Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 февраля 2020 в 17:55
Такс, я немного разбавлю и понижу накал страстей...
Собираюсь сделать оплату на сайте Немецкого магазина computerunvers, mcc вроде должен быть 5732, что соответствует категории электроника. Счет выставляется в евро. Предположим, счет на 190 евро, т.е. когда перехожу уже непосредственно на страницу ввода 3ds, ну т.е. смс подтверждения платежа, после совершения платежа - сколько именно спишут с меня в рублях? Оплата будет с рублевой пользы. И будут ли еще какие-то комисси за платеж, или только конвертация?
Ответить

17 февраля 2020 в 17:59
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Собираюсь сделать оплату на сайте Немецкого магазина computerunvers, mcc вроде должен быть 5732, что соответствует категории электроника. Счет выставляется в евро. Предположим, счет на 190 евро, т.е. когда перехожу уже непосредственно на страницу ввода 3ds, ну т.е. смс подтверждения платежа, после совершения платежа - сколько именно спишут с меня в рублях? Оплата будет с рублевой пользы. И будут ли еще какие-то комисси за платеж, или только конвертация? X

----------

Будет двойная конвертация: из евро в доллар по курсу платёжной системы и из доллара в рубли по курсу банка. Доп. комиссий не будет. Если есть неименная карта MasterCard к этому же счёту, то лучше платить ею, тогда должна быть одна конвертация из евро в рубли по курсу банка.
Ответить

17 февраля 2020 в 18:00
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
Ещё в сентябре прошлого года писал о проблеме с квитанциями об оплате Ростелеком - нет номера ЛС\телефона. До сих пор ничего не исправлено!

----------

У нас, к сожалению, не хранится история так долго. Помогите, пожалуйста, восстановить хронологию. Можете направить в лс квитанцию операции? И что там должно быть именно указано, а также ваши данные.
Ответить

17 февраля 2020 в 18:05
KDN,
А с 200 евреев на сколько прилипну примерно на конвертациях? Неименной нет, увы.
Ответить

17 февраля 2020 в 18:09
Inv1se,
Думаю, что 2-3% от курса ЦБ.
Ответить

17 февраля 2020 в 18:17
Уважаемый представитель банка!Нет начисления по акции"Приведи друга!"Не пришли деньги мне(как пригласившему),ни тому кто завел карту Польза и совершил необходимые транзакции на 500 рублей(Куда обратиться в данном случае?
Ответить

17 февраля 2020 в 18:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У нас, к сожалению, не хранится история так долго. Помогите, пожалуйста, восстановить хронологию. Можете направить в лс квитанцию операции? И что там должно быть именно указано, а также ваши данные X

----------

При распечатывании квитанции об оплате услуг Ростелеком из ИБ, в этой распечатке отсутствует оплачиваемый номер ЛС\телефона. При этом, номер присутствует в самой операции на экране в ИБ. Прикрепляю квитанцию и скриншот.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 февраля 2020 в 18:46
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Куда обратиться в данном случае?

----------

Можно к нам в лс.
А 45 дней прошло с момента совершения покупки другом?
Ответить

17 февраля 2020 в 18:48
Александр Щ,
Напишите, пожалуйста, нам в лс номер вашего телефона или договора.
Ответить

17 февраля 2020 в 18:51
KDN,
Оплатил, ща посмотрим)
Ответить

17 февраля 2020 в 19:53
Сумма операции в валюте счета карты
13 063,11 p
Сумма операции в валюте операции
188,67 €
Эт к посту выше. В целом, терпимо.
Ответить

17 февраля 2020 в 20:37
Inv1se, но не окончательно. Это авторизация операции, банк блокирует на счете сумму по текущему курсу, а окончательная сумма будет по курсу на дату транзакции операции. И тут уж как "деревянный" себя поведет :D
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
То есть на момент операции Банк заблокирует сумму операции, которую пришлёт платёжная система в своей валюте (USD или EUR), конвертируя эту сумму в рубли по курсу платежной системы. А списание со счета произойдёт уже по курсу Банка на день подтверждения.

----------
Ответить

17 февраля 2020 в 21:19
Просьба к ПБ сообщить, работает ли карта на Кубе. В чате как-то неуверенно заявляют, что да, но на форуме Винского есть свидетельство от путешественника, что у него не работало.
Ответить

17 февраля 2020 в 21:20
dj0bAna,
Там колебания незначительны, на мой взгляд. Копейки же по сути.
Ответить

17 февраля 2020 в 22:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


diagnost02,


Добрый вечер! Вернуть самостоятельно платеж мы не можем. Напишите нам в личные сообщения, направим коллегам информацию на розыск платежа.

----------

ПБ- СПАСИБО, за помощь, деньги зачислили на Личный счет в Личном кабинете"Спиди-лайн" он же "Virgin connect". Спасибо работникам Хоум Кредит Банка.
Ответить

17 февраля 2020 в 23:01
Подал через иб заявку на карту пользу. Когда по ней будет отсчет (%, обслуживание) ? когда пин активирую или еще что?
Ответить

17 февраля 2020 в 23:04
----------
Цитата

Heromant пишет:
Подал через иб заявку на карту пользу. Когда по ней будет отсчет (%, обслуживание) ? когда пин активирую или еще что? X

----------

С даты подписания заявки по карте. Если оформляете через ИБ, то подписание происходит удалённо, посредством СМС, поэтому день подачи заявки - начало "отсчёта".
Ответить

18 февраля 2020 в 00:42
----------
Цитата

vlakor пишет:
Опять не приходят бонусы по акции "Приведи друга".
Здесь прикреплю изображения, в ЛС отпишу данные друзей.

----------

После обращения к ПБ сегодня же получили бонусы на оба договора. Справедливости ради надо сказать, что 17-ое число как раз был 45-й день. Возможно и без обращения бонусы пришли бы...
Ответить

18 февраля 2020 в 09:48
----------
Цитата

KDN пишет:
С даты подписания заявки по карте. Если оформляете через ИБ, то подписание происходит удалённо, посредством СМС, поэтому день подачи заявки - начало "отсчёта".

----------

В Иб вижу две карты пользы с одинаковыми данными (одоговор, №счета и карты)- глюк? Одна активная другая нет.
Ответить

18 февраля 2020 в 09:51
----------
Цитата

Heromant пишет:
В Иб вижу две карты пользы с одинаковыми данными (одоговор, №счета и карты)- глюк?

----------


Неименной карты к этому же счету нет? Напишите в ЛС номер договора и дату рождения, проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть