Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 марта 2020 в 12:28
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Кстати, попросил вчера оператора разблокировать хотя бы 1,5-2 т.р. для покупки еды, но получил отказ.

----------

Это не в компетенции "оператора" + никогда не держите свободные средства в одном банке. Удачи Вам!
Ответить

20 марта 2020 в 12:33
Если даже с дебетовыми картами проблема, что уж говорить про кредитные продукты. Они одному клиенту по три раза кредитную историю портят. Клиент может направить заявления об оспаривании в НБКИ и Equifax, а банк потом в ОКБ нагадит.

Чего-либо добиться от банка невозможно без написания отзыва на этом сайте, и то они проблему решат, а в ответ на отзыв напишут отписку ни о чём, как будто клиент сам виноват, а вину банка на публику не хотят выставлять.
Ответить

20 марта 2020 в 12:40
----------
Цитата

igorchel пишет:
Это не в компетенции "оператора"

----------
igorchel,

"Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся."
В.С.Ч.

P.S. Хорошо, когда в наличии имеется много свободных средств... :crazy:
Ответить

20 марта 2020 в 13:34
Добрый день. По карте in Game есть возможность отключить платное СМС-информирование? В описании на сайте как-то непонятно написано.
Ответить

20 марта 2020 в 13:35
----------
Цитата

Kostazzz пишет:
По карте in Game есть возможность отключить платное СМС-информирование? В описании на сайте как-то непонятно написано X

----------

СМС-информирование можно отключить/подключить в ИБ, в мобильном приложении.
Ответить

20 марта 2020 в 13:47
----------
Цитата

radom пишет:
Хоум Кредит,

ХКБ, отдай человеку его деньги! изображение

P.S. Стесняюсь спросить, а банк захочет отдать мои деньги после окончания вклада или что-нибудь заблокирует... изображение

----------


radom,

Мы и не держим.
Хотите забрать - велком в офис. Хотите безналом перевести - предоставьте документ.Предложили направить дистанционно - тут уже выбор человека.

Деньги с наших вкладов клиенты получают без проблем, не переживайте.
Ответить

20 марта 2020 в 13:51
----------
Цитата

igorchel пишет:
Сколько времени проходит с выдачи именной "Пользы" до блокировки выданной на время ее изготовления неименной карты? Или как повезет: могут сразу заблокировать, могут через месяц-другой, а могут вообще не заблокировать?

----------


igorchel,

Как только вы активируете именную карту, неименная будет аннулирована.
Ответить

20 марта 2020 в 13:53
Для равновесия напишу о положительном опыте.
Получил сегодня карту, по заявке, поданной вчера по ссылке по акции ПД.
Смс не ждал, сегодня пришел в офис, и мою заявку на карту действительно сразу увидели.
Тут же выдали, после подписания договора - все быстро, четко и без очереди. Платное смс спрашивают, надо ли подключить, а не втюхивают втихаря как в некоторых других банках.
Закинул сразу денег в банкомате.
Потом, чуть позже, отправил еще межбанком для пробы: в 12.08 Мск отправил из ТБ - в 13.50 мне сигнализировало о приходе денег.
Осталось только сделать покупку для ПНО.
В общем, пока все нравится, т.т.т :)
Ответить

20 марта 2020 в 13:59
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Так как объяснений со стороны банка, даже маловразумительных, не последовало, для читателей форума и клиентов Хоум Кредита, сообщаю: ничего, абсолютно ничего, что могло бы привести к блокировке, а тем более к аннулированию карты, мною сделано не было. Это всего лишь блажь/ошибка сотрудников клиентского отдела/службы безопасности, и ничего больше.

----------


Что-то даже интересно стало, раз уж начали, то договаривайте до конца. Какие именно операции привели к блокировке карты?
Ответить

20 марта 2020 в 14:06
Тоже +в карму банка. Карта польза так себе, но ПБ - лучший на форуме.
Ответить

20 марта 2020 в 14:12
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
ПБ - лучший на форуме.

----------


KiR SKiF,

:inlove: :inlove: :inlove:
Ответить

20 марта 2020 в 14:14
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Что-то даже интересно стало, раз уж начали, то договаривайте до конца. Какие именно операции привели к блокировке карты?

----------


Мне самому любопытно не меньше вашего) Может все-таки ПБ нам расскажет (с моего любезного разрешения)?
Позвонили полчаса назад из банка, потребовал объяснить причину аннулирования карты. В ответ -пространная формулировка: "за подозрительные операции". Затребовал объяснение в письменном виде, сказали что три дня уйдет на подготовку.

ЦБ, кстати, еще в начале 2019 года обязал банки объяснять клиентам причины отказа в обслуживании, но этому банку ЦБ не указ, похоже.

Что-то с применением 115-ФЗ явно не так у нас в России. Плюс у этого банка синдром вахтера обостренный.
Ответить

20 марта 2020 в 14:18
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Мне самому любопытно не меньше вашего

----------

Это не ответ, сдаётся мне, что у вас действительно были "подозрительные" операции. Тем более озвучить их вы не хотите. С ХКФ дружу с 2014 года, ничего плохого сказать не могу.
Ответить

20 марта 2020 в 14:25
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Это не ответ, сдаётся мне, что у вас действительно были "подозрительные" операции. Тем более озвучить их вы не хотите. С ХКФ дружу с 2014 года, ничего плохого сказать не могу.

----------


Не было ни одной. Так понятно?

Опубликую здесь ответ банка, когда придет. Пусть клиенты решают, подозрительные или нет были операции.
Ответить

20 марта 2020 в 14:34
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Это не ответ, сдаётся мне, что у вас действительно были "подозрительные" операции.

----------

Не знаю чего Вам сдается, но у меня ровно такая же ситуация, как у alex-3333. 12 марта 2020 г. досрочно закрыл вклад и заказал деньги на 14 марта 2020 г. Лимит снятия наличных в банкомате до 200000руб. Соответственно снял за два дня 400000 руб. В субботу пришел за оставшимися, но мои средства заблокированы! Почему, что я нарушил? Это мои деньги, я вправе распоряжаться ими по своему усмотрению. В офисе банка составили обращение, с меня потребовали выписку о движении средств в банке из которого пополнял вклад. Предоставил. Мне не говорят что конкретно я нарушил. Прислали смс о том, что рассмотрят данное обращение до 16.04.20 г.!!! Это месяц. На целый месяц без оснований забрали мои деньги, не объясняя причин! Бывают ситуации когда деньги нужны срочно, например на лечение и т.д., но это видимо не волнует данный банк.Консультант в отделении банка при попытке снять мои деньги закрыла карту, соответственно сгорели накопленные баллы и % ПНО.
Ответить

20 марта 2020 в 14:40
Ау, KIB2, напишите уже хоть что-нибудь в защиту ХКБ!
Ответить

20 марта 2020 в 14:43
----------
Цитата

мдн4 пишет:
Не знаю чего Вам сдается

----------

Ой, даже не поленились зарегистрироваться, молодец какой.
А я вот на 99,9% уверен, что речь идёт о банальном "обнале", и как говорил широко известный в узких кругах товарищ: "Бабе Клёпе рассказывайте о досрочно закрытых вкладах"
Ответить

20 марта 2020 в 14:45
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Карта польза так себе, но ПБ - лучший на форуме.

----------

У меня список ПБ такой по параметрам компетентность/лояльность :
1) Тинькофф
2) Совкомбанк
3) Хоум Кредит.
Представители других банков помогать клиентам не считают своей работой.
Ответить

20 марта 2020 в 14:47
----------
Цитата

мдн4 пишет:
В офисе банка составили обращение, с меня потребовали выписку о движении средств в банке из которого пополнял вклад. Предоставил. Мне не говорят что конкретно я нарушил.

----------


Рад приветствовать Вас, коллега по несчастью! Можете какой-нибудь пруф кинуть сюда, а то защитников банка понабежало-то...
Ответить

20 марта 2020 в 14:51
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Опубликую здесь ответ банка, когда придет. Пусть клиенты решают, подозрительные или нет были операции.

----------

Так надо было дождаться решения по Вашей ситуаци, потом писать свой негативный отзыв и мнение относительно банка, а не сразу поливать грязью. Видите, у некоторых возникают вопросы и сомнения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть