Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 марта 2020 в 16:38
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Привет Мир это вроде как их кешбэк-сервис. Как он может брать комиссию?) А если речь идёт о карте, то зачем здесь "привет" и что это за комиссия?

----------
А также это одноимённое приложение, через которое можно было до недавнего времени без комиссии пополнять МИРы. Чем yulia3410 и воспользовалась, но неудачно, поскольку именно сегодня ввели комиссию. О чём собственно и сообщают пользователи, пока ПБ как обычно предлагает подождать (зачем?)
Ответить

17 марта 2020 в 16:41
----------
Цитата

im0 пишет:
О чём собственно и сообщают пользователи, пока ПБ как обычно предлагает подождать (зачем?)

----------


im0,

Ну раз комиссия взимается не с нашей стороны, то тогда действительно незачем.
Ответить

17 марта 2020 в 21:43
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
Уважаемый ПБ,проясните пожалуйста ситуацию..сегодня переводила 2200 рублей с карты Польза на свою же карту Мир от Сбера через приложение Привет Мир..но перевелось 2211 рублей..Приветмировцы утверждают,что никаких комиссий за перевод они не берут..тогда откуда комиссия,от вас или от сбера?

----------


Только что стянула с карты Польза 15000 картой МИР,но не через Привет мир, а из мб другого банка - комиссию ХКБ не взял
Ответить

17 марта 2020 в 22:54
Интересно почему на сайте и при оформлении карты по ссылке от друга сейчас не пишется про 10% ПНО по акции, хотя раньше писали?
Ответить

17 марта 2020 в 22:56
----------
Цитата

AlexRakha пишет:
Интересно почему на сайте и при оформлении карты по ссылке от друга сейчас не пишется про 10% ПНО по акции, хотя раньше писали? X

----------

Наверное, потому что акция официально ещё не началась.
Ответить

18 марта 2020 в 00:59
----------
Цитата

KDN пишет:
Наверное, потому что акция официально ещё не началась.

----------


Ах вот оно что. Я думал, что с 20го просто продление, а сейчас действует прдыдущая.
Ответить

18 марта 2020 в 08:26
Почему-то у меня не открывается приложение "Мой кредит", - белый экран, и все :achtung: Кто-нибудь сталкивался с таким? Один раз помогла чистка памяти, потом перестала помогать. ИБ и приложение "Польза" открываются без проблем.
Ответить

18 марта 2020 в 08:41
Правильно понимаю, что условия акции ДП5 заметно отличаются от ДП1-4, в виду того, что в этот раз "новый" клиент - клиент не имевший договоров за год до 20.03.20, в то время как раньше "новый" - не имевший договоров к дате начала акции?
Ответить

18 марта 2020 в 08:44
----------
Цитата

Mattteo пишет:
Почему-то у меня не открывается приложение "Мой кредит", - белый экран, и все изображение
Кто-нибудь сталкивался с таким? Один раз помогла чистка памяти, потом перестала помогать. ИБ и приложение "Польза" открываются без проблем.

----------


А переустановить пробовали? Какая у вас версия?
Ответить

18 марта 2020 в 08:44
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Правильно понимаю, что условия акции ДП5 заметно отличаются от ДП1-4, в виду того, что в этот раз "новый" клиент - клиент не имевший договоров за год до 20.03.20, в то время как раньше "новый" - не имевший договоров к дате начала акции?

----------

Да, условия ужесточили. Все, кто рассчитывал закрыть карту и через 45 дней оформить снова по акции, теперь не смогут участвовать.
Ответить

18 марта 2020 в 08:47
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
в виду того, что в этот раз "новый" клиент - клиент не имевший договоров за год до 20.03.20, в то время как раньше "новый" - не имевший договоров к дате начала акции?

----------


Все верно, условия акции отличаются этим и ПНО начисляется не 90 дней, а до даты окончания акции - 30.03.2020 г., то есть, чем раньше оформить карту, тем больше дней ПНО 10%.
Ответить

18 марта 2020 в 08:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
до даты окончания акции - 30.03.2020 г.

----------

До 30.06.2020, т.е. максимально - 103 дня.
Ответить

18 марта 2020 в 09:14
----------
Цитата

KDN пишет:
До 30.06.2020, т.е. максимально - 103 дня.

----------

Верно. :uncap: Опечатались выше.
Ответить

18 марта 2020 в 09:19
Добрый день. Подскажите пожалуйста, я участник программы "десятикратная польза - 4". Могу ли я, получить бонусы для привлечения клиента на программу "десятикратная польза - 5"? Как это сделать? Прошу извинений(начинающий пользователь)
Ответить

18 марта 2020 в 09:20
Подскажите, при возврате товара, конечно, кэшбек возвращают обратно, проводя минусовыми начислениями в ЛК. А как это выглядит при покупках в валюте, когда сумма возврата отличается от суммы покупки?
Ответить

18 марта 2020 в 09:21
----------
Цитата

KDN пишет:
Можно отправить из ИБ Хоума по номеру карты Сбера. В этом случае взимается комиссия 1%, но не менее 100руб. за операцию. В рамках акции эта комиссия вернётся баллами на бонусный счёт Хоума для суммы перевода до 20т.р., если в этом месяце будут подтверждённые покупки на 5т.р.
Можно отправить межбанковским переводом по реквизитам счёта карты Сбера, комиссия составит 10руб. за платёжку.

----------


Я знаю про акцию,но не уверена,что потрачу 5000 рублей из-за отмены кэшбека за коммуналку и связь..и про межбанк в курсе,но ждать несколько часов надо..поэтому вот так неудачно и попала с Приветмиром..не знала,что они комиссию ввели..
Ответить

18 марта 2020 в 09:27
----------
Цитата

jan15101 пишет:
Подскажите пожалуйста, я участник программы "десятикратная польза - 4". Могу ли я, получить бонусы для привлечения клиента на программу "десятикратная польза - 5"? Как это сделать?

----------

Можете, если есть ссылка для приглашения друга, которую банк Вам высылал в СМС/Push-уведомлениях.
----------
Цитата

osennya пишет:
Подскажите, при возврате товара, конечно, кэшбек возвращают обратно, проводя минусовыми начислениями в ЛК. А как это выглядит при покупках в валюте, когда сумма возврата отличается от суммы покупки?

----------

Так же, в ЛК отображается отконвертированная в рубли сумма. В этом случае часто списывается больше, чем начислялось.
Ответить

18 марта 2020 в 09:30
----------
Цитата

KDN пишет:
Так же, в ЛК отображается отконвертированная в рубли сумма. В этом случае часто списывается больше, чем начислялось

----------


а это нельзя оспорить, чтобы сняли ту сумму, которую начислили?
Ответить

18 марта 2020 в 09:32
----------
Цитата

osennya пишет:
а это нельзя оспорить, чтобы сняли ту сумму, которую начислили?

----------

Конечно можно, по обращению в поддержку или здесь в личку ПБ.
Ответить

18 марта 2020 в 09:57
----------
Цитата

im0 пишет:
А также это одноимённое приложение, через которое можно было до недавнего времени без комиссии пополнять МИРы. Чем yulia3410 и воспользовалась, но неудачно, поскольку именно сегодня ввели комиссию.

----------


Понятно. Никогда не было мысли пополнять карту из кешбэк-сервиса. Для стягивания лучше не придумать, чем родной сервис банка, выпустившего карту, на которую необходимо стянуть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть