Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 февраля 2020 в 16:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вам уже начислили комиссию?

----------
Да, в списке операций присутствует
Ответить

2 февраля 2020 в 16:21
----------
Цитата

Arti пишет:
Таким образом, 25.12 - это дата авторизации. Вы можете пояснить, почему начисляется комиссия за обслуживание, когда дата авторизации находится внутри отчетного периода?
Вы можете сказать, я правильно понимаю ваш пример, что:
25.12.2019 - дата авторизации
01.01.2020 - дата подтверждения? X

----------


Верно понимаете) Мы про комиссию за январь пишем. Получается, что по дате авторизации в декабре покупка была засчитана для бесплатного обслуживания)
Ответить

2 февраля 2020 в 16:21
----------
Цитата

walker2 пишет:
Да, в списке операций присутствует X

----------


Номер договора и дату рождения в ЛС)
Ответить

2 февраля 2020 в 16:22
----------
Цитата

walker2 пишет:
Да вот как-то тоже себя больше одураченным ощущаю

----------

Тут в ноябре обсуждался не один такой случай списания комиссии. Показательно, что банк так и не считает нужным довести до сведения клиентов эту информацию через адекватные каналы.
Ответить

2 февраля 2020 в 16:24
----------
Цитата

Praskovya99 пишет:
Вопрос к ПБ. Как оплатить квартплату по лицевому счету, чтобы эта сумма вошла в 5000 и кэшбек начислили? Попробовала на сайте поставшика, там только Сбером можно. Через ЛК Хоума платежи вроде в покупки не засчитывают X

----------


При оплате по готовому шаблону из ИБ будет кэшбек (по МСС 6010 и 6012 не более 300 баллов в месяц), но в зачет покупок на 5000 не пойдет оплата.

Остается только сайт поставщика услуг или сайты посредников (например, квартплата.ру), но с ними аккуратнее, так как встречаются мерчанты квази-переводов.
Ответить

2 февраля 2020 в 16:25
----------
Цитата

walker2 пишет:
Забавно вы конечно придумали.
Счетчик в моб. приложении конечно на ПНО ориентирован, не думал, что так "подколоться" удастся.

----------

Делайте оборот в 5к в начале или середине месяца, зачем на конец месяца оставлять? Да и вообще - если карта используется как копилка, то остаток ниже 10к на ней кажется... странным.
Ответить

2 февраля 2020 в 16:26
Оплата в Икее ..сейчас сколько наливает каши ?
Ответить

2 февраля 2020 в 16:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Например, операция на 5000руб. совершена 25.12, а подтверждена 01.01. В таком случае будет комиссия за обслуживание и ПНО.

----------

Сколько можно врать? Пишите, что ПНО будет начислен. У меня подтвердилась покупка 01.02. А с ПНО на остаток меня кинули. Зачем людей вводите в заблуждение.
Придется в НР писать. :evil:
Ответить

2 февраля 2020 в 16:28
----------
Цитата

G.M.B. пишет:
Сколько можно врать? Пишите, что ПНО будет начислен. У меня подтвердилась покупка 01.02. А с ПНО на остаток меня кинули. Зачем людей вводите в заблуждение.
Придется в НР писать.

----------


Вы о чем? У вас не были подтверждены покупки на 5000руб. в январе, поэтому за январь ПНО не начислен правомерно.
Ответить

2 февраля 2020 в 16:31
----------
Цитата

savage1981 пишет:
зачем на конец месяца оставлять

----------

Человек в данном случае не на конец месяца оставляет, а наоборот, платит в конце месяца для попадания покупки в следующий месяц (по списанию)- значит, ему так было нужно и удобно. А уж в каком режиме используется карта (копилка или еще что) и какое по ней движение средств в течение месяца - это точно не касается никого, кроме ее держателя.
Ответить

2 февраля 2020 в 17:30
----------
Цитата

jam2day пишет:
банк признал , что клиенты не были проинформированы

----------


Банк и сейчас не информирует. В тарифах, что для бесплатности карты, что для ПНО, указано - оплата Картой товаров и услуг на сумму не менее 5000 руб в течение соответствующего Расчетного периода. Нужно догадываться, что в одном случае оплата это авторизация, а в другом это подтвержление покупки
Ответить

2 февраля 2020 в 17:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Например, операция на 5000руб. совершена 25.12, а подтверждена 01.01. В таком случае будет комиссия за обслуживание и ПНО.

----------


Это Ваше высказывание как понять ? Будет комиссия за обслуживание и ПНО .
Что Вы здесь из себя сочиняете? Мне ПНО тогда почему не начислили ?
Еще раз говорю, не вводите людей в заблуждение, никакого ПНО не будет , если операция подтверждена 01.01, а покупка совершена 25.12.
Ответить

2 февраля 2020 в 17:39
----------
Цитата

G.M.B. пишет:
Еще раз говорю, не вводите людей в заблуждение, никакого ПНО не будет , если операция подтверждена 01.01, а покупка совершена 25.12.

----------

Вы немножко не так поняли, это к вашему случаю не имеет отношения, абсолютно другая ситуация. Обратите внимание на месяцы в данном примере. Человек платил в конце декабря (авторизация в декабре). Списание, естественно, прошло в январе. .Соответственно, он получил ПНО за январь, но при этом не выполнил условие бескомиссионного обслуживания за январь же(так как оно, в отличие от условия начисления ПНО, определяется по авторизации, а авторизация была еще в декабре).
Ответить

2 февраля 2020 в 17:44
----------
Цитата

KoseNata пишет:


Банк и сейчас не информирует. В тарифах, что для бесплатности карты, что для ПНО, указано - оплата Картой товаров и услуг на сумму не менее 5000 руб в течение соответствующего Расчетного периода. Нужно догадываться, что в одном случае оплата это авторизация, а в другом это подтвержление покупки X
X
X


----------

Эти мошенники и в офисе при оформлении говорят, тратьте в месяц 5000 руб. и будет ПНО.
И ни никто ни разу не сообщал о том, что подтвердить операцию банк может до 30 дней, и законно кинуть держателя карты на проценты. И этот ПБ здесь сам себе противоречит.
В октябре совершил 8 бронирований отеля через букинг, так до сих пор половину баллов не начислили, хотя последний день был 11.01 (в течении 70 дней) . Достало уже выпрашивать обещанное, крахоборы какие-то. На ГЛ говорят все условия соблюдены, ждите баллы начислят. А баллов получить тот еще квест надо пройти. Поэтому Польза здесь только для банка, а клиенту принося вред и урон. Если думаете я не прав, оставлю телефон в личку , все проверьте и извиняйтесь потом. Максимум на что Вы и способны.
Ответить

2 февраля 2020 в 17:51
----------
Цитата

G.M.B. пишет:
В октябре совершил 8 бронирований отеля через букинг, так до сих пор половину баллов не начислили, хотя последний день был 11.01 (в течении 70 дней) .

----------


Это функция кэшбэк-сайта, и бонусы часто зажимает не банк, а рекламодатель.
У меня все оплаты подобного рода через backit, там в целом выгоднее, и там тоже рекламодатели часто пытаются кинуть. Но там по крайней мере видно статус заказа и можно оперативно принять меры. Огромный косяк хомяка в тнм, что в такой простой схеме ни фига не автоматизировано. О покупках надо все время помнить, а их статус нигде не виден. Необъяснимое раздолбайство, которое приводит к той же мысли о крохоборстве.
Ответить

2 февраля 2020 в 17:52
----------
Цитата

G.M.B. пишет:
8 бронирований отеля через букинг, так до сих пор половину баллов не начислили, хотя последний день был 11.01

----------

Там в условиях разве не с момента выезда из отеля отсчет 70 дней начинается?
Ответить

2 февраля 2020 в 17:58
----------
Цитата

jam2day пишет:
Там в условиях разве не с момента выезда из отеля отсчет 70 дней начинается?

----------

Если чел выехал из отеля в октябре, то прошло уже минимум 90.
Однажды тоже "выпрашивал" КБ за отель у ХКБ, без проблем накинули. Данные отправлял в чат.
Лучше всего в этом плане (КБ за букинг) - это "пивовар". за 2,5 года более 30 бронирований - всегда 10% возвращалось, без проблем.
Ответить

2 февраля 2020 в 18:02
----------
Цитата

jam2day пишет:
Обратите внимание на месяцы в данном примере. Человек платил в конце декабря (авторизация в декабре). Списание, естественно, прошло в январе. .Соответственно, он получил ПНО за январь, но при этом не выполнил условие бескомиссионного обслуживания за январь

----------
Совершенно верно, путаницу в подсчет сумм расходов внесла покупка от 31 декабря, которая увеличила счетчик января.
Ответить

2 февраля 2020 в 18:11
G.M.B.,

если вам не начислили баллы по покупке и срок вышел, вы всегда можете написать нам в ЛС подробности покупки и мы доначислим баллы.
Ответить

2 февраля 2020 в 18:37
----------
Цитата

jam2day пишет:
Человек в данном случае не на конец месяца оставляет, а наоборот, платит в конце месяца для попадания покупки в следующий месяц (по списанию)- значит, ему так было нужно и удобно.

----------

Вообще я сам именно так и делаю - платеж за интернет и ТВ делаю в последних числах месяца, чтобы для ПНО учлось в следующем месяце. Остальную сумму добиваю оплатой ЖКХ. Но у меня это карта-копилка - минимум платежей и остаток всегда больше 10к.
----------
Цитата

jam2day пишет:
А уж в каком режиме используется карта (копилка или еще что) и какое по ней движение средств в течение месяца - это точно не касается никого, кроме ее держателя.

----------

Конечно-конечно, всем пофиг, для каких целей люди заказывают карту, по которой требуется соблюдение каких-то условий для обеспечения бесплатности обслуживания (весьма несложных, кстати). Просто утомляет листать тему и выцеплять какую-то полезную информацию в потоке нытья и (зачастую) необоснованных наездов на банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть