Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 февраля 2020 в 15:56
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
Если стягивать с Пользы сервисом другого банка со стороны ХКБ будет комиссия?

----------

:uncap: Карту «Польза» можно пополнять с карт других банков через сервис в интернет-банке без комиссии, т.е. карта умеет бесплатно стягивать. Важно только убедиться, что эмитент карты-донора не взимает комиссию за подобные операции. Месячный лимит — 300 000 руб., разовый — 75 000 руб.:
Ответить

8 февраля 2020 в 16:17
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:

изображение
Карту «Польза» можно пополнять с карт других банков через сервис в интернет-банке без комиссии, т.е. карта умеет бесплатно стягивать.

----------

Вопрос был не про пополнение ,а про сягивание с карты ХКБ.
Ответ - без комиссии со стороны ХКБ.
150 К за операцию (может быть лимит на операцию со стороны принимающего банка ,у МКБ, к примеру, 100К).
Ответить

8 февраля 2020 в 16:19
В день стянуть максимально можно до 500К - ограничение со стороны ХКБ.
Но, опять же, можно упереться в суточные ограничения банка-получателя.
Ответить

8 февраля 2020 в 16:43
----------
Цитата

l*******@yandex.ru пишет:
Добрый вечер! 23 января с переходом с сайта Пользы на сайт Интернет магазина Лемурр был сделан заказ. 1% кэшбака пришло, а в "придут" должен отражаться ожидаемый кэшбэк от партнера?

----------


С магазином-партнером ЛеМуррр все очень сложно. В декабре были 2 покупки, повышенный кешбэк в установленный срок (70 дней) не пришел. Обращались в чат, составляли претензию, ответ : "Такого магазина в партнерах нет". По первой покупке баллы начислили после обращения здесь на сайте представителю банка. По второй покупке опять написали представителю банка. Ждем.
Ответить

8 февраля 2020 в 17:45
----------
Цитата

milkogal пишет:
По первой покупке баллы начислили после обращения здесь на сайте представителю банка. По второй покупке опять написали представителю банка. Ждем.

----------

Ответили вам в лс.
Вам были начилены баллы при повторном обращении. Необходимо проверить начисление баллов в лк Польза, в стобце "придут", отображаются баллы за покупку.
Ответить

8 февраля 2020 в 17:48
----------
Цитата

milkogal пишет:
С магазином-партнером ЛеМуррр все очень сложно. В декабре были 2 покупки, повышенный кешбэк в установленный срок (70 дней) не пришел. Обращались в чат, составляли претензию, ответ : "Такого магазина в партнерах нет"

----------

Спасибо, что предупредили. Сделала скрин предложения.
Ответить

8 февраля 2020 в 21:32
Хоум Кредит, а что Спортмастер теперь не является партнером Пользы? Сегодня его не нашла среди партнёров .
Ответить

9 февраля 2020 в 08:59
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
Хоум Кредит, а что Спортмастер теперь не является партнером Пользы? Сегодня его не нашла среди партнёров X

----------


Да, сейчас нет данного партнера.
Ответить

9 февраля 2020 в 12:40
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
Хоум Кредит, а что Спортмастер теперь не является партнером Пользы? Сегодня его не нашла среди партнёров .

----------

В условиях начисления акционных баллов прописано, что использовать бонусные баллы Спортмастера для оплаты нельзя.
Если баллов СМ на личной карте нет, то в сети много групп, где помогают оформлять, списывая своими баллами.
Смысл в партнерских 4% через 40 дней, которые еще может и выпрашивать придется, если бонусными баллами можно 30% списать?

изображение
Ответить

9 февраля 2020 в 12:45
Хоум Кредит, обращался в лс по ситуации с неподтвержденными операциями (тема от 31.01.20: "Подтверждение операции для ПНО на карте Польза"). Вы запросили мои данные, в тот же день эту информацию я предоставил. 04.02.20 в той же переписке в лс попросил уточнить по рассмотрению моей ситуации, вопрос остался без ответа. Возможно сообщение не дошло? Сможете посмотреть или продублировать?
Ответить

9 февраля 2020 в 13:04
----------
Цитата

nort_h пишет:
Хоум Кредит, обращался в лс по ситуации с неподтвержденными операциями (тема от 31.01.20: "Подтверждение операции для ПНО на карте Польза"). Вы запросили мои данные, в тот же день эту информацию я предоставил. 04.02.20 в той же переписке в лс попросил уточнить по рассмотрению моей ситуации, вопрос остался без ответа. Возможно сообщение не дошло? Сможете посмотреть или продублировать?

----------


Добрый день!

Мы про вас не забыли, не пеережиайте. Отпишемся сегодня в ЛС вам ;)
Ответить

9 февраля 2020 в 16:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Направили запрос коллегам повторно для исправления. А что касается доп.баллов, то не у всех партнеров они отображаются сразу. За Еаптека начисление в течение максимального срока, сразу баллы в строке "Придут" не появляются.

----------


Вот и партнёр исчез из ЛК Пользы. И 7% за первую покупку у партнёра, естественно, не пахнет. Всё ещё ожидать?
Ответить

9 февраля 2020 в 16:21
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:

Вот и партнёр исчез из ЛК Пользы. И 7% за первую покупку у партнёра, естественно, не пахнет. Всё ещё ожидать?

----------


Если срок начисления баллов еще не прошел, то да, ждем. Наличие/отсутствие партнера в ЛК не влияет на начиление баллов, если в момент совершения покупки условия были действующие.
Ответить

9 февраля 2020 в 16:43
Хоум Кредит,

По условиям в описании акции - не действовали, при этом Вы утверждали, что действуют и обещали исправить описание в ЛК. Срок собственно завтра
Ответить

9 февраля 2020 в 16:52
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
По условиям в описании акции - не действовали, при этом Вы утверждали, что действуют и обещали исправить описание в ЛК. Срок собственно завтра

----------


Верно, мы писали коллегам запрос в прошлый раз и нам сказали, что акция действует и сроки скорректируют. Так что в любом случае за ту покупку вы баллы получите.
Ответить

9 февраля 2020 в 19:35
Добрый вечер.
Имеется карта польза с суммой на счету. На неделе хочу снять деньги и закрыть карточный счет.
Как правильно это сделать? ведь карта закрывается в теченит 45 дней, а кэшбек начислят 1 марта
Ответить

9 февраля 2020 в 19:37
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Добрый вечер.
Имеется карта польза с суммой на счету. На неделе хочу снять деньги и закрыть карточный счет.
Как правильно это сделать? ведь карта закрывается в теченит 45 дней, а кэшбек начислят 1 марта

----------


ЛК Польза остается активным, баллы будут там. Но обменять баллы на рубли можно будет только на активную карту от 500баллов.
Ответить

9 февраля 2020 в 19:38
Хоум Кредит,
Баллы мне не интересны. Кэшбек, я имею ввиду который в рублях
Ответить

9 февраля 2020 в 19:45
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Хоум Кредит,
Баллы мне не интересны. Кэшбек, я имею ввиду который в рублях

----------


Вы про процент на остаток?
Ответить

9 февраля 2020 в 19:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Вы про процент на остаток?

----------


Да, про процент на остаток, не правильно выразился
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть