Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 марта 2020 в 18:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Расчетный период по Пользе с 1-го по последнее число месяца. Если получаете карту 23.03., то первый период будет с 23.03 по 31.03 и для получения ПНО в этом месяце покупки должны успеть подтвердиться до 31.03.

----------


Тогда поясните фразу в течение каждого Расчетного периода в Период проведения Акции. Получается, если не успеть оформить карту в марте , то не выполняется пункт 4.2, и ты пролетаешь с этой акцией полностью.
Ответить

22 марта 2020 в 18:49
----------
Цитата

Johnik2008 пишет:
Тогда поясните фразу в течение каждого Расчетного периода в Период проведения Акции.

----------

Это условие для начисления 10% ПНО. Без его соблюдения ПНО не будет.
Ведь условия акции и заключаются в начислении повышенного ПНО.
----------
Цитата

Johnik2008 пишет:
Получается, если не успеть оформить карту в марте , то не выполняется пункт 4.2, и ты пролетаешь с этой акцией полностью.

----------

Нет. Оформить карту можно в период участия - до 30.04.
Ответить

22 марта 2020 в 18:51
----------
Цитата

Johnik2008 пишет:
Тогда поясните фразу в течение каждого Расчетного периода в Период проведения Акции. Получается, если не успеть оформить карту в марте , то не выполняется пункт 4.2, и ты пролетаешь с этой акцией полностью.

----------


Для получения ПНО нужно в течении расчетного периода в котором хотите получить проценты на остаток, совершить подтвержденных покупок на 5тыс.руб. Акция Десятикратная Польза действует до 30.06.2020г. Если оформляете карту в марте и хотите получить ПНО за каждый месяц участия в акции, то подтвержденные покупки на 5000руб. должны быть совершены в марте (с даты подписания по 31.03), в апреле, в мае и в июне. Если в каком-то из месяцев покупок на 5000руб. нет, то ПНО в этом месяце соответственно нет.
Ответить

22 марта 2020 в 18:56
Спасибо конечно за ответ, но с точки зрения русского языка фраза звучит вполне конкретно " в течение каждого Расчетного периода в Период проведения Акции."

ПБ сказал, что расчётных периодов по этой акции получается 4.
Соответственно пункт 4.2. не будет выполняться при подключении к этой акции уже с апреля.

Иначе фраза должна звучать как "в течение расчётных периодов после присоединения в акции"
Ответить

22 марта 2020 в 19:02
----------
Цитата

Johnik2008 пишет:
с точки зрения русского языка фраза звучит вполне конкретно " в течение каждого Расчетного периода в Период проведения Акции."

----------
Не ищите логики, там где её нет.
О грубых логических ошибках в описании акций отписываются регулярно, но хкб это неинтересно.
Ответить

22 марта 2020 в 19:08
alex-3333,

Уточним завтра информацию по вашему вопросу.
Ответить

22 марта 2020 в 19:31
несколкьо раз перечитал диалог Johnik2008 и ПБ Хоум Кредит и запутался)))
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если в каком-то из месяцев покупок на 5000руб. нет, то ПНО в этом месяце соответственно нет.

----------

то есть если в марте на 5000 покупок не сделал - ПНО 10% - нет!
в апреле уже сделал на 5000 и ПНО10% - есть! так?
Ответить

22 марта 2020 в 19:37
----------
Цитата

konsmit пишет:
то есть если в марте на 5000 покупок не сделал - ПНО 10% - нет!
в апреле уже сделал на 5000 и ПНО10% - есть! так?

----------

Да, так + покупки должны быть проведены по счёту в расчётном периоде, за который выплачивается ПНО.
Ответить

22 марта 2020 в 19:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Увидели, что перевод внутрибанковский. Как переводите? Средства точно есть на счете?

----------


Средства есть. Просто пишет, что временно невозможно пополнение с карты hcb

Вот и спрашиваю насколько временное и с чем связано
Ответить

22 марта 2020 в 19:41
----------
Цитата

Lenta19 пишет:
Средства есть. Просто пишет, что временно невозможно пополнение с карты hcb

Вот и спрашиваю насколько временное и с чем связано X

----------


Как переводите? В ИБ или через мобильное приложение? Напишите данные в ЛС (номер договора и дату рождения). Ошибок не зафиксировано подобных у других клиентов.
Ответить

22 марта 2020 в 20:05
konsmit, да верно.
Ответить

22 марта 2020 в 20:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ошибок не зафиксировано подобных у других клиентов.

----------
Да что ж вы голову человеку морочите?? Запрещено у вас пополнение ваших карт с ваших же карт у другого клиента.


----------
Цитата



walker2 пишет:
Некое "технологическое ограничение".
Перевод необходимо выполнять по номеру договора или телефону клиента

----------


Очевидно же, что речь про "стягивание" идёт
Ответить

22 марта 2020 в 20:16
----------
Цитата

walker2 пишет:
Да что ж вы голову человеку морочите?? Запрещено у вас пополнение ваших карт с ваших же карт у другого клиента.

----------


Поэтому мы и спрашиваем, как клиент переводит. Через кнопку Пополнить можно пополнить карту только сторонними картами, через раздел переводов и вкладку Перевод внутри банка можно перевести со счета на счет внутри банка.
Ответить

22 марта 2020 в 20:20
----------
Цитата

walker2 пишет:
Да что ж вы голову человеку морочите?? Запрещено у вас пополнение ваших карт с ваших же карт у другого клиента.


----------

Так там нет ошибки, просто пишет, что пополнить нельзя. А клиент пишет, что именно ошибку выдаёт, вот ПБ и не поймёт, о какой ошибке речь.
Ответить

22 марта 2020 в 20:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Поэтому мы и спрашиваем, как клиент переводит

----------
Как клиент пытался переводить было предельно ясно в первом вопросе
Ответить

22 марта 2020 в 20:23
----------
Цитата

KDN пишет:
А клиент пишет, что именно ошибку выдаёт,

----------

Где он это пишет?
----------
Цитата

Lenta19 пишет:
Пишет в приложении , что временное ограничение этого банка

----------
Ответить

22 марта 2020 в 20:29
----------
Цитата

walker2 пишет:
Где он это пишет?

----------

----------
Цитата

Lenta19 пишет:
Просто пишет, что временно невозможно пополнение с карты hcb

----------

Я эту фразу интерпретировал как ошибку, как и ПБ.
Разница в формулировках существенная.
В приложении пишет вот так:
«Файл недоступен»
Ответить

22 марта 2020 в 20:33
----------
Цитата

KDN пишет:
Я эту фразу интерпретировал как ошибку.

----------
Зачем это было делать, если уже первые слова сообщения довольно ясно говорили об ответе? :)
Ответить

22 марта 2020 в 20:37
walker2,
более не надо ничего делать. Проблема на данный момент понята.
Ответить

22 марта 2020 в 20:53
Всем спасибо)
Пополнение с карты пыталась сделать через мобильное приложение.
В приложении - отказ на услугу с указанием на временное ограничение по картам банка hcb.
В мобильном приложении могу с расчетного счета другого клиента банка пополнить свой расчетный счёт этого же банка?
Без комиссий. Или в ИБ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть