Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 марта 2020 в 16:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
вам необходимо сразу вместе обратиться в офис, оформить доверенность и оставить заявку на карту.

----------

Значит в акцию " приведи друга" мы не попадаем , а в акцию польза-5 с 10% на остаток попадаем?
Ответить

19 марта 2020 в 16:10
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:

Значит в акцию " приведи друга" мы не попадаем , а в акцию польза-5 с 10% на остаток попадаем? X

----------

Попадаете. Оформление доступно с 14 лет.
Ответить

19 марта 2020 в 16:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Тогда оставляете заявку, если потребуются доп.данные - с вами свяжутся. А далее после этого можно обращаться в офис для подписания договора и получения неименной карты

----------


Т.е. могут и не связаться? Можно подождать денёк и самому идти в офис, сказать что подал заявку по акции Приведи друга. Так все получится, не пролечу мимо бонуса?

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
пока именная изготавливается.

----------


Именная мне не нужна.
Ответить

19 марта 2020 в 16:20
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Т.е. могут и не связаться? Можно подождать денёк и самому идти в офис, сказать что подал заявку по акции Приведи друга. Так все получится, не пролечу мимо бонуса?

----------

Если все данные в порядке, то связываться не будут. После поступить только СМС о готовности карты к выдаче в отделении. Если хотите получить неименную карту и подписать в этот день договор, то сразу после заявки можно идти в отделение, заявку там должны увидеть.
Ответить

19 марта 2020 в 16:29
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Именная мне не нужна.

----------


Ее можно не получать, но по истечению срока неименной, получить можно только именную.
Ответить

Аватар
19 марта 2020 в 16:43
Хоум Кредит,
Завтра 70-й день для выплаты бонусов за Дочки-Сыночки. Бонусы даются только пинком? Сами никак?
Ответить

19 марта 2020 в 17:04
----------
Цитата

кукулена пишет:
Завтра 70-й день для выплаты бонусов за Дочки-Сыночки. Бонусы даются только пинком? Сами никак?

----------

Баллы в большинстве случаев начисляются в самый последний день максимального срока. Если завтра баллы так не придут, напишите нам ваши данные и инфо по заказу.
Ответить

19 марта 2020 в 17:25
Vodo2014,
настоятельно советую Вам не пользоваться "услугами" курьера, а получать карту самостоятельно в банке, если такая возможность есть. Меньше проблем.
Ответить

19 марта 2020 в 21:18
В начале месяца хотел даже жену оформить на 10 %, коль сам рылом сроком не вышел, но 9 марта ушёл в доллар, а на этой неделе еще и в упавшие донельзя акции. 10 % в текущих экономических условиях полностью утратили для меня свою привлекательность. Привет хомяку! :D
Ответить

19 марта 2020 в 22:12
Внимание!!! Вниманание!!!
В день клиента в Хоум Кредите банк решил поздравить своеобразно: без предупреждения заблокировал карту Польза и доступ в личный кабинет из всех приложений. Объяснять причину по телефону в тех. поддержке отказываются, зачем-то предлагают подойти в банк. Скрывать мне абсолютно нечего, жду ответа здесь. Номер договора 95070292. Многим думаю будет интересно узнать, как банк может распорядиться их деньгами в любой момент.
Ответить

19 марта 2020 в 22:33
В очередной раз снизили процент дополнительного кэшбека на АлиЭкспрессе, с 4,2 до 2,7. Молодцы, верной дорогой идете, товарищи!
Ответить

19 марта 2020 в 23:03
alex-3333,
Cколько пополняли безналом (межбанк,внутрибанк,с2с) за последние 30 дней ?

Сколько снимали налом примерно за последние 30дней ?
Ответить

19 марта 2020 в 23:45
Расклад, возможно, дам после ответа ПБ. Скажу в общем, что были и переводы, и снятия наличных, и пополнения через межбанк обратно. Причину, думаю, объяснять не надо - "ожил" ранее "спящий" счет с накоплениями в связи с известными последними событиями. Но уверен на 1000%, что карточный счет из-за этого банк не вправе блокировать, тем более без какого-либо предупреждения. А предложение подойти в банк для решения вопроса в период начала распространения коронавируса (сегодня у нас в республике появился первый заболевший), вообще за гранью понимания.
Ответить

19 марта 2020 в 23:54
Не могу стянуть с карты, даже на койн внутрибанком.
Платеж прошел успешно. На счету 0,66руб.???
Почему не могу пользоваться своими деньгами? :evil: :evil: :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

20 марта 2020 в 00:26
----------
Цитата

Осётр пишет:
Привет хомяку! изображение

----------
Осётр,

Привет осетру! :jokingly:
Ответить

20 марта 2020 в 00:30
Обиделись ребята на меня после двух звонков банк)
В первом разговоре сказали, что карта заблокирована, во втором сотрудник Денис сообщил, что она аннулирована.

8 800 700-80-06 для моего номера теперь не работает - идут длинные гудки, с других номеров робот поднимает без проблем.

Деньги верните только сначала, а потом надувайте свои губки...
Ответить

20 марта 2020 в 07:36
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
В день клиента в Хоум Кредите банк решил поздравить своеобразно: без предупреждения заблокировал карту Польза и доступ в личный кабинет из всех приложений. Объяснять причину по телефону в тех. поддержке отказываются, зачем-то предлагают подойти в банк. Скрывать мне абсолютно нечего, жду ответа здесь. Номер договора 95070292. Многим думаю будет интересно узнать, как банк может распорядиться их деньгами в любой момент.

----------


alex-3333,

Если ограничили доступ к счетам и сервисам, значит на то есть причины. Номер договора вами выше указан некорректно. Можете направить нам инфо в личку, мы сообщим вам какие документы необходимо будет предоставить, как бы вам не хотелось, но придется обращаться в офис банка.
Ответить

20 марта 2020 в 07:59
В данном случае придется назвать причины здесь, общения через личку не будет. Будем исходить из того, что в банк я не собираюсь из-за угрозы потенциального инфицирования коронавирусом, так как это представляет огромную опасность для моей жизни. Вы прекрасно поняли, что это был за номер, но если и этого мало,то пожалуйста, еще один: 7307197052 от 18.10.2018
Уверен, что многим будет интересно узнать, за что можно лишиться своих денег в самый неподходящий момент.

Разрешаю банку расписать ситуацию вплоть до транзакций.
Ответить

20 марта 2020 в 08:18
alex-3333,

Направили коллегам запрос на уточнение конкретики документов, отпишемся позже.
Ответить

20 марта 2020 в 09:21
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Не могу стянуть с карты, даже на койн внутрибанком.
Платеж прошел успешно. На счету 0,66руб.???
Почему не могу пользоваться своими деньгами? изображение

----------


Eug123,

Не совсем вас поняли, какую сумму хотите перевести? 0,66 руб?
Какая ошибка возникает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть