Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 февраля 2020 в 21:58
----------
Цитата

PhantomFantomыч пишет:
какие дальнейшие действия?

----------


Спокойно пользоваться картой. Значит все ок, просто у вас такой необычный CVV код) Действительно повезло с набором цифр.
Ответить

5 февраля 2020 в 23:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Действительно повезло с набором цифр X

----------


Да, повезло, главное чтобы номер карты не попал кому не попадя :D , а то повезло с набором цифр аяяй :painful:
Ответить

Аватар
5 февраля 2020 в 23:56
----------
Цитата

PhantomFantomыч пишет:
Да, повезло, главное чтобы номер карты не попал кому не поподя изображение
, а то повезло с набором цифр аяяй изображение

----------

Теперь весь форум знает Ваш CVV код :jokingly:
Вы уж остальные данные не светите! :-X
Ответить

6 февраля 2020 в 03:41
Подскажите форумчане, есть ли кто пополнял карту польза через сервис в ЛК хоум кредит с карт от мегафона и почта банка пятерочка, есть ли комиссия на стороне этих карт?
Ответить

6 февраля 2020 в 06:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Акция на Одежду и Обувь до 31.01.2020г. Если лимит в 1000 баллов в прошлом году не израсходовали, еще можно совершить покупку в рамках лимита.

----------

На февраль случайно не продлили?
Ответить

6 февраля 2020 в 07:07
----------
Цитата

PhantomFantomыч пишет:
ополнял карту польза через сервис в ЛК хоум кредит с карт от мегафона и почта банка пятерочка, есть ли комиссия на стороне этих карт?

----------

Комиссия есть, более подробно смотрите в ветках этих карт.
Ответить

6 февраля 2020 в 08:09
Получил карту,установил МП,но что то долго не приходит пароль в смс. Логин пришел,а пароля несколько часов нет. :( Было у кого так?
Ответить

6 февраля 2020 в 08:32
Хоум Кредит,
Добрый день. Два часа назад нажал кнопку перевести 1429 балов на карту, счетчики поменялись баллы обнулились, а рубли на карту не пришли. Строчки списания балов в кабинете пользы тоже нет. Что-то поломалось?
«Файл недоступен»
Ответить

6 февраля 2020 в 08:38
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Добрый день. Два часа назад нажал кнопку перевести 1429 балов на карту, счетчики поменялись баллы обнулились, а рубли на карту не пришли. Строчки списания балов в кабинете пользы тоже нет. Что-то поломалось? X

----------


После 9.00 поступят на счет.

----------
Цитата

praporandrei пишет:
Получил карту,установил МП,но что то долго не приходит пароль в смс. Логин пришел,а пароля несколько часов нет. изображение
Было у кого так? X

----------


Получили пароль?
Ответить

6 февраля 2020 в 08:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

После 9.00 поступят на счет.

----------

у меня на часах 12:39 :D
Ответить

6 февраля 2020 в 08:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Получили пароль?

----------

нет
Ответить

6 февраля 2020 в 08:46
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Например, попробуйте найти в документах информацию о том, что для бесплатности обслуживания даты трат принимаются под дате авторизации покупки, а для ПНО - по дате подтверждения?
а это условие уже действует с 1-го октября. Тут только форум спасает.

----------


Вопрос в другом. Сколько времени надо потратить на этом форуме, чтобы это узнать? Очень многа. А время - деньги, как говорится. При этом, достаточно шапки с базовыми условиями и особенностями, чтобы найти это моментально. Речь о том, что данный формат форума не даёт такой возможности и постоянно требуется уйма времени, чтобы продраться через однотипные вопросы, жалобы и личную переписку, и узнать про важные изменения, возникающие обычно не так часто. Формат неподходящий. Жаль, что здесь это не настраивается и нет модерации, которая уберет хотя бы личную переписку с ПБ.

Разумеется, это лучше, чем ничего. Наиболее важно, при этом, что более чем адекватный ПБ здесь даст фору, наверное, всей команде из других видов поддержди)
Ответить

6 февраля 2020 в 08:51
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
у меня на часах 12:39

----------


По МСК времени) Если в течении часа баллы не поступят - напишите нам в ЛС номер договора и дату рождения.

----------
Цитата

praporandrei пишет:
нет

----------


Напишите нам в ЛС номер вашего договора и дату рождения.
Ответить

6 февраля 2020 в 10:55
Sprint-er, после 9ч получите. Во внерабочее время конвертация не производится.
Ответить

6 февраля 2020 в 10:57
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
у меня на часах 12:39

----------

По московскому времени банк работает.
Ответить

6 февраля 2020 в 13:01
Вопросик представителю банка уже здесь был, но ответ был в личку спрашивающему. 1)Поэтому, спрашиваю снова: какие МСС НЕ входят в зачёт для 5000 трат для получения 10% ПНО?
И чтоб два раза не вставать второй вопрос:
2) 90 дней с момента заказа карты на сайте или с момента неё получения в отделении?
Ответить

6 февраля 2020 в 13:14
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Вопросик представителю банка уже здесь был, но ответ был в личку спрашивающему. 1)Поэтому, спрашиваю снова: какие МСС НЕ входят в зачёт для 5000 трат для получения 10% ПНО?
И чтоб два раза не вставать второй вопрос:
2) 90 дней с момента заказа карты на сайте или с момента неё получения в отделении?

----------


1.Списка МСС нет. Мерчант некоторых операций может быть определен как квази-переводы.

Операциями покупок считаются любые операции по оплате товаров, работ или услуг с использованием реквизитов карты и подтвержденные платежной системой до конца расчетного периода. К операциям покупок не относятся такие операции по карте, как перевод денежных средств, пополнение электронных кошельков, операции, совершенные через интернет-банк или мобильный банк.

3.90 дней с даты подписания договора
Ответить

6 февраля 2020 в 13:58
жесть какя то-на линии трубку никто не берет,в личке тишина наступила,пароль второй день не приходит :wall: чо делать то карту закрывать? :o
Ответить

6 февраля 2020 в 14:03
----------
Цитата

praporandrei пишет:
жесть какя то-на линии трубку никто не берет,в личке тишина наступила,пароль второй день не приходит изображение
чо делать то карту закрывать?

----------


Мы вам уже написали в ЛС ваш логин. Так же сообщили, что все сообщения с паролями у вас в статусе Доставлено (3 вчера и 2 сегодня). Пришлите нам скрин в ЛС, где видно, что вам в сообщениях только один пароль пришел.
Сейчас направили пароль третий раз.
Ответить

6 февраля 2020 в 14:05
через 25 минут на линии поддержки взяли трубку,сообщил о проблеме,получил ответ,что мне высланы смс с паролем,спрашиваю кому высланы?
-вам
-а как вы определили кто я
-у меня при звонке отображаются данные
-я звоню совсем с другого номера
-бросили трубку
я в шоке от такого :crazy: :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть