Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 февраля 2020 в 14:12
----------
Цитата

n*******@inbox.ru пишет:
в 11-44 я звонила В ХОУМ и девушка утвердала,что хоть 500000 ,хоть миллион первые 90 дней для 10 процентов на остаток.

----------

Видимо, не было уточнено, что держать-то можно любую сумму, но ПНО будет начисляться только на сумму до 300т.р. :D
Ответить

Аватар
17 февраля 2020 в 14:17
----------
Цитата

n*******@inbox.ru пишет:
И являюсь ли я участником акции «100 000 рублей за дебетовую карту «Польза»?

----------

Если Вам приходило приглашение поучаствовать в акции в любом виде - СМС, пуш или в сообщении на электронную почту, то да, являетесь. Если подобных сообщений не было - нет
Ответить

17 февраля 2020 в 14:17
вопрос ставился сколько процентов до 300тыс и сколько после 300 тыс в течение первых 90 дней и после. Все было уточнено, и вдоль и поперек.
Ответить

17 февраля 2020 в 14:32
----------
Цитата

n*******@inbox.ru пишет:
вопрос ставился сколько процентов до 300тыс и сколько после 300 тыс в течение первых 90 дней и после. Все было уточнено, и вдоль и поперек.

----------

так разговоры же наверняка пишутся. Жалуйтесь в банк на некомпетентность сотрудника.
Ответить

17 февраля 2020 в 14:33
----------
Цитата

n*******@inbox.ru пишет:
вопрос ставился сколько процентов до 300тыс и сколько после 300 тыс в течение первых 90 дней и после. Все было уточнено, и вдоль и поперек.

----------


Приносим свои извинения, что вы получили некорректную консультацию. Сейчас тут вам верно подсказали, до 300 тыс.р. - 10%, а свыше 3%.
Ответить

17 февраля 2020 в 15:10
я уточняла первые 90 дней и после 90 дней и до 300 тыс и после... Вы уж тогда на мои вопросы полноценно ответьте. к тому же там еще другие были вопросы у меня к Вам, как к представителю Банка, а не к подсказчикам. А то я тоже щас могу наподсказывать всем , да неверно, и без всякой ответственности.
Ответить

17 февраля 2020 в 15:21
Уважаемый ПБ, посмотрите личку.
Ответить

17 февраля 2020 в 15:22
----------
Цитата

n*******@inbox.ru пишет:
10 процентов начисляться будут первые 90 дней на любую сумму, в том числе превышающую 300000 рублей? и сколько будет после этого периода до и выше 300000 ?
И являюсь ли я участником акции «100 000 рублей за дебетовую карту «Польза»?

----------


10 % начисляется первые 90 дней на сумму до 300 тыс.р., свыше -3%.
После истечения 90 дней на 300 тыс.р. будет начисляться 6%, а свыше также 3%.

Что касается акции, то в ней участвуют клиенты, получившие коммуникацию (СМС/push/письмо на e-mail/звонок и т.д.) от нашего Банка с предложением поучаствовать в акции. Пока что смс вам не направлялось.
Ответить

17 февраля 2020 в 15:49
----------
Цитата

n*******@inbox.ru пишет:
Вы уж тогда на мои вопросы полноценно ответьте. к тому же там еще другие были вопросы у меня к Вам, как к представителю Банка, а не к подсказчикам. А то я тоже щас могу наподсказывать всем , да неверно, и без всякой ответственности.

----------

Радоваться надо, что тут такая дружная банда собралась - отвечают быстро, проверяют друг за другом.
На ГЛ вам Алеша или Марина "наподсказывали" уже, и тоже без всякой ответственности, максимум пальчиком погрозят и на "доп.обучение" отправят.
Ответить

17 февраля 2020 в 17:51
Хоум Кредит,
Ещё в сентябре прошлого года писал о проблеме с квитанциями об оплате Ростелеком - нет номера ЛС\телефона. До сих пор ничего не исправлено!
Ответить

17 февраля 2020 в 17:55
Такс, я немного разбавлю и понижу накал страстей...
Собираюсь сделать оплату на сайте Немецкого магазина computerunvers, mcc вроде должен быть 5732, что соответствует категории электроника. Счет выставляется в евро. Предположим, счет на 190 евро, т.е. когда перехожу уже непосредственно на страницу ввода 3ds, ну т.е. смс подтверждения платежа, после совершения платежа - сколько именно спишут с меня в рублях? Оплата будет с рублевой пользы. И будут ли еще какие-то комисси за платеж, или только конвертация?
Ответить

17 февраля 2020 в 17:59
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Собираюсь сделать оплату на сайте Немецкого магазина computerunvers, mcc вроде должен быть 5732, что соответствует категории электроника. Счет выставляется в евро. Предположим, счет на 190 евро, т.е. когда перехожу уже непосредственно на страницу ввода 3ds, ну т.е. смс подтверждения платежа, после совершения платежа - сколько именно спишут с меня в рублях? Оплата будет с рублевой пользы. И будут ли еще какие-то комисси за платеж, или только конвертация? X

----------

Будет двойная конвертация: из евро в доллар по курсу платёжной системы и из доллара в рубли по курсу банка. Доп. комиссий не будет. Если есть неименная карта MasterCard к этому же счёту, то лучше платить ею, тогда должна быть одна конвертация из евро в рубли по курсу банка.
Ответить

17 февраля 2020 в 18:00
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
Ещё в сентябре прошлого года писал о проблеме с квитанциями об оплате Ростелеком - нет номера ЛС\телефона. До сих пор ничего не исправлено!

----------

У нас, к сожалению, не хранится история так долго. Помогите, пожалуйста, восстановить хронологию. Можете направить в лс квитанцию операции? И что там должно быть именно указано, а также ваши данные.
Ответить

17 февраля 2020 в 18:05
KDN,
А с 200 евреев на сколько прилипну примерно на конвертациях? Неименной нет, увы.
Ответить

17 февраля 2020 в 18:09
Inv1se,
Думаю, что 2-3% от курса ЦБ.
Ответить

17 февраля 2020 в 18:17
Уважаемый представитель банка!Нет начисления по акции"Приведи друга!"Не пришли деньги мне(как пригласившему),ни тому кто завел карту Польза и совершил необходимые транзакции на 500 рублей(Куда обратиться в данном случае?
Ответить

17 февраля 2020 в 18:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У нас, к сожалению, не хранится история так долго. Помогите, пожалуйста, восстановить хронологию. Можете направить в лс квитанцию операции? И что там должно быть именно указано, а также ваши данные X

----------

При распечатывании квитанции об оплате услуг Ростелеком из ИБ, в этой распечатке отсутствует оплачиваемый номер ЛС\телефона. При этом, номер присутствует в самой операции на экране в ИБ. Прикрепляю квитанцию и скриншот.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 февраля 2020 в 18:46
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Куда обратиться в данном случае?

----------

Можно к нам в лс.
А 45 дней прошло с момента совершения покупки другом?
Ответить

17 февраля 2020 в 18:48
Александр Щ,
Напишите, пожалуйста, нам в лс номер вашего телефона или договора.
Ответить

17 февраля 2020 в 18:51
KDN,
Оплатил, ща посмотрим)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть