Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 марта 2020 в 14:30
1. Если закрыть карту Польза, то баллы по акции Вознаграждение за транзакции за март будут начислены?
2. По зеленой пользе и обычной пользе разные партнеры и акции? Если по обычной Пользе за Аллиэкспресс 5,2% начисляют, то по Зеленой сколько?
Ответить

14 марта 2020 в 14:34
----------
Цитата

vova1675 пишет:
Если закрыть карту Польза, то баллы по акции Вознаграждение за транзакции за март будут начислены?

----------

Будут, при выполнении условия по обороту покупок.
----------
Цитата

vova1675 пишет:
По зеленой пользе и обычной пользе разные партнеры и акции? Если по обычной Пользе за Аллиэкспресс 5,2% начисляют, то по Зеленой сколько?

----------

Одинаковые. Ставки тоже.
Ответить

14 марта 2020 в 14:39
smesme,
Спасибо за обратную связь) Приложение еще в разработки и функции добавляются постепенно. Вы правы, сейчас на ios есть не все функци, они будут чуть позже доработаны.
Но мы сейчас проверили и у нас уже на ios есть данная возможность сканировать карту. Заходим в карту, нажимаем пополнить, далее идем в самый конец и выбираем "С новой карты", в левом нижнем углу считыватель карты камерой.
Обновления об удалении карты и функция "Переименовать" сейчас есть на Android и Web. То есть можно зайти с компютера в "Мой кредит" и удалить или переименовать карту.
Либо вы можете создать шаблон в интернет-банке и дать ему название, которое вы сами задумали.
Ответить

14 марта 2020 в 18:43
Уважаемый ПБ, можно ли оформить возврат за авиабилет на закрытую карту Польза? Если да, как получить денежные средства и что с баллами, которые уже были компенсированы? Спасибо.
Ответить

14 марта 2020 в 19:57
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Уважаемый ПБ, можно ли оформить возврат за авиабилет на закрытую карту Польза? Если да, как получить денежные средства и что с баллами, которые уже были компенсированы? Спасибо.

----------


Если счет уже закрыт, то не получится оформить возврат. Лучше сделать на другую карту, для этого нужно обратиться в компанию. А баллы спишутся с бонусного счета и баланс уйдет в минус.
Ответить

14 марта 2020 в 20:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Спасибо за обратную связь) Приложение еще в разработки и функции добавляются постепенно. Вы правы, сейчас на ios есть не все функци, они будут чуть позже доработаны.
Но мы сейчас проверили и у нас уже на ios есть данная возможность сканировать карту. Заходим в карту, нажимаем пополнить, далее идем в самый конец и выбираем "С новой карты", в левом нижнем углу считыватель карты камерой.

----------
Возможно, что у вас и есть данная возможность сканировать карту, но последней релизной версии 5.2 в левом нижнем углу окна ввода новой карты никакой кнопки считывания нет.

----------
Цитата

Обновления об удалении карты и функция "Переименовать" сейчас есть на Android и Web. То есть можно зайти с компютера в "Мой кредит" и удалить или переименовать карту.

----------
Да, спасибо, в Web-"Мой кредит" удалить лишнее получилось. И добавить тоже. И всё это и МБ отразилось. И даже переименовать карты в ИБ можно, однако эти переименования в МБ не отражаются, карты там так и остаются безымянными.
Знают ли об этом разработчики? Возникают сомнения.
Продолжаются сомнения в их профессионализме...
Ответить

15 марта 2020 в 08:57
----------
Цитата

smesme пишет:
Возможно, что у вас и есть данная возможность сканировать карту, но последней релизной версии 5.2 в левом нижнем углу окна ввода новой карты никакой кнопки считывания нет.

----------


А можете прислать нам скрин? Данная функция была доступна уже в версии 5.1.1.
«Файл недоступен»
Ответить

15 марта 2020 в 11:30
Добрый день!
Подскажите, совершил покупки на 5000 руб 29 февраля, которые подтверждены в этом месяце, это условие подойдёт для возврата комиссии в виде баллов по акции «Вознаграждение за транзакции», если в марте делать перевод?
Ответить

15 марта 2020 в 11:48
----------
Цитата

Audi_A6 пишет:
Добрый день!
Подскажите, совершил покупки на 5000 руб 29 февраля, которые подтверждены в этом месяце, это условие подойдёт для возврата комиссии в виде баллов по акции «Вознаграждение за транзакции», если в марте делать перевод?

----------


В акции Вознаграждение за транзакции учитываются именно подтвержденные покупки в расчетном периоде. Если уже в этом месяце были подтверждены покупки на 5000руб., то бонус получите до 15-го числа следующего месяца.
Ответить

15 марта 2020 в 19:36
Хоум Кредит Когда пойдет официальная инфа по очередной десятикратной пользе? А то новые клиенты сомневаются)))
Ответить

15 марта 2020 в 19:45
----------
Цитата

Rsboff пишет:
Хоум Кредит Когда пойдет официальная инфа по очередной десятикратной пользе? А то новые клиенты сомневаются)))

----------


Скоро-скоро)
Ответить

15 марта 2020 в 19:50
----------
Цитата

Rsboff пишет:
Когда пойдет официальная инфа по очередной десятикратной пользе? А то новые клиенты сомневаются)))

----------

Акция уже объявлена, здесь условия: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31980
Ответить

15 марта 2020 в 20:15
----------
Цитата

KDN пишет:
Акция уже объявлена, здесь условия: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31980

----------


А мы подумали про старт акции :)
Ответить

15 марта 2020 в 20:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Данная функция была доступна уже в версии 5.1.1 X
X
X Прикрепленные файлы
изображение
FMV8P4dyfA0.jpg (74.89 КБ) [ Скачать ]

----------
Хм... Кнопка сканирования камерой появилась. Но только после того, как в Настройках аппарата я сам включил доступ этого приложения к камере. И вовсе не по напоминанию Приложения, а по небольшому собственному размышлению после вашего скрина.
Неожиданно. И это неправильно. Кнопка сканирования должна быть в любом случае. И если я к ней обращаюсь, но доступ не дан, то Приложение само должно мне об этом напоминать. А кнопка должна быть. Так сделано во всех, известных мне приложениях, использующих камеру. Ну, хотя бы, у Тинькова. Одного примера достаточно? Передайте, пожалуйста, разработчикам.
Мое мнение о них продолжает укрепляться :)
Ответить

16 марта 2020 в 05:31
Уважаемый ПБ, в феврале делал переводы с Пользы по номеру карты в ИБ. Сегодня 16 марта, комиссия не пришла. Хотелось бы прояснить ситуацию. Условия по тратности в 5000 руб. и максимальной суммы переводов выполнено.
Ответить

16 марта 2020 в 05:34
----------
Цитата

Sibir пишет:
делал переводы с Пользы по номеру карты в ИБ. Сегодня 16 марта, комиссия не пришла

----------

Комиссия возвращается баллами. Мне вернули в пятницу 13.03.
Проверьте, были ли выполнены условия тратности - в феврале должно быть не менее 5000р. подтвержденных (списанных) покупок. Такое же условие как для ПНО.
Если ПНО был - значит и баллы должны начислить.
Ответить

16 марта 2020 в 08:24
----------
Цитата

Sibir пишет:
Уважаемый ПБ, в феврале делал переводы с Пользы по номеру карты в ИБ. Сегодня 16 марта, комиссия не пришла. Хотелось бы прояснить ситуацию. Условия по тратности в 5000 руб. и максимальной суммы переводов выполнено X

----------


Доброе утро.

А напишите нам в ЛС ваш номер договора и дату рождения.
Ответить

16 марта 2020 в 08:31
Добрый день всем!
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста проблемы с межбанком имеют массовый характер и как скоро починится? На протяжении последнего часа с некоторой периодичностью пытаюсь осуществить перевод по реквизитам в "Мой кредит", при заполнении полей ИНН или КПП в форме перевода вылезает ошибка "Что-то пошло не так, попробуйте позже"...
Ответить

16 марта 2020 в 08:54
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
На протяжении последнего часа с некоторой периодичностью пытаюсь осуществить перевод по реквизитам в "Мой кредит", при заполнении полей ИНН или КПП в форме перевода вылезает ошибка "Что-то пошло не так, попробуйте позже X

----------

В 8 утра хомяк еще не работает. Попробуйте после 9ч.
Ответить

16 марта 2020 в 08:58
H.A.W.K,

Доброе утро.

Напишите нам в ЛС номер договора и дату рождения, а так же сумму, которую переводите. Лимиты проверяли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть