Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 марта 2020 в 15:49
возник вопрос.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Прекращено начисление за оплату мобильной связи, интернета, ЖКХ, а также некоторые бизнес-услуги.

----------

Хоум Кредит, расскажите, пожалуйста, если не секрет, раз банк вводит такие условия, значит, банку стало не выгодно, чтобы через него производились такие транзакции? Ну то есть, чем меньше я буду платить с помощью карты Польза за услуги, тем банку лучше? Я правильно понимаю? с марта месяца я платежи на оплату ЖКХ, услуг связи, буду производить с помощью карты другого банка. И думаю, что таких как я, будет довольно много.
В этом и состоит поставленная банком цель - снизить подобные движения ДС?
Ответить

4 марта 2020 в 15:56
serge3000ss,
Банк принял такое решение и вправе корректировать условия программы лояльности. При этом программа «Польза» по-прежнему остается одной из самых выгодных на рынке. Например, теперь нет ограничений по начислению базовых баллов за покупки, это даст вам возможность зарабатывать еще больше кэшбэка.
Ответить

4 марта 2020 в 16:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Банк принял такое решение и вправе корректировать условия программы лояльности.

----------

я не спрашиваю вправе банк принимать такие решения или нет. я спрашивал, что побудило банк принять такое решение и действительно ли банк желает, чтобы карту Польза НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ для платежей за связь и ЖКХ. Видимо, этого ответа я не услышу.

Ну и на том спасибо.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Например, теперь нет ограничений по начислению базовых баллов за покупки, это даст вам возможность зарабатывать еще больше кэшбэка.

----------

Ага. Очень смешно. Реально. При моих тратах на покупки около 10000-15000 рублей в месяц говорить о том, что я 2000 баллов были для меня ограничением, просто смешно, Вам не кажется? :(
Ответить

4 марта 2020 в 16:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
При этом программа «Польза» по-прежнему остается одной из самых выгодных на рынке.

----------

кем считается? банком?
продолжайте тешить себя иллюзиями, разочарование может и не наступить - это в зависимости от степени самовосхищённости :D
Ответить

4 марта 2020 в 16:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
теперь нет ограничений по начислению базовых баллов за покупки, это даст вам возможность зарабатывать еще больше кэшбэка.

----------

Это из серии "теперь можно выводить только от 500р кэшбека. Согласитесь, это ведь гораздо приятнее, чем от 100"!
Ответить

4 марта 2020 в 17:05
Хоум Кредит, отключите, пожалуйста, мой номер от рекламной рассылки.
Ответить

4 марта 2020 в 17:09
Keyra,
Напишите нам в лс номер договора и телефона, на который поступают уведомления.
Ответить

4 марта 2020 в 17:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
При этом программа «Польза» по-прежнему остается одной из самых выгодных на рынке.

----------


Очень спорное утверждение. Из-за постоянных "улучшений" программы карту пришлось недавно закрыть, т.к. комсу платить не хочется, морозить деньги как-то бестолково, а выполнить план по покупкам уже не получается без ущерба для себя. Но зла на банк не держу. Помню и 10% ПНО, и умопомрачительный кэшбэк на аптеки, и многое другое, чего сейчас уже увы нет и замены не видно. Надеюсь, ответственные люди поймут свои ошибки и скорректируют бонусную программу или выпустят новые интересные продукты. С удовольствием вернусь!
Ответить

4 марта 2020 в 17:57
Хоум Кредит,
----------
Цитата


Мы сейчас откллючили, но это не на постоянной основе,так как система автоматическая и у банка для вас могут обновиться предложения, об этом вам сообщат. Повторно отклбчить также можно будет через нас.

----------

Мне нужно, чтобы мой номер отключили от рассылки на постоянной основе.
Смысла отключать меня от рассылки уже полученного мной предложения нет.
Ответить

4 марта 2020 в 18:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
При этом программа «Польза» по-прежнему остается одной из самых выгодных на рынке.

----------

Вы с Луны свалились? Чем она хороша? Выводом от 500 р? Округлением вниз? 3% на кафе (при наличии кучи карт с 5%)? Учетом части операций как квазикеша, по велению левой пятки? Комиссией за обслуживание карты, наконец, и неначислением пно без покупок?
Ах да... У вас партнерка есть. Только вот она здорово совпадает с Тиньковым, у которого картой можно пользоваться реально бесплатно ;)
Ответить

4 марта 2020 в 18:05
----------
Цитата

Keyra пишет:
Мне нужно, чтобы мой номер отключили от рассылки на постоянной основе.

----------

На постоянной основе это возможно только, если вы не являетесь клиентом банка или все продукты закрыты - в этом случае номер вностся блокируется и никакие уведомления поступить уже не смогут (даже коды для подтвержденяи операций). Сейчас мы отключили вас от рассылки и предупредили, что она может возобновиться, в случае поступлениях новых предложений, но это не значит, что это произойдет уже завтра. Предложение может обновиться через 3-6 месяцев.
Ответить

4 марта 2020 в 18:25
----------
Цитата

IgorVnd пишет:
Надеюсь, ответственные люди поймут свои ошибки и скорректируют бонусную программу или выпустят новые интересные продукты.

----------

да, такое уже было некоторое время назад
для привлечения клиентов была запущена действительно неплохая бонусная программа, которую к настоящему времени окончательно добили
Ответить

4 марта 2020 в 18:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
теперь нет ограничений по начислению базовых баллов за покупки, это даст вам возможность зарабатывать еще больше кэшбэка.

----------
Хоум Кредит,

Скажем банку огромное спасибо - он дарит нам теперь возможность тратить по его карте более 200 000 руб. в месяц... Это действительно великодушно... :crazy:
Ответить

4 марта 2020 в 19:03
Добрый день.

Не подскажите какому варианту сейчас расчитывается ПНО?
Первый вариант: потратил 5000руб за расчетный период получи ПНО за месяц.
Второй вариант:
1-ый день расчетного периода, 5000 еще не потрачено, ПНО за этот день не будет,
2 -ой день расчетного периода 5000 еще не потрачено, ПНО за этот день не будет,
.......
10 день расчетного периода, 5000 потрачено, ПНО за этот день будет
Ответить

4 марта 2020 в 19:04
Зануда63,
Если потратите 5К, пусть и в конце месяца, процент пересчитается за есь период.
Ответить

4 марта 2020 в 19:05
----------
Цитата

Зануда63 пишет:
Не подскажите какому варианту сейчас расчитывается ПНО?

----------

Вариант первый :uncap:
Ответить

4 марта 2020 в 19:10
Compaq,
Айрин 12,

Спасибо, значит пока остаюсь с хомяком.
Ответить

4 марта 2020 в 19:32
Подскажите, плиз, по акции приведи друга, для получения бонуса, траты в 500 руб., например за мобильную связь или интернет подойдут?
Ответить

4 марта 2020 в 20:10
----------
Цитата

astilbiya пишет:
по акции приведи друга, для получения бонуса, траты в 500 руб., например за мобильную связь или интернет подойдут? X

----------

Да, подойдут, но кэшбэка за эти оплаты не будет.
Ответить

4 марта 2020 в 20:31
Добрый вечер. Я заказала карту Польза из МП. Мне прислали электронный договор, появилась виртуальная карта, я ей пользовалась, все нормально. Сегодня получила в отделении пластиковую карту, вернулась домой и поняла, что бумажного договора у меня нет. Это нормально? Или мне забыли его выдать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть