Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 марта 2020 в 16:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По-вашему, вы не вносили средства и потом не выводили их с карты?

----------


Давайте расклад сюда, разберем с народом. Поржут хоть над вами и этой нелепой писаниной.
Ответить

20 марта 2020 в 16:26
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Могу сказать, что Олег любит и ценит своих клиентов

----------

Грабить своих клиентов он тоже любит дай боже, особенно ИП! Примерно также как Вас ХКБ, только там это гораздо распространеннее и даже офисов нет! В крайнем случай пригласят ин Москау на Волоколамское шоссе.... когда клиент из Владивостока к примеру!
Ответить

20 марта 2020 в 16:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Человек совершил сделку, к которой возникли вопросы. Поэтому карты и аннулированы.

----------
Хоум Кредит,

Банк совершил действия, в результате которых к нему возникли вопросы... по Вашей логике следует приостановить его деятельность до момента разъяснения им создавшейся по нашему мнению ситуации...

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В подобных случаях всем всегда сообщается о необходимости предоставлять документы именно в офис.

----------

Я - инвалид, лишенный возможности передвигаться... я уже никогда не увижу своих с трудом заработанных денег?...

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
давайте закончим на этом.

----------

не стоило и начинать...
Ответить

20 марта 2020 в 16:27
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Давайте расклад сюда, разберем с народом. Поржут хоть над вами и этой нелепой писаниной.

----------


alex-3333,

Мы вам все сообщили, о документах.
Свои действия с вашими счетами и деньгами можете сами рассказать народу.
Ответить

20 марта 2020 в 16:31
----------
Цитата

мдн4 пишет:
Rony85, я и не скрываю, закрыл досрочно вклад и не смог получить деньги, предложили заказать к выдаче через 2 дня, деньги были нужны срочно, часть снял через банкомат. Выписку о движении средств в банке из которого пополнял вклад предоставил, почему банк продолжает удерживать мои деньги?

----------

Ну в вашей истории всё просто, Вы совершили рискованные манипуляции для текущего времени.
Немного не прокатило, а несколько дней это очень маленький срок для рассмотрения обращений банком.
Доступ в ИБ тоже закрыли? Межбанком не перевести со счёта?
Ответить

20 марта 2020 в 16:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

alex-3333,

Мы вам все сообщили, о документах.
Свои действия с вашими счетами и деньгами можете сами рассказать народу.

----------


Даю Вам тридцать минут посидеть и разобраться с моими транзакциями, а потом извиниться здесь публично за нелепые обвинения. На кону Ваша репутация как специалиста. Наберите мне, если будут трудности, проконсультирую и поясню, если что-то непонятно.
Ответить

20 марта 2020 в 16:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По-вашему, вы не вносили средства и потом не выводили их с карты?

----------
Хоум Кредит,

Это даже смешно... он что - Ваши деньги вносил, а затем их снимал с карты... если "не отлежались" берите предусмотренную комиссию... вы же решили лишить всех денег... а это уже не смешно...
Я кстати тоже вношу средства на карту, а потом трачу их или снимаю... в чем ее смысл как не в этом...
Ответить

20 марта 2020 в 16:36
----------
Цитата

radom пишет:
Это даже смешно... он что - Ваши деньги вносил, а затем их снимал с карты... если "не отлежались" берите предусмотренную комиссию... вы же решили лишить всех денег... а это уже не смешно...
Я кстати тоже вношу средства на карту, а потом трачу их или снимаю... в чем ее смысл как не в этом...

----------

Похоже это страшное преступление в наше время)
Ответить

20 марта 2020 в 16:38
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Даю Вам тридцать минут посидеть и разобраться с моими транзакциями, а потом извиниться здесь публично за нелепые обвинения. На кону Ваша репутация как специалиста. Наберите мне, если будут трудности, проконсультирую и поясню, если что-то непонятно.

----------


alex-3333,

Мы вас не обвиняли, а попросили предоставить подтверждающие документы.
Ответить

20 марта 2020 в 16:39
----------
Цитата

Rony85 пишет:
Доступ в ИБ тоже закрыли? Межбанком не перевести со счёта?

----------


Доступ в ИБ тоже закрыли! Консультант в отделении банка при попытке снять мои деньги закрыла карту, соответственно сгорели накопленные баллы и % ПНО, т.е. договор расторгнут, доступ есть только в моб. приложении, в котором я вижу заблокированные деньги и ни чего не могу с ними сделать.
Ответить

20 марта 2020 в 16:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
мдн4,

Напишите нам в лс номер договора, проверим.

----------


Написал
Ответить

20 марта 2020 в 16:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
alex-3333,

Мы вас не обвиняли, а попросили предоставить подтверждающие документы.

----------


Осталось 20 минут...
Ответить

20 марта 2020 в 16:44
alex-3333,

Не тратьте время.
Более нечего нам вам сказать, ждем документы.
Ответить

20 марта 2020 в 16:45
----------
Цитата

мдн4 пишет:
Доступ в ИБ тоже закрыли! Консультант в отделении банка при попытке снять мои деньги закрыла карту, соответственно сгорели накопленные баллы и % ПНО, т.е. договор расторгнут, доступ есть только в моб. приложении, в котором я вижу заблокированные деньги и ни чего не могу с ними сделать.

----------

Значит придётся ждать рассмотрения обращения, если ПБ не ускорит этот процесс.
Вы скорее всего понимали (если читали этот форум ранее), что риски есть, нужно было снимать через кассу раз банк был не против.
С другой стороны, смотря какие суммы проводились, возможно Вы хотели таким образом уйти от комиссии.
Ответить

20 марта 2020 в 16:48
----------
Цитата

мдн4 пишет:
Консультант в отделении банка при попытке снять мои деньги закрыла карту, соответственно сгорели накопленные баллы и % ПНО, т.е. договор расторгнут, доступ есть только в моб. приложении, в котором я вижу заблокированные деньги и ни чего не могу с ними сделать X

----------

При закрытии карты и счёта ПНО и бонусы не сгорают (только если банк не отключил Вас от бонусной программы за злоупотребления и пр.). ПНО можно снять со счёта в отделении, а при открытии нового карточного продукта, участвующего в программе Польза или Польза Лайт, бонусы вновь станут доступны. Бонусы действительны 1 год с момента начисления.
Ответить

20 марта 2020 в 16:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не тратьте время.
Более нечего нам вам сказать, ждем документы.

----------


Советую взять лист чистой бумаги и ручку, и написать заявление по собственному. Не для Вас эта работа - может асфальт укладывать или пиццу доставлять у Вас лучше получится. Опростоволосились, а мужества признаться не хватает...
Ответить

20 марта 2020 в 16:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Свои действия с вашими счетами и деньгами можете сами рассказать народу X

----------

Уж извините, alex-3333, я тоже не понимаю, почему Вы не хотите рассказать, что привело к блокировке карт. Вы могли бы помочь людям не наступить на эти же грабли. Скорее всего банк увидел признаки обналичивания. Это единственное, что я могу предположить. Я с банком два года, никаких проблем не было.
Странно требовать от банка выложить на весь свет транзакции по вашим картам/счетам. Это похоже на разглашение личной информации. Мне кажется только Вы сами можете это сделать.
Ответить

20 марта 2020 в 16:52
Вопрос к представителю банка по "Заботливой Пользе". В личном кабинете после нажатия кнопки "Пополнить" выскакивает: бесплатно при пополнении до 300 000 руб. с карт стороннего банка. А если сумма на остатке больше 300 000? Будет какая-то комиссия? Какая именно? Что-то я не увидел это в тарифах. Прошу ответить.
Ответить

20 марта 2020 в 16:57
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Осталось 20 минут...

----------


Здесь никакие объяснения мы не можем предоставить. Вашим вопросом занимается отдельное подразделение. Банк имеет право на проверку подозрительных операций. При предоставлении документов из запроса, будет восстановлен доступ к дистанцонным сейвисам. На данный момент, ваш счет не заблокирован и для осуществления приходных и расходных операций вы можете обращаться в офис Банка (при себе иметь паспорт), оформлять надлежащим образом распоряжения на осуществление приходных/расходных операций и подписывать их собственноручно.
Ответить

20 марта 2020 в 16:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

alex-3333,

По-вашему, вы не вносили средства и потом не выводили их с карты?

----------


Кто-то кроме ПБ понял, какое я совершил преступление/нарушение?
Хотя я даже и этого не делал (внесения и вывода). ПБ преступлением считает, по видимому, перевод средств между ХКБ и Тиньковым с использованием c2c. Это финиш, ребята.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть