Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 марта 2020 в 10:24
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Почему не могу пользоваться своими деньгами? изображение

----------

Потому что ночью Хомяк спит. Неоднократно об этом говорилось!
Ответить

20 марта 2020 в 10:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
alex-3333,

Альтернатив нет, мы сообщили необходимые действия.

----------


Перевожу на русский: в оправдание аннулирования карты сказать по существу нечего, включим "дурачка", авось прокатит...

Только вот не в этот раз. Добавлю немного драматизма в ситуацию: клиент - инвалид второй группы (справка МСЭ-2013 № 1362587), визит в банк категорически противопоказан в связи с эпидемией коронавируса. На счету находятся пенсионные накопления. Что будем делать в таком случае?
Про инвалидность написал не для того, чтобы банк меня пожалел - зарвавшихся/зажравшихся банкиров моих сил хватит поставить на место, надеюсь.
Ответить

20 марта 2020 в 10:45
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:

Субъективно.
Пользуюсь(не часто) около года. Пока и поддержкой и всеми выплатами (бонусы и прочие) доволен X

----------



Как можете писать что мое мнение субъективное, когда сами говорите что пользуйтесь услугами банка не более года, и не часто....
Я этот банк знаю уже много лет, в отличие от вас, раньше проблемы более или менее решались, .......
А сейчас они ВО ПЕРВЫХ создают проблему (и не одну), ВО ВТОРЫХ не решают, И В ТРЕТЬИХ УСУГУБЛЯЮТ (пытаются скрывать все претензии, ничего не рассматривают).
Ответить

20 марта 2020 в 10:46
alex-3333,

Можете направить нам по эл.почте. На адрес Forum_bank@homecredit.ru
Ответить

20 марта 2020 в 10:49
Могу только отправить вам реквизиты банковского счета для перевода моих средств в другой банк, так как не намерен вести с вами никаких дел впредь. Устроит так?
Ответить

20 марта 2020 в 11:03
alex-3333,

Нет, так не пойдет.

Вы направляете нам нужные документы, после проверки уже сможете сами перевести свои средства.
Ответить

20 марта 2020 в 11:18
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Добавлю немного драматизма в ситуацию: клиент - инвалид второй группы (справка МСЭ-2013 № 1362587), визит в банк категорически противопоказан в связи с эпидемией коронавируса. На счету находятся пенсионные накопления.

----------

опишите немного предысторию - почему вас заблокировали? вы сделали перевод в тинькофф на большую сумму?
Ответить

20 марта 2020 в 11:28
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
визит в банк категорически противопоказан в связи с эпидемией коронавируса.

----------

Не пишите ерунды и не раздувайте из мухи слона!
Ответить

20 марта 2020 в 11:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
alex-3333,

Нет, так не пойдет.

Вы направляете нам нужные документы, после проверки уже сможете сами перевести свои средства.

----------


Ну тогда послушайте теперь меня.

Так как объяснений со стороны банка, даже маловразумительных, не последовало, для читателей форума и клиентов Хоум Кредита, сообщаю: ничего, абсолютно ничего, что могло бы привести к блокировке, а тем более к аннулированию карты, мною сделано не было. Это всего лишь блажь/ошибка сотрудников клиентского отдела/службы безопасности, и ничего больше.

Не желаю никоим образом помогать Банку в сохранении лица в данной ситуации, тем более объяснения, так вам сейчас необходимые о меня, как от лица, перенесшего ОНМК по ишемическому типу (инсульт в простонародье) с последующей комой, юридически не стоят ничего. Да и объяснять там просто нечего, если уж говорить совсем прямо.

"Намотались" вы малость в этот раз. Заберу с вас свое с компенсацией когда утихнет ситуация с вирусом.

Банку желаю колоссальных репутационных потерь, массового исхода клиентов и конечно же огромного здоровья сотрудникам, заваривших всю эту кашу.
Ответить

20 марта 2020 в 11:40
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
абсолютно ничего, что могло бы привести к блокировке, а тем более к аннулированию карты, мною сделано не было. Это всего лишь блажь/ошибка сотрудников клиентского отдела/службы безопасности, и ничего больше.

----------
Сочувствую вам! Что бы ни случилось, не принимайте эту ситуацию близко к сердцу. Все разрешится, вот увидите! :ок:
Ответить

20 марта 2020 в 11:42
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Не пишите ерунды и не раздувайте из мухи слона!

----------


Будете давать мне советы, когда прикрепите скриншот своей справки об инвалидности. Рекомендую почитать в Википедии про плеврит на досуге.
Ответить

20 марта 2020 в 11:44
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Не пишите ерунды и не раздувайте из мухи слона!

----------
smdg2017,

Дорогой Леонид Ильич!
Напоминаю, "лучше быть головой мухи, чем ж-пой слона" - В.С. Черномырдин.
Ответить

20 марта 2020 в 11:45
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Сочувствую вам! Что бы ни случилось, не принимайте эту ситуацию близко к сердцу. Все разрешится, вот увидите! изображение

----------


Спасибо огромное за поддержку, за меня не переживайте. Я еще достаточно силен не смотря ни на что)
Ответить

20 марта 2020 в 11:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, так не пойдет.

----------
Хоум Кредит,

ХКБ, отдай человеку его деньги! :bonk:

P.S. Стесняюсь спросить, а банк захочет отдать мои деньги после окончания вклада или что-нибудь заблокирует... :(
Ответить

20 марта 2020 в 12:22
Кстати, попросил вчера оператора разблокировать хотя бы 1,5-2 т.р. для покупки еды, но получил отказ. Вот такая проверка банка "на вшивость" получилась...
Ответить

20 марта 2020 в 12:26
Сколько времени проходит с выдачи именной "Пользы" до блокировки выданной на время ее изготовления неименной карты? Или как повезет: могут сразу заблокировать, могут через месяц-другой, а могут вообще не заблокировать?
Ответить

20 марта 2020 в 12:28
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Кстати, попросил вчера оператора разблокировать хотя бы 1,5-2 т.р. для покупки еды, но получил отказ.

----------

Это не в компетенции "оператора" + никогда не держите свободные средства в одном банке. Удачи Вам!
Ответить

20 марта 2020 в 12:33
Если даже с дебетовыми картами проблема, что уж говорить про кредитные продукты. Они одному клиенту по три раза кредитную историю портят. Клиент может направить заявления об оспаривании в НБКИ и Equifax, а банк потом в ОКБ нагадит.

Чего-либо добиться от банка невозможно без написания отзыва на этом сайте, и то они проблему решат, а в ответ на отзыв напишут отписку ни о чём, как будто клиент сам виноват, а вину банка на публику не хотят выставлять.
Ответить

20 марта 2020 в 12:40
----------
Цитата

igorchel пишет:
Это не в компетенции "оператора"

----------
igorchel,

"Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся."
В.С.Ч.

P.S. Хорошо, когда в наличии имеется много свободных средств... :crazy:
Ответить

20 марта 2020 в 13:34
Добрый день. По карте in Game есть возможность отключить платное СМС-информирование? В описании на сайте как-то непонятно написано.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть