Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 февраля 2020 в 12:04
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Доброго дня. Вопрос:
Человека зовут (например)
Анджела Аркадьевна Блюхер Зипиус

.звонки(смс) с обращением : "Зипиус, ваша карта ждёт в отделении..."

выдали карту :
Zipius Bluher

ув ПБ, тут правда, всё так сложно?

----------


из ЛС
----------
Цитата



Добрый день! Данной информации недостаточно, по указанным вами мы не можем найти клиента в системе банка. Порекомендуйте клиенту обратиться через чат или по горячей линии 88007008006.

----------


ну да! - мало ли в Бразилии Педров (с)

На данный момент девушке перевыпустили карту.. Впечатления от процесса, если вам (ПБ) интересно, у неё крайне негативные :
во-первых, не смотря на то, что это ошибка сотрудника банка, в чате ей заявили, что инициировать процесс перевыпуска ей карты по причине неверно занесённых в базу вашими сотрудниками её имени и фамилии БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ ОФИСА НЕВОЗМОЖНО. ( между тем в банке есть ксерокопии всех необходимых документов) и только после её настойчивой "просьбы" составить претензию, сотрудница весьма нехотя это сделала. (Клиентка на данный момент не может передвигаться)
во-вторых, все удивились, когда ей аннулировали и карту-ключ моментальной выдачи , и основную (некорректно эмбоссированную Пользу). Таким образом оставив вообще без карт. А её средства в вашем банке оказались "в НИГДЕ".
пс... с ужасом предвкушаю грозящее мне -(тк по ген.доверенности получать карту придётся мне) посещение вашего офиса... крайне некомпетентная сотрудница выписывала "направление в кассу" на получение готовой карты прошлый раз больше часа.
Ответить

12 февраля 2020 в 12:09
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
ПНО будет только в том случае, если выполнено условие подтверждённых в этом месяце трат на 5000 рублей.

----------

Спасибо! эту часть квеста я уже выполнил, светится 10% ПНО.
Ответить

12 февраля 2020 в 12:30
Agaltely,
aucune,

пока что данная оплата (в бюджет) не реализована.
Ответить

12 февраля 2020 в 12:31
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Хоум Кредит, какое будет ваше положительное решение по моему вопросу? изображение

----------


Уточняем по вашей ситуации.
Отпишемся как только нам поступит инфомрация. :ок:
Ответить

12 февраля 2020 в 13:50
Хоум Кредит, когда категория одежда/обувь вернется в Пользу и станет доступна для подключения?
Ответить

12 февраля 2020 в 14:24
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Хоум Кредит, когда категория одежда/обувь вернется в Пользу и станет доступна для подключения?

----------


Пока что нет информации об этом.
Ответить

12 февраля 2020 в 15:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пока что нет информации об этом.

----------

Вроде писали тут ранее, что по запросу вручную возвращали...
Ответить

12 февраля 2020 в 16:00
Хоум Кредит, Добрый день.
Я сегодня вошел на страницу с тарифами, и при первом входе мне высветилось диалоговое окно, что Хоум Кредит с февраля прекращает поддержку устаревших протоколов и просит обновить браузер.
У меня стоит Яндекс браузер, который утверждает, что установлена последняя версия.
--
Версия
20.2.1.248

Вы используете актуальную версию Яндекс.Браузера.
--
Хотелось бы понять, на чьей стороне проблема: ЯБ какие-то нужные ХКБ протоколы не поддерживает, или ХКБ не умеет с этим браузером работать.
Раньше я на эту страницу не входил, и повторный вход диалога не высветил.
Ответить

12 февраля 2020 в 16:04
Добрый день всем!
ПБ или знатоки, подскажите пожалуйста: если оформить перевод межбанком ночью по Мск (скажем 01:00-05:00), то приходит уведомление, что платеж принят на исполнение и будет взят в работу после 08:00 Мск. Это специфика хождения межбанка вприцнипе или особенность Хомяка?
Ответить

12 февраля 2020 в 16:13
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
подскажите пожалуйста: если оформить перевод межбанком ночью по Мск (скажем 01:00-05:00), то приходит уведомление, что платеж принят на исполнение и будет взят в работу после 08:00 Мск. Это специфика хождения межбанка вприцнипе или особенность Хомяка?

----------

Межбанк работает в операционное время банка, поэтому будет обработан в начале нового рабочего дня.
Ответить

12 февраля 2020 в 16:14
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Это специфика хождения межбанка вприцнипе или особенность Хомяка? X

----------

Да,межбанк ходит только по будням в рабочее время.
Некоторые бвнки сразу списывают деньги со счета,а отправляют утром. ХКФ списывает утром.
Ответить

12 февраля 2020 в 17:12
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Да,межбанк ходит только по будням в рабочее время.
Некоторые бвнки сразу списывают деньги со счета,а отправляют утром. ХКФ списывает утром.

----------

В некоторых банках межбанк начинают отправлять с часу ночи в будние дни. Новая система платежей ЦБ позволяет такое. Например, в банке Авангард https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=4272&MID=7780082#message7780082
Ответить

12 февраля 2020 в 21:09
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
когда категория одежда/обувь вернется в Пользу и станет доступна для подключения?

----------

Еще неделю назад писали, что категория стала доступна для подключения. С переходом в ЛК Польза через МК проверил, категория видна, можно выбрать период подписки. :scratch:

Может быть и так можно решить вопрос:
----------
Цитата

Dgodg пишет:
Может кому интересно, категория Одежда и обувь появилась доступной для подключения за баллы по данной карте. Помогло решить этот проблемный для меня вопрос составление обращения через чат.

----------
Ответить

13 февраля 2020 в 06:22
Здравствуйте, приглашал друга по ссылке, друг получил обещанное ещё 23.01. А мне пока ещё не пришло. Ждать?
Ответить

13 февраля 2020 в 06:32
Добрый день!

Оформил Пользу travel онлайн, перезвонившему оператору по буквам продиктовал, как моё имя записано в загранпаспорте (Dmitry)
Карта пришла в отделение, я её забрал. Разумеется, имя написано не та, как хотел я, а так, как хотел банк :) (Dmitrii)
Вопрос представителю банка: Не будет ли проблем при использовании лаунж кей? Имя же не будет совпадать в посадочном и на карте.

До этого пользовался только приорити пасс, там написание должно совпадать до буквы.
Ответить

13 февраля 2020 в 06:33
Прошу подсказать - если делать пополнение карты с карты другого банка (Сбер) - как узнать тарифы?
Я в этом деле новенький, хочу знать, какая будет стоимость? Ну и лимиты.

Или это в Сбере надо узнавать?
Ответить

13 февраля 2020 в 07:12
----------
Цитата

ДСА56 пишет:
Прошу подсказать - если делать пополнение карты с карты другого банка (Сбер) - как узнать тарифы?
Я в этом деле новенький, хочу знать, какая будет стоимость? Ну и лимиты.

Или это в Сбере надо узнавать?

----------

В целом тарифы за стягивание необходимо узнавать в банке-доноре. Сбер позволяет стягивать с себя без комиссии. Но есть свои лимиты разовые и месячные для разных карт. И будте готовы, Сбер может заблокировать стигивание и позвонить для подтверждения. И лучше будте у телефона, чтобы успеть снять трубку.
Хомяк принимаем c2c без комиссии.
Ответить

13 февраля 2020 в 08:21
----------
Цитата

rampazat пишет:
А мне пока ещё не пришло. Ждать? X

----------

А у Вас Польза есть? Вам выплатят только при наличии данной карты.
Ответить

13 февраля 2020 в 08:42
----------
Цитата

rampazat пишет:
Ждать?

----------

Напишите в лс номер договора, проверим)
----------
Цитата

ДСА56 пишет:
хочу знать, какая будет стоимость? Ну и лимиты.

----------

Снашей стороны нет комиссии до 300 тыс.р. в месяц, далее комиссия в размере 0,8% от суммы, превышающей 300 000 руб. (минимум 33 руб. по карте VISA, 25 руб. по MasterCard/Maestro, 45 руб. по карте МИР)
За один перевод можно перевести от 100 руб. до 75 000 руб., но не более 300 тыс.р. в день.
----------
Цитата

strokovdv пишет:
Вопрос представителю банка: Не будет ли проблем при использовании лаунж кей? Имя же не будет совпадать в посадочном и на карте.

----------


Такое расхождение допустимо, нет поводов переживать. ;)
Ответить

13 февраля 2020 в 09:38
Если случайно копейки упали на закрывающийся счёт, нужно просто зайти в отделение и их оттуда выгрести? На сроки закрытия счёта это не повлияет? Если на 45-й день на нём будет 0.00, он так и так закроется?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть