Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 февраля 2020 в 19:38
----------
Цитата

Charlina пишет:
Уважаемый ПБ, 3 недели назад получила карту, а в личный кабинет попасть не могу. Один раз там была, когда активировала карту и создавала пароль. Потом при попытке войти, все время пишет - неверный логин или пароль (хотя они верные). А сегодня вообще написАл - "учетная запись заблокирована". Мне что теперь в банк надо ехать разбираться?


----------
Charlina,

Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, проверим в чем дело.
Ответить

15 февраля 2020 в 19:40
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста, я оплатил услуги за интернет через Личный кабинет "Спиди-лайн" он же "Virgin connect" 30 декабря 2019 сумма 265 руб. Платеж выполнен для ООО "МЕДИАСЕТИ", так написано в Квитанции. Деньги не зачислились в моем ЛК "Спиди-лайн". Звонил им через день, писал им, отправил Квитанцию об оплате в "Спиди-лайн" сразу 5 января 2020 в течении января-февраля также звонил, писал им, обещали каждый раз найти 265 руб. до сих пор не нашли, да и наверное никто не ищет. Могу Я вернуть данный платеж назад на карту Польза. Спасибо.

----------


diagnost02,


Добрый вечер! Вернуть самостоятельно платеж мы не можем. Напишите нам в личные сообщения, направим коллегам информацию на розыск платежа.
Ответить

16 февраля 2020 в 02:06
----------
Цитата

KDN пишет:

Писали про мобильное приложение, а чтобы карты сохранялись в ИБ, нужно создавать шаблоны.

----------

Выбрал карту, ткнул пополнить, открылось окно, и...
Может представитель банка поможет?
Шаблоны есть в переводах на счёт, там у меня есть. А при пополнении карты?
«Файл недоступен»
Ответить

16 февраля 2020 в 08:04
----------
Цитата

gelolov пишет:
Выбрал карту, ткнул пополнить, открылось окно, и...
Может представитель банка поможет?
Шаблоны есть в переводах на счёт, там у меня есть. А при пополнении карты? X

----------


Доброе утро.

В разделе Платежи выбираете Перевод между своими счетами. Счет списания - карта другого банка. После заполнения данных - сохранить как шаблон. Если нужно воспользоваться этим шаблонов в дальнейшем, то заходите снова в платежи в ИБ и в самом низу будет данный шаблон.
Ответить

16 февраля 2020 в 12:20
Хоум Кредит, подскажите пожалуйста,есть ли в планах добавить в приложение Мой Кредит карты,НА которые совершаются регулярные переводы,в тос числе других банков?
Ответить

16 февраля 2020 в 13:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


diagnost02,


Добрый вечер! Вернуть самостоятельно платеж мы не можем. Напишите нам в личные сообщения, направим коллегам информацию на розыск платежа.

----------

"Спиди лайн" он же "Virgin connect". Платеж выполнен для ООО "МЕДИАСЕТИ", так написано в Квитанции. Оплата у них идет через "Яндекс Касса", Квитанция без QR- кода, все мимо Налоговой, поэтому они не ищут платеж и не будут искать его. К сожалению по отзывам о "Спиди лайн" такой случай не единичный, много людей остались без денег. Где же Налоговая, почему их не проверят они оказывают услуги по всей РФ.
Ответить

16 февраля 2020 в 13:19
Подскажите, тут указано «...и оплате покупки картой с Пользой на сайте партнера». А с помощью apple pay я могу оплатить? Или только обязательно вручную номер карты вводить?
«Файл недоступен»
Ответить

16 февраля 2020 в 13:21
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
..и оплате покупки картой с Пользой на сайте партнера». А с помощью apple pay я могу оплатить?

----------

Можно, это такая же оплата картой.
Ответить

16 февраля 2020 в 15:20
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
Хоум Кредит, подскажите пожалуйста,есть ли в планах добавить в приложение Мой Кредит карты,НА которые совершаются регулярные переводы,в тос числе других банков? X

----------


Да, в дальнейшем будет подобный функционал.

----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
Подскажите, тут указано «...и оплате покупки картой с Пользой на сайте партнера». А с помощью apple pay я могу оплатить? Или только обязательно вручную номер карты вводить? X

----------


Да, конечно
Ответить

16 февраля 2020 в 16:03
Как лучше поступить.?
Осталась 2 карта космос, первую закрыл (заявление подал) неделю назад.
К оставшейся карте привязаны вклады. Могу я в ИБ заказать карту пользу, затем в отделении закрыть космос, оставшийся счет карты привязать к пользе.? или другой вариант.
Ответить

16 февраля 2020 в 16:06
----------
Цитата

Heromant пишет:
Как лучше поступить.?
Осталась 2 карта космос, первую закрыл (заявление подал) неделю назад.
К оставшейся карте привязаны вклады. Могу я в ИБ заказать карту пользу, затем в отделении закрыть космос, оставшийся счет карты привязать к пользе.? или другой вариант.

----------


Можете заказать Пользу, написать в офисе заявление на изменение связанного с вкладом счета на новую карту и закрыть Космос, или сделать тоже самое, но в качестве связанного счета выбрать Ключ.
Ответить

16 февраля 2020 в 18:12
Здравствуйте! Не могу зарегистрировать карту Польза. Заполняю строки, жму кнопку Далее, страница обновляется и все заново. Что не так?
Ответить

16 февраля 2020 в 18:15
Gabrikov,
где не можете зарегистрировать?
Ответить

16 февраля 2020 в 18:16
----------
Цитата

Gabrikov пишет:
Здравствуйте! Не могу зарегистрировать карту Польза. Заполняю строки, жму кнопку Далее, страница обновляется и все заново. Что не так?

----------


Вы пин-код пробуете создать и активировать карту?
Ответить

16 февраля 2020 в 18:18
Захожу на сайт, и никак..
Ответить

16 февраля 2020 в 18:20
Не, я хочу заказать карту. А зарегистрировать не могу, все скидывает и на начальную страницу отправляет.
Ответить

16 февраля 2020 в 18:21
----------
Цитата

Gabrikov пишет:
Не, я хочу заказать карту. А зарегистрировать не могу, все скидывает и на начальную страницу отправляет.

----------


В другом браузере пробовали?
Ответить

16 февраля 2020 в 18:22
----------
Цитата

Gabrikov пишет:
Не, я хочу заказать карту. А зарегистрировать не могу, все скидывает и на начальную страницу отправляет X

----------

Вам нужно попробовать поменять браузер, написал Вам в личку.
Ответить

16 февраля 2020 в 18:27
----------
Цитата

KDN пишет:
Вам нужно попробовать поменять браузер, написал Вам в личку.

----------


) Спасибо за предложение! А какой браузер-то должен быть? Пробовал Мозилу, Эксплорер и Яндекс.
Ответить

16 февраля 2020 в 18:29
Gabrikov,
В принципе, любой браузер должен подойти. Попробуйте очистить куки браузера перед оформлением заявки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть