Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 февраля 2020 в 22:12
Хоум Кредит,
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Что касается CVV, то уточните, пожалуйста, у вас все три цифры 0? Чтобы проверить корректность, попробуйте произвести оплату на любом сайте, где требуется ввести CVV код и напишите нам по результатам X

----------


да все три цифры 0, проверил оплата прошла тоже нулями
Ответить

4 февраля 2020 в 22:31
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
А тут самое быстрое решение всех вопросов)))) Как ни странно

----------

Спасибо, Хоум Кредит, действительно предельно быстро (для способа общения через форум) решили проблему. :gramercy: Я был невнимателен, проинформировали - и всё получилось.
Ответить

4 февраля 2020 в 23:03
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Комиссия возможна. Альфа банк, Тинькофф

Мой кредит не видит по номеру телефона счета в Тинькофф.
Ответить

4 февраля 2020 в 23:32
Коллеги!
Вагон извинений всем, но полторы тыщи сообщений не осилю!
ВОПРОС ПО ВАЛЮТНОЙ КОНВЕРТАЦИИ. Почему при любой валютной операции коррекция идёт всегда в минус, и иногда в большой?

Знаю, что эта тема здесь обсуждалась, и давно. Сотрудники банка хлопают глазами и не знают, что ответить. Старожилы, миленькие! Буду бесконечно признателен, если вы мне выдадите квинтэссенцию ваших посильных соображений и расчётов: с учётом кэшбека рублёвой "Пользой" в среднем выгодно расплачиваться в другой валюте или нет, или фифти-фифти?

А если вы мне расскажете, как именно (по каким курсам) банк проводит конвертацию, я буду на седьмом небе от счастья! 8)
Ответить

4 февраля 2020 в 23:47
----------
Цитата

dalekovato пишет:
Почему при любой валютной операции коррекция идёт всегда в минус, и иногда в большой?

Знаю, что эта тема здесь обсуждалась, и давно. Сотрудники банка хлопают глазами и не знают, что ответить. Старожилы, миленькие! Буду бесконечно признателен, если вы мне выдадите квинтэссенцию ваших посильных соображений и расчётов: с учётом кэшбека рублёвой "Пользой" в среднем выгодно расплачиваться в другой валюте или нет, или фифти-фифти?

А если вы мне расскажете, как именно (по каким курсам) банк проводит конвертацию, я буду на седьмом небе от счастья!

----------

Платёжная система карты Польза - VISA. Валюта платёжной системы - доллар.
При оплате в долларах происходит одна конвертация: из долларов в рубли (валюту карточного счёта) по курсу банка в день авторизации покупки, в день подтверждения покупки происходит окончательное списание по курсу на день подтверждения.
При оплате в других валютах происходит конвертация из валюты оплаты в доллары по курсу платёжной системы, эта сумма в долларах выставляется банку и банк её конвертирует в рубли. В день подтверждения также происходит списание по курсу банка.
Курсы банка размещены здесь: https://www.homecredit.ru/exchange_archive
Почему в основном происходит увеличение суммы в рублях в день окончательного списания денег со счёта? Потому что рубль падает и поэтому списание проходит на бОльшую сумму. Но это не всегда так.
Ответить

5 февраля 2020 в 00:04
----------
Цитата

KDN пишет:
Но это не всегда так.

----------


В том-то и дело, что у меня ВСЕГДА остаток тихой сапой уменьшается и никогда не увеличивается, поэтому я и заинтересовался. Ну как всегда? В 10 случаях из 10. В разные периоды.
А рубль падает не всегда. Совпадение? ;)

Таблицу конвертации банка видел. Обратил внимание на драконовскую разницу курсов покупки/продажи. Может, из-за этого и ухожу в минус тотально?

Пример. Я забронировал отель на букингком (или авиабилеты). Букинг (который, естественно, не знает о курсах моего банка) выдаёт мне цену в рублях. Банк изначально именно эту сумму с меня и списывает (мне всегда казалось, что это так). А дальше идёт корректировка по невыгодному курсу банка, поэтому я в минусе. Чтобы я оказался в плюсе, рубль должен в этот день подрасти пункта эдак на три, а это нереально... Я правильно понимаю или нет?

Или всё-таки букинг и прочие сервисы предоставляют потребителю рублёвый эквивалент цены только для ознакомления, а банк сразу пересчитывает по своему курсу с другой валюты? А на следующий день, как вы и пишете, идёт корректировка, связанная только с биржевой разницей "вчера-сегодня".
Ответить

5 февраля 2020 в 00:10
----------
Цитата

dalekovato пишет:
В том-то и дело, что у меня ВСЕГДА остаток тихой сапой уменьшается и никогда не увеличивается, поэтому я и заинтересовался. Ну как всегда? В 10 случаях из 10. В разные периоды.
А рубль падает не всегда. Совпадение?

----------

У меня есть противоположный опыт.
----------
Цитата

dalekovato пишет:
Или всё-таки букинг и прочие сервисы предоставляют потребителю рублёвый эквивалент цены только для ознакомления, а банк сразу пересчитывает по своему курсу с другой валюты? А на следующий день, как вы и пишете, идёт корректировка, связанная только с биржевой разницей "вчера-сегодня X

----------

В букинге система сложнее, насколько я помню, там выгоднее всего платить в валюте отеля (валюта, цены в которой отель выставляет по умолчанию), иначе букинг будет конвертировать стоимость из выбранной для оплаты валюты в валюту отеля по своему собственному курсу и затем выставлять эту сумму к оплате.
Ответить

5 февраля 2020 в 00:19
----------
Цитата

KDN пишет:
В букинге система сложнее, насколько я помню, там выгоднее всего платить в валюте отеля (валюта, которую отель выставляет по умолчанию), иначе букинг будет конвертировать стоимость из выбранной для оплаты валюты в валюту отеля и выставлять эту сумму к оплате.

----------


А у букинга, небось, свой курс тоже с маржой? Век живи - век учись... Спасибо )

Пользуюсь также "Купил-накопил" "Таврического" - там меня заверили, что пересчёт идёт по ЦБ, безо всяких заморочек с внутрибанковскими курсами. А в "Хоум" мычат и телятся: ничего толком не знают о конвертации. Который уже раз задаю вопрос и слышу в ответ от банковских работниц: "Ой, мне теперь и самой интересно!" )) Сделали какую-то супер-пупер-выписку, а толку от неё? Корректировка курса как не входила ни в какие выписки и смс-оповещения, так и не входит. Кстати, всегда было интересно, почему.
Ответить

5 февраля 2020 в 00:35
----------
Цитата

dalekovato пишет:
А у букинга, небось, свой курс тоже с маржой?

----------

Да, курс невыгодный. Там на сайте есть встроенный калькулятор, можно оценить курс.
----------
Цитата

dalekovato пишет:
Корректировка курса как не входила ни в какие выписки и смс-оповещения, так и не входит. Кстати, всегда было интересно, почему.

----------

В выписках всегда содержится информация по списанию со счёта - это окончательные суммы, рассчитанные после подтверждения операций.
У Хоума есть лендинг по вопросам конвертаций: https://www.homecredit.ru/conversion/
Ответить

5 февраля 2020 в 02:39
На сайте банка опубликовали новую акцию «100 000 рублей за дебетовую карту «Польза».
Правила проведения и условия участия в Акции
Коротко о сабже:
1. акция, в которой плюшки, плюшку в 100т.р. получит один участник
2. участвуют не все, а только получившие электронное сообщение от банка с предложением поучаствовать
3. получивший сообщение становится участником, если есть дебетовая карта, подключенная к программе "Польза" (если д.к. нет, то оформляет д.к. "Польза" через м.к. или и.б. и участвует)
4. период участия с 1 по 29 февраля, за это время по Карте нужно совершать подтвержденные безналичные операции по оплате товара/услуг от 100р, которым в системе присвоят номера, участвующие в розыгрыше (если операция на 1111р, то будет присвоено 11 номеров, количество операций и номеров неограниченно)
5. 31 марта определяют победителя и в течение месяца выплачивают приз.

Возрадуемся же за победителя, того везунчика, чей номер средь сотен тысяч других окажется счастливым!
А банк попросим не затягивать с проведением акций, в которых вероятность получения плюшек будет отличная от ноля :D
Ответить

5 февраля 2020 в 02:43
----------
Цитата

dj0bAna пишет:
1. акция, в которой плюшки, плюшку в 100т.р. получит один участник

----------

мда.. по сравнению с акцией одной клятой платежной системы в прошлом году.. прям зажиточно донельзя ))
Ответить

5 февраля 2020 в 07:25
----------
Цитата

dj0bAna пишет:
2. участвуют не все, а только получившие электронное сообщение от банка с предложением поучаствовать

----------

Почему такая расовая дискриминация? И каковы критерии отбора?..было бы любопытно услышать версию ПБ. :uncap:
Ответить

5 февраля 2020 в 08:09
Сообщений от банка не получал, в акции не участвую
Ответить

5 февраля 2020 в 08:53
А ещё в описании акции в «моём кредите» так весело написано: «Каждые потраченные 100 рублей дают один шанс на победу. Например, 5 покупок на 400 рублей дадут 4 шанса на победу». Классные математики в банке, не правда ли? :achtung:
Ответить

5 февраля 2020 в 08:58
Подскажите, пожалуйста. Карту только получил. Обещанные 10% в первые 90 дней начисляются за все дни в месяце (при условии оборота в месяц 5000) или за дни после трат в 5000руб.
Ответить

5 февраля 2020 в 09:04
----------
Цитата

Kos13 пишет:
Карту только получил. Обещанные 10% в первые 90 дней начисляются за все дни в месяце (при условии оборота в месяц 5000) или за дни после трат в 5000руб.

----------

ПНО начисляется за все дни в календарном месяце при совершении покупок в этом месяце не менее 5т.р. (операции должны быть проведены по счёту). 10% ПНО начисляется новым клиентам при подписании договора до 31.01 включительно.
Ответить

5 февраля 2020 в 09:06
----------
Цитата

Kos13 пишет:
за все дни в месяце (при условии оборота в месяц 5000)

----------


карту получали, не изучив предварительно условия?
Чревато неприятными сюрпризами!
Ответить

5 февраля 2020 в 09:41
----------
Цитата

борщец пишет:
Чревато неприятными сюрпризами! X

----------

Например?
Ответить

5 февраля 2020 в 09:50
Kos13,
Прочитайте несколько предыдущих страниц, там полно примеров. То народ комиссию не ожидал, то процентов на остаток не дождался, потому что не разобрались с особенностями учёта трат 5000 в расчетный период в каждом из случаев.
Ответить

5 февраля 2020 в 10:12
----------
Цитата

Reykin пишет:
Раньше перевод проходил моментально, как сейчас?

----------


В течение 15 минут.
Так и не поступили на счет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть