидуальные для клиента условия по акциям.
Ответить

25 января 2020 в 15:34
----------
Цитата

Yummy пишет:
Можете сказать, почему теперь акция исчезла, а то в ЛК не почитать условия? изображение

----------

Вот тут условия акции: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31308
Ответить

25 января 2020 в 17:01
Друзья! :uncap:
Мы с новостями. @=
Возможно кто-то успел уже заметить. :shuffle:
Теперь, в приложении "Мой кредит", при пополнении ДК автоматически будет сохраняться шаблон. :ura:
И для пополнения с ранее созданного шаблона достаточно ввести CVV. Поле e-mail необязательное.

P.S. Обновление поэтапное, занимает около 7-ми дней, поэтому функция сейчас может быть доступна еще не всем.
Ответить

25 января 2020 в 19:59
----------
Цитата

Yummy пишет:
только зачем вывешивать и потом через 23 дня убирать неоконченную акцию "10-кратная Польза-4" из ЛК, которой не может пользоваться старый клиент?
Можете сказать, почему теперь акция исчезла, а то в ЛК не почитать условия?

----------

Потому что акция была. Да и сейчас идет. То что клиент старый не значит, что он не должен знать, какие акции предлагаются новым клиентам.
А вот почему исчезла можно понять прочитав последние 10 страниц темы. Все очень просто, многие не умеют читать условия акции и требуют, чтобы за них это делал банк.
Ответить

25 января 2020 в 20:37
Здравствуйте. 20.01.2020 и 24.01.2020 получили карту Польза, оформленную в период акции Десятикратная польза-4 по ссылке друга. Но в ЛК фигурирует 6% вместо 10%. В чате ответили, что это потому что 10% это по акции, а 6% - по договору, поэтому так и отображается. Действительно ли не должно быть в ЛК 10%? И как быть уверенным, что правильно начислят 10%, если нигде в ЛК нет информации об участии в акции? Номера договоров отправлю в личку ПБ для проверки. Весной прошлого года нормально отображалось 10% и правильно начислялось, сейчас же и жалобы на 6% и неправильное начисление 10% в последний месяц 90-дневного периода. Не порядок. Поддержка в чате "просто песня", сначала нужно пробиться через бота к сотруднику поддержки, потом долгое ожидание, появляется наконец сотрудник, коротко отвечает, и пока я набираю уточняющий вопрос, он выходит из чата, и на следующий вопрос уже никто не отвечает, подключается бот, который уже ни с кем не соединяет, занавес. Сотрудник забежал, бросил короткий ответ, ушел, и плевать, что клиент его ждал, находится онлайн и что-то там печатает, а вопрос "Могу ли я еще чем-то помочь?"- А зачем? И так сойдет." Печально. Предлагаю разогнать половину сотрудников службы поддержки в чате, а их зарплату отдать представителям банка работающим на форуме, если конечно мой вопрос решат ;)
Ответить

25 января 2020 в 20:48
GalAlla, думаю, так не должно быть, получила карту 21 и отображается 10%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть