Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 января 2020 в 12:46
----------
Цитата

Natulja пишет:
Передайте своим коллегам пожелание от клиентов, чтобы это различие прописали в тарифах

----------

Тарифы будут поправлены, но чуть позже.
Ответить

25 января 2020 в 13:00
Привет!
Подскажите пожалуйста определение «новый клиент» для плоучения 10% на остаток в первые 90 дней.
У меня была ранее карта Польза, которую я закрыл 6 месяцев назад.
Если я подам сейчас снова заявку на Пользу, буду ли я считаться «Новым клиентом»?
Спасибо!
Ответить

25 января 2020 в 13:05
----------
Цитата

kpetrov пишет:
Подскажите пожалуйста определение «новый клиент» для плоучения 10% на остаток в первые 90 дней.
У меня была ранее карта Польза, которую я закрыл 6 месяцев назад.
Если я подам сейчас снова заявку на Пользу, буду ли я считаться «Новым клиентом»?

----------

Да, можете считаться, если счёт той карты закрыт и нет вкладов и других карт с Пользой.
Ответить

25 января 2020 в 13:06
----------
Цитата

kpetrov пишет:
Если я подам сейчас снова заявку на Пользу, буду ли я считаться «Новым клиентом»?

----------

День добрый! :uncap:
Новым клиентом считается клиент, у которого на 01.01.20 не было действующих договоров вкладов или ДК: Польза, Польза Travel, Зеленая Польза, InGame, Космос, Другие правила, CoinKeeper, Ярмарка, М5Молл.
У вас счет уже давно должен быть закрыт, поэтому да.
Но лучше проверить информацию, напишите нам в лс данные.
Ответить

25 января 2020 в 15:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

В условиях акции были указаны правила начисления, как и по любой акции.

----------

Ув. ПБ, только зачем вывешивать и потом через 23 дня убирать неоконченную акцию "10-кратная Польза-4" из ЛК, которой не может пользоваться старый клиент?
Можете сказать, почему теперь акция исчезла, а то в ЛК не почитать условия? :D
В других банках показывают только акции, актуальные для клиента.
Раньше и у Вас были индивидуальные для клиента условия по акциям.
Ответить

25 января 2020 в 15:34
----------
Цитата

Yummy пишет:
Можете сказать, почему теперь акция исчезла, а то в ЛК не почитать условия? изображение

----------

Вот тут условия акции: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31308
Ответить

25 января 2020 в 17:01
Друзья! :uncap:
Мы с новостями. @=
Возможно кто-то успел уже заметить. :shuffle:
Теперь, в приложении "Мой кредит", при пополнении ДК автоматически будет сохраняться шаблон. :ura:
И для пополнения с ранее созданного шаблона достаточно ввести CVV. Поле e-mail необязательное.

P.S. Обновление поэтапное, занимает около 7-ми дней, поэтому функция сейчас может быть доступна еще не всем.
Ответить

25 января 2020 в 19:59
----------
Цитата

Yummy пишет:
только зачем вывешивать и потом через 23 дня убирать неоконченную акцию "10-кратная Польза-4" из ЛК, которой не может пользоваться старый клиент?
Можете сказать, почему теперь акция исчезла, а то в ЛК не почитать условия?

----------

Потому что акция была. Да и сейчас идет. То что клиент старый не значит, что он не должен знать, какие акции предлагаются новым клиентам.
А вот почему исчезла можно понять прочитав последние 10 страниц темы. Все очень просто, многие не умеют читать условия акции и требуют, чтобы за них это делал банк.
Ответить

25 января 2020 в 20:37
Здравствуйте. 20.01.2020 и 24.01.2020 получили карту Польза, оформленную в период акции Десятикратная польза-4 по ссылке друга. Но в ЛК фигурирует 6% вместо 10%. В чате ответили, что это потому что 10% это по акции, а 6% - по договору, поэтому так и отображается. Действительно ли не должно быть в ЛК 10%? И как быть уверенным, что правильно начислят 10%, если нигде в ЛК нет информации об участии в акции? Номера договоров отправлю в личку ПБ для проверки. Весной прошлого года нормально отображалось 10% и правильно начислялось, сейчас же и жалобы на 6% и неправильное начисление 10% в последний месяц 90-дневного периода. Не порядок. Поддержка в чате "просто песня", сначала нужно пробиться через бота к сотруднику поддержки, потом долгое ожидание, появляется наконец сотрудник, коротко отвечает, и пока я набираю уточняющий вопрос, он выходит из чата, и на следующий вопрос уже никто не отвечает, подключается бот, который уже ни с кем не соединяет, занавес. Сотрудник забежал, бросил короткий ответ, ушел, и плевать, что клиент его ждал, находится онлайн и что-то там печатает, а вопрос "Могу ли я еще чем-то помочь?"- А зачем? И так сойдет." Печально. Предлагаю разогнать половину сотрудников службы поддержки в чате, а их зарплату отдать представителям банка работающим на форуме, если конечно мой вопрос решат ;)
Ответить

25 января 2020 в 20:48
GalAlla, думаю, так не должно быть, получила карту 21 и отображается 10%.
Ответить

25 января 2020 в 21:09
aucune,
вот и я думаю, что так не должно быть. Теперь есть сомнения, что начислят 10% ПНО, 10% за одежду и 500 по акции "Приведи друга". :(
Ответить

25 января 2020 в 22:22
Подскажите, для 10% пно достаточно заявку подать до 31.01, или надо карту получить?
Ответить

25 января 2020 в 22:24
----------
Цитата

Aleksun пишет:
Подскажите, для 10% пно достаточно заявку подать до 31.01, или надо карту получить? X

----------

Надо подписать договор до 31.01 включительно, при этом карту можно получить позже.
Ответить

26 января 2020 в 00:45
----------
Цитата

GalAlla пишет:
Здравствуйте. 20.01.2020 и 24.01.2020 получили карту Польза, оформленную в период акции Десятикратная польза-4 по ссылке друга. Но в ЛК фигурирует 6% вместо 10%.

----------

а покупки на 5тр делали? У меня например,только после необходимых трат эти 10 стали отображаться
Ответить

26 января 2020 в 01:49
MasterCa7, покупки на 5000 сделаны, но они еще не проведены. Надеюсь, что после проведения операций появится 10%. Спасибо
Ответить

26 января 2020 в 02:32
Здравствуйте. У меня проблема - скажите мне как так получается что имея 2 карточки я открыл вклад год назад ОНЛАЙН, а теперь он кончился и я захотел его закрыть, но мне говорят в переписке что вклад закрыть можно только приехав в офис - что за бред у вас там творится? Мне к вам ехать 100 км. Где сказано что я могу закрыть его только при личном посещении офиса? Почему нельзя также как и открывал - онлайн закрыть?

P.S. вклад закрыл - оказывается с 21.00 до 3.00 нельзя производить операции по вкладу. Некомпетентный сотрудник сперва неправильно меня проинформировал.
Ответить

26 января 2020 в 08:26
Получил карту в январе, но покупок на 5000 р. совершить не получается. Если в феврале совершу покупки на 5000 руб, будет ли в этом случае ПНО 10% (за февраль)? Вопрос возник потому, что в условиях акции написано, что "4.2. совершать оплату дебетовой картой «Польза» (далее - Карта с Пользой) товаров и услуг на сумму не менее 5 000 (пяти тысяч) рублей в течение каждого Расчетного периода, входящего в первые 90 (девяносто) дней с даты заключения Договора". А в моем случае получается в первый расчетный период покупок не было.
Ответить

26 января 2020 в 08:52
Что-то у меня тоже акция в личном кабинете исчезла, хотя я «новый» клиент..
Акция еще действует или досрочно прекратили?
Ответить

26 января 2020 в 09:01
----------
Цитата

simkot пишет:
Получил карту в январе, но покупок на 5000 р. совершить не получается. Если в феврале совершу покупки на 5000 руб, будет ли в этом случае ПНО 10% (за февраль)?

----------

Да, будет ПНО за февраль, если покупки не менее чем на 5т.р. будут проведены по счёту в феврале.
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Что-то у меня тоже акция в личном кабинете исчезла, хотя я «новый» клиент..
Акция еще действует или досрочно прекратили?

----------

Акция действует до 31.01 включительно: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31308
Ответить

26 января 2020 в 09:03
----------
Цитата

GalAlla пишет:
Номера договоров отправлю в личку ПБ для проверки.

----------

Ответили вам.
----------
Цитата

GalAlla пишет:
оддержка в чате "просто песня", сначала нужно пробиться через бота к сотруднику поддержки, потом долгое ожидание, появляется наконец сотрудник, коротко отвечает, и пока я набираю уточняющий вопрос, он выходит из чата, и на следующий вопрос уже никто не отвечает, подключается бот, который уже ни с кем не соединяет, занавес.

----------

Приносим вам свои извинения ( У операторов в чате есть определенный тайминг, если клиент не отвечает, то оператор отключается и возможно, что вы снова попадаете на бота или другого оператора.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть