Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 января 2020 в 05:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Теперь, в приложении "Мой кредит", при пополнении ДК автоматически будет сохраняться шаблон. изображение

И для пополнения с ранее созданного шаблона достаточно ввести CVV. Поле e-mail необязательное.

----------

А в ИБ это будет работать?
Ответить

27 января 2020 в 08:39
----------
Цитата

axu78 пишет:
Подскажите, дочь подала заявку на карту Пользу как новый клиент в воскресенье, 26 января. Акция только до 31 января действует по "плюшкам" для новых клиентов? А если карта не успеет до 31 января прийти,можно ли будет от нее отказаться, или можно просто будет не забирать?

----------


axu78,

Уверенны, что карта поступит.
Так жен можно сейчас получить неименную карту в офисе и совершать покупки ;)
Ответить

27 января 2020 в 08:48
----------
Цитата

Ac888 пишет:
Посчитали - сегодня все подписали, и деньги внесли.
Значит 90 дней ПНО начинается со следующего дня.
А сейчас читаю тему, и не могу понять начало срока.
90 дней у нас течет с даты подписания доков в офисе.
Или с даты подачи заявки на карту через интернет???
Если с даты подачи заявки через "Мой кредит" - плохо.
Выходи, что это "медвежью услугу" нам оказали тогда...
(потери ПНО за те дни - от оформления до получения).
В ИБ мы не нашли дату, с которой идет отчет 90 дней.
Поясните пожалуйста, не хочется терять ПНО за эти дни.
Если необходимо - номер договора напишем в личку.

----------


Ac888,

Отсчет дней идет с даты подписания договора.
Ответить

27 января 2020 в 08:57
----------
Цитата

gelolov пишет:
А в ИБ это будет работать?

----------


gelolov,

В ИБ это и так работало, там надо было галочку ставить.
В приложении - на автомате.
Ответить

27 января 2020 в 09:45
А где нибудь можно посмотреть сколько за покупку начислилось баллов? Пользуюсь неделю, было 4 покупки (за интернет, 2 за одежду, алиэкспресс), баллы начислились, но никак не могу понять сколько за что начисляется.
Ответить

27 января 2020 в 09:48
----------
Цитата

Kos13 пишет:
А где нибудь можно посмотреть сколько за покупку начислилось баллов? Пользуюсь неделю, было 4 покупки (за интернет, 2 за одежду, алиэкспресс), баллы начислились, но никак не могу понять сколько за что начисляется.

----------


Да, конечно. На нашем сайте справа вверху есть ЛК Польза. Заходите там в раздел История накоплений и выбираете период.
Ответить

27 января 2020 в 09:49
----------
Цитата

Kos13 пишет:
А где нибудь можно посмотреть сколько за покупку начислилось баллов? Пользуюсь неделю, было 4 покупки (за интернет, 2 за одежду, алиэкспресс), баллы начислились, но никак не могу понять сколько за что начисляется.

----------

Нужно перейти в ЛК Польза из ИБ, кликнув по количеству баллов, или авторизоваться по ссылке: https://polza.homecredit.ru/ . Далее переходите во вкладку "История накоплений".
Ответить

27 января 2020 в 10:25
Подскажите, пожалуйста, есть ли комиссия при переводе на карту другого клиента ХК по номеру телефона? Не увидела строки "комиссия", не стала подтверждать операцию.
Ответить

27 января 2020 в 10:28
----------
Цитата

Obella пишет:
есть ли комиссия при переводе на карту другого клиента ХК по номеру телефона? Не увидела строки "комиссия", не стала подтверждать операцию.

----------

На внутрибанковские переводы комиссии нет.
Ответить

27 января 2020 в 10:32
----------
Цитата

KDN пишет:
Будет накапливаться за 2-3 месяца.

----------


Уже подзабыл, а что там надо, чтобы "абонентку" не брали?
Ответить

27 января 2020 в 10:32
----------
Цитата

Obella пишет:
Подскажите, пожалуйста, есть ли комиссия при переводе на карту другого клиента ХК по номеру телефона? Не увидела строки "комиссия", не стала подтверждать операцию.

----------


Если внутрибанковский перевод по номеру телефона - без комиссии. Если в другой банк, комиссия 1% и не менее 100руб.
Ответить

27 января 2020 в 10:33
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Уже подзабыл, а что там надо, чтобы "абонентку" не брали?

----------

Либо держать на счету карты не менее 10т.р. ежедневно, либо совершить покупки не менее чем на 5т.р. Ещё подойдёт перевод зарплаты на карту не менее 20т.р. в месяц.
Ответить

27 января 2020 в 10:36
Чтобы не разглядывать под лупой десять страниц "жалоб и предложений мелким шрифтом", ничего за неделю не успели "испортить" на Пользе для действующих? Ну там ухудшить условия или пно с кешбэком уронить?
:scratch:
Ответить

27 января 2020 в 10:37
bnkusr,
Пока всё стабильно, без изменений.
Ответить

27 января 2020 в 10:42
Большинство точек М-Видео (91%) имеют MCC 5722, также есть точки с MCC 5732 (7%), MCC 5200 (2%).

Источник: https://mcc-codes.ru/merchant/mvideo

Вообще, по официальной классификации 5722 - "бытовые товары", но разные банки относят их в различные категории, например по сабжу - в "техника и электроника"; СКБ банк- в "дом и ремонт"
Ответить

27 января 2020 в 10:50
Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста ссылкой на заказ карты по акции Приведи друга, если можно в личку :)
Ответить

27 января 2020 в 10:52
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кэшбек 10% на одежду и обувь до какого времени действует?
Для новых клиентов
Ответить

27 января 2020 в 10:53
a*******@rambler.ru,
готово, отправил.
Ответить

27 января 2020 в 10:53
----------
Цитата

linushka пишет:
Подскажите, пожалуйста, кэшбек 10% на одежду и обувь до какого времени действует?
Для новых клиентов X

----------

До 31.01 включительно.
Ответить

27 января 2020 в 11:47
----------
Цитата

KDN пишет:

Естественно, полностью.

----------

Уважаемый ПБ, если в платежке указано: от Иванова Ивана Ивановича - Иванову И.И. на номер счета Иванова И.И. в ХКБ с формулировкой "перевод собственных средств", то банку не понятно что это один человек?
Не то чтобы я понес значительные материальные потери от возврата платежа, но последние косяки банка настораживают. Не справляетесь с возросшим потоком клиентов или это стандартная практика банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть