Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 января 2020 в 16:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Да изображение

----------

Уважаемый ПБ! перешла по ссылке друга, но возможности открыть Зеленую Пользу там нет :( только Польза, Польза тревел, Свобода. как же мне открыть Зеленую Пользу по ссылке друга?
Ответить

28 января 2020 в 16:49
----------
Цитата

isss пишет:
Уважаемый ПБ! перешла по ссылке друга, но возможности открыть Зеленую Пользу там нет изображение
только Польза, Польза тревел, Свобода. как же мне открыть Зеленую Пользу по ссылке друга?

----------


К сожалению, такое возможно. Набор продуктов по сылкам индивидуальный и не обязательно включает в себя все виды карт.
Ответить

28 января 2020 в 17:01
При внесении наличных через кассу банка зачислили не полную сумму. Почему? Комиссия берется за такое внесение? Почему не предупредили?
Ответить

28 января 2020 в 17:04
----------
Цитата

Шоппинг пишет:
При внесении наличных через кассу банка зачислили не полную сумму. Почему? Комиссия берется за такое внесение? Почему не предупредили?

----------


На дебетовую карту вносили средства? Комиссия взимается только за оплату кредита и кредитной карты.
Ответить

28 января 2020 в 17:06
Да на дебетовую! Сумма почти на 500 р. Меньше(
Ответить

28 января 2020 в 17:09
----------
Цитата

Шоппинг пишет:
Да на дебетовую! Сумма почти на 500 р. Меньше(

----------


Напишите нам в ЛС ваш номер договора и дату рождения, а так же офис, куда обращались и сумму, которую клали.
Ответить

28 января 2020 в 17:14
Хоум Кредит,
Подскажите, пожалуйста, лимиты бесплатного снятия через кассу по карте Польза.
Ответить

28 января 2020 в 17:20
----------
Цитата

Keyra пишет:
Хоум Кредит,
Подскажите, пожалуйста, лимиты бесплатного снятия через кассу по карте Польза.

----------


Лимита нет, но сумму от 100ты.руб. рекомендуем заказывать заранее (можно через нас).
И не забываем про отлежку:
«Файл недоступен»
Ответить

28 января 2020 в 17:49
----------
Цитата

ABC7 пишет:
. Написали запрос коллегам, в ближайшее время вернемся к вам с ответом.

----------


В итоге - я потратила полдня на ожидание курьера, при этом неоднократно звонила ему, писала в чат поддержки и просила помощи у ПБ на форуме - но рабочий день закончился, а мне никто не перезвонил и курьер не приехал.

Как мне получить карту, если службы доставки не считают нужным доставить ее в назначенное время?

Я хочу подписать договор до 31/01/20.
Ответить

28 января 2020 в 17:50
Доброго времени суток. Я опять что-то пропустила? Кэшбэк на все покупки 2% при оформлении карты с Банки.ру действует только 3 месяца? За последнюю неделю по всем операциям 1% начислили (кроме покупки одежды).
Ответить

28 января 2020 в 18:12
----------
Цитата

accordkhv пишет:
Кэшбэк на все покупки 2% при оформлении карты с Банки.ру действует только 3 месяца?

----------

Да, дополнительный 1% начислялся первые 90 дней с момента получения уведомления о подключении к акции. Акция для подключения была доступна до 31.10.2019.
Ответить

28 января 2020 в 18:12
----------
Цитата

accordkhv пишет:
Кэшбэк на все покупки 2% при оформлении карты с Банки.ру действует только 3 месяца?

----------


90 дней, да.
Ответить

28 января 2020 в 18:16
Уважаемый Хоум Кредит,
посмотрите, пожалуйста, буду ли я "новым клиентом" для акции 10%ПНО? Достаточно ФИО и даты рождения? Направляю в личку.
Ответить

28 января 2020 в 18:29
Прошу помощи у представителя банка Хоум. В конце декабря по ссылке друга на сайте заказал Пользу как новый клиент. Пытался заказать курьером но привезли в офис т.к. без указания офиса форма заказа не закрывалась. Но не в этом проблема. Карту привезли в офис 9 января. А получать я её планировал в конце января. Я в чате Хоума с введением своих данных уточнил когда пришла карта и до какого числа будет меня ждать. Меня уверили что до 9 февраля карта будет меня ждать в офисе. Окей я запланировал поездку в офис Хоум на 30 января. И какого же было моё удивление когда сегодня пришла смс об аннулирование карты. Ну как так.. как можно так консультировать. (Все переписки если что сохраняются.) Обратился опять в чат - они разводят руками, извините но ничего сделать уже нельзя -надо заказывать по новой.. Прошу ПБ решить мой вопрос так как физически моя карта до сих пор в офисе и нужно её лишь сделать активной.
Ответить

28 января 2020 в 18:32
----------
Цитата

ABC7 пишет:
В итоге - я потратила полдня на ожидание курьера, при этом неоднократно звонила ему, писала в чат поддержки и просила помощи у ПБ на форуме - но рабочий день закончился, а мне никто не перезвонил и курьер не приехал.

Как мне получить карту, если службы доставки не считают нужным доставить ее в назначенное время?

Я хочу подписать договор до 31/01/20.

----------


Заявку до этого времени вы успеете подписать. Мы написали запрос руководителю курьера. Не переживайте, вопрос ваш решим.
Ответить

28 января 2020 в 18:32
----------
Цитата

aALON пишет:
Уважаемый Хоум Кредит,
посмотрите, пожалуйста, буду ли я "новым клиентом" для акции 10%ПНО? Достаточно ФИО и даты рождения? Направляю в личку.

----------


Ответили ;)
Ответить

28 января 2020 в 18:34
----------
Цитата

Vladlip пишет:
Прошу помощи у представителя банка Хоум. В конце декабря по ссылке друга на сайте заказал Пользу как новый клиент. Пытался заказать курьером но привезли в офис т.к. без указания офиса форма заказа не закрывалась. Но не в этом проблема. Карту привезли в офис 9 января. А получать я её планировал в конце января. Я в чате Хоума с введением своих данных уточнил когда пришла карта и до какого числа будет меня ждать. Меня уверили что до 9 февраля карта будет меня ждать в офисе. Окей я запланировал поездку в офис Хоум на 30 января. И какого же было моё удивление когда сегодня пришла смс об аннулирование карты. Ну как так.. как можно так консультировать. (Все переписки если что сохраняются.) Обратился опять в чат - они разводят руками, извините но ничего сделать уже нельзя -надо заказывать по новой.. Прошу ПБ решить мой вопрос так как физически моя карта до сих пор в офисе и нужно её лишь сделать активной.

----------


Аннулированную карту активной точно сделать не получится. Напишите нам в ЛС номер договора и дату вашего рождения, что-нибудь придумаем.
Ответить

28 января 2020 в 18:35
----------
Цитата

Шоппинг пишет:
0

----------


Вопрос снят. Все правильно мне зачислили. Ничего не снимали - это я случайно этой картой рассчиталась вместо другой.
Ответить

28 января 2020 в 18:37
----------
Цитата

Шоппинг пишет:
Вопрос снят. Все правильно мне зачислили. Ничего не снимали - это я случайно этой картой рассчиталась вместо другой.

----------


Главное, что разобрались)
Ответить

28 января 2020 в 18:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для участия в акции вам нужно оформить дебетовую карту Польза до 31 января 2020 года включительно и ежемесячно оплачивать ей товары и услуги на сумму от 5 000 рублей.

----------
Оформили карту 27 января. Для начисления %% за январь надо успеть потратить (и подтвердить?) 5 тыс. за оставшиеся до его окончания пять дней?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть