Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 февраля 2020 в 21:36
----------
Цитата

Blaise пишет:
Общий лимит для получения ПНО.
Раньше можно было заказать две дополнительные карты, на каждой разместить по 300тыс. , потратить с каждой в месяц по 5тыс. и получать ПНО с 3 карт с 900тыс.
Интересно, сейчас так можно? X

----------

Можно, но карточные счета у всех этих карт должны быть разные.
Ответить

11 февраля 2020 в 21:40
Процент не будет снижаться, ничего не слышно, а то думаю второй космос закрыть и взять?
Ответить

12 февраля 2020 в 00:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
"Золотая польза", для новых клиентов, у которых нет действующих дебетовых карт с программой Польза.

----------

Уважаемый ПБ, а можно поподробнее про эту акцию.
И еще дополнительный вопрос - по акции "приведи друга" пригласила друга, который в период до 31 января не смог получить карту "Польза", так как срочно пришлось уехать в командировку. Если он сейчас получит данную карту (которая по всей вероятности все еще ждет его в офисе банка), он попадает в программу "Золотая польза"? Ведь договор считается не подписанным, пока человек не поставит на нем свою подпись, верно?
Заранее благодарю за ответ.
Ответить

12 февраля 2020 в 00:28
----------
Цитата

mozote пишет:
можно поподробнее про эту акцию.

----------

Это акция с возможностью получать дополнительный кэшбэк до 10%. Условия здесь: https://static1.banki.ru/upload/smth/2019_12_10_.pdf
----------
Цитата

mozote пишет:
И еще дополнительный вопрос - по акции "приведи друга" пригласила друга, который в период до 31 января не смог получить карту "Польза", так как срочно пришлось уехать в командировку. Если он сейчас получит данную карту (которая по всей вероятности все еще ждет его в офисе банка), он попадает в программу "Золотая польза"? Ведь договор считается не подписанным, пока человек не поставит на нем свою подпись, верно?

----------

Нет, для участия в этой акции нужно было переходить по специальной ссылке.
Ответить

12 февраля 2020 в 09:15
Вопрос представителю банка.Скажите можно ли через приложение оплачивать квитанции?Имею на руках несколько квитанций(оплата детского сада и два детских кружка в этом же саду).Пробую оплатить по QR коду программа вводит реквизиты в поля правильно,но при нажатии кнопки далее прога пишет-"Счет получателя не соответствует введенному БИК.Проверьте правильность заполнения".Хотя цифры все верные,пробую ввести вручную пишет ту же самую ошибку и так на всех трех квитанциях.Написал в техподдержку в чате молчат 5ый день.
Ответить

12 февраля 2020 в 09:21
Agaltely, о, у меня такая же проблема, вчера потыкалась и забила.
Ответить

12 февраля 2020 в 09:53
----------
Цитата

m.glotov пишет:
еще вопросы
- ПНО начисляется на начало дня?
- если в последний день месяца днём стягиваю - считается ли условие по бесплатности выполненным, если каждый день, включая 1 число, остаток на начало дня был больше 10К?

----------

Ответьте, пожалуйста, кто знает :oops:
Ответить

12 февраля 2020 в 10:09
m.glotov,
-да
-да
Ответить

12 февраля 2020 в 11:50
Хоум Кредит, какое будет ваше положительное решение по моему вопросу? 8)
Я уже готовлю текст :write_nr:

ПС. Правила акции "десятикратная польза-4" скачаны, все ходы записаны! :relax:
Ответить

12 февраля 2020 в 11:52
----------
Цитата

m.glotov пишет:
еще вопросы
- ПНО начисляется на начало дня?
- если в последний день месяца днём стягиваю - считается ли условие по бесплатности выполненным, если каждый день, включая 1 число, остаток на начало дня был больше 10К?

----------

Вам уже ответили (я с ответом ss16 согласен), но хочу дополнить.

Раз Вы ведёте речь про ПНО, то:
ПНО будет только в том случае, если выполнено условие подтверждённых в этом месяце трат на 5000 рублей. Если эти траты были совершены в этом же месяце (дата авторизации попадает в этот месяц), то карта будет с бесплатным обслуживанием, даже если на ней 0 рублей. Кстати, даже если траты были не в этом месяце, но подтвердились в этом, то это повод для общения с банком, банк так и не удосужился внести адекватные и понятные корректировки в тарифы банка, которые поменялись с 1 октября 2019 года, поэтому, полученную комиссию можно будет оспорить в личном общении и её, скорее всего, вернут. Хотя, конечно, лучше так не делать.
Ответить

12 февраля 2020 в 12:00
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
5 тыс/мес покупок - для кэшбэка?

----------

5 тысяч в месяц (потверждённых в РП) - это обязательное условие для получения ПНО. при этом сумма на счету может быть любая.

если же эти 5 тысяч и совершены в данном месяце (по дате авторизации) - это это условие для бесплатности карты (но тут так - достаточно выполнения хотя бы одного условия бесплатности: или 5000 рублей трат в этом месяце или должно быть не менее 10000 рублей ежедневно на начало дня)

Что же касается кешбека, то, если я не ошибаюсь, кешбек предоставляется в любом случае (если MCC попадает под условия предоставления кешбека в программе Польза) вне зависимости от условий для ПНО и для бесплатности.
Ответить

12 февраля 2020 в 12:04
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Доброго дня. Вопрос:
Человека зовут (например)
Анджела Аркадьевна Блюхер Зипиус

.звонки(смс) с обращением : "Зипиус, ваша карта ждёт в отделении..."

выдали карту :
Zipius Bluher

ув ПБ, тут правда, всё так сложно?

----------


из ЛС
----------
Цитата



Добрый день! Данной информации недостаточно, по указанным вами мы не можем найти клиента в системе банка. Порекомендуйте клиенту обратиться через чат или по горячей линии 88007008006.

----------


ну да! - мало ли в Бразилии Педров (с)

На данный момент девушке перевыпустили карту.. Впечатления от процесса, если вам (ПБ) интересно, у неё крайне негативные :
во-первых, не смотря на то, что это ошибка сотрудника банка, в чате ей заявили, что инициировать процесс перевыпуска ей карты по причине неверно занесённых в базу вашими сотрудниками её имени и фамилии БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ ОФИСА НЕВОЗМОЖНО. ( между тем в банке есть ксерокопии всех необходимых документов) и только после её настойчивой "просьбы" составить претензию, сотрудница весьма нехотя это сделала. (Клиентка на данный момент не может передвигаться)
во-вторых, все удивились, когда ей аннулировали и карту-ключ моментальной выдачи , и основную (некорректно эмбоссированную Пользу). Таким образом оставив вообще без карт. А её средства в вашем банке оказались "в НИГДЕ".
пс... с ужасом предвкушаю грозящее мне -(тк по ген.доверенности получать карту придётся мне) посещение вашего офиса... крайне некомпетентная сотрудница выписывала "направление в кассу" на получение готовой карты прошлый раз больше часа.
Ответить

12 февраля 2020 в 12:09
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
ПНО будет только в том случае, если выполнено условие подтверждённых в этом месяце трат на 5000 рублей.

----------

Спасибо! эту часть квеста я уже выполнил, светится 10% ПНО.
Ответить

12 февраля 2020 в 12:30
Agaltely,
aucune,

пока что данная оплата (в бюджет) не реализована.
Ответить

12 февраля 2020 в 12:31
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Хоум Кредит, какое будет ваше положительное решение по моему вопросу? изображение

----------


Уточняем по вашей ситуации.
Отпишемся как только нам поступит инфомрация. :ок:
Ответить

12 февраля 2020 в 13:50
Хоум Кредит, когда категория одежда/обувь вернется в Пользу и станет доступна для подключения?
Ответить

12 февраля 2020 в 14:24
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Хоум Кредит, когда категория одежда/обувь вернется в Пользу и станет доступна для подключения?

----------


Пока что нет информации об этом.
Ответить

12 февраля 2020 в 15:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пока что нет информации об этом.

----------

Вроде писали тут ранее, что по запросу вручную возвращали...
Ответить

12 февраля 2020 в 16:00
Хоум Кредит, Добрый день.
Я сегодня вошел на страницу с тарифами, и при первом входе мне высветилось диалоговое окно, что Хоум Кредит с февраля прекращает поддержку устаревших протоколов и просит обновить браузер.
У меня стоит Яндекс браузер, который утверждает, что установлена последняя версия.
--
Версия
20.2.1.248

Вы используете актуальную версию Яндекс.Браузера.
--
Хотелось бы понять, на чьей стороне проблема: ЯБ какие-то нужные ХКБ протоколы не поддерживает, или ХКБ не умеет с этим браузером работать.
Раньше я на эту страницу не входил, и повторный вход диалога не высветил.
Ответить

12 февраля 2020 в 16:04
Добрый день всем!
ПБ или знатоки, подскажите пожалуйста: если оформить перевод межбанком ночью по Мск (скажем 01:00-05:00), то приходит уведомление, что платеж принят на исполнение и будет взят в работу после 08:00 Мск. Это специфика хождения межбанка вприцнипе или особенность Хомяка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть