Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

24 марта 2020 в 19:06
----------
Цитата

Влад@ пишет:
Если в этом месяце я пользовалась картой как всегда, платежи проходили и и.д., а в следующем картой пользоваться не буду, положу на нее 10 тр и все, то смогу ли я в следующем месяце перевести баллы в рубли на счёт? X

----------

Сможете, если баллов будет достаточно для конвертации в рубли. Нужно, чтобы на бонусном счету было не менее 500 баллов.
Ответить

24 марта 2020 в 19:07
----------
Цитата

Влад@ пишет:
Здравствуйте. Если в этом месяце я пользовалась картой как всегда, платежи проходили и и.д., а в следующем картой пользоваться не буду, положу на нее 10 тр и все, то смогу ли я в следующем месяце перевести баллы в рубли на счёт?

----------

Конечно сможете, перевод баллов в рубли не зависит от покупок.
Ответить

24 марта 2020 в 20:32
Друзья мои, давайте подведем итоги дня.
У alex-3333 с котелком явно не все порядке. Похоже сказываются последствия инсульта, тем более, согласно предоставленных им же документов, способность к контролю за собой не смогла установить у него даже комиссия МСЭ. Банк же предоставил нам убедительнейшие доказательства проведения им сомнительных операций, а значит с сегодняшнего дня мы все можем спать спокойно! Наши сбережения/вклады в ХКБ в полной безопасности. Ура!
Ответить

24 марта 2020 в 21:53
что случилось с интернет банком? третий день при попытке пополнить карту с карты стороннего банка после ввода пароля в окне 3-D Secure выкидывает из банк-клиента на страницу авторизации ХКБ.
Ответить

24 марта 2020 в 21:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С 01.03. приостановлено начисление за ЖКХ , а также связь и некоторые бизнес-услуги.

----------

А в расчет оборота по карте 5 000 для бесплатности обслуживания и получения %% на остаток эти платежи будут по-прежнему учитываться, если сделаны на сторонних ресурсах?
Ответить

24 марта 2020 в 21:57
----------
Цитата

planetsky пишет:
что случилось с интернет банком? третий день при попытке пополнить карту с карты стороннего банка после ввода пароля в окне 3-D Secure выкидывает из банк-клиента на страницу авторизации ХКБ.

----------

Смените браузер.
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
А в расчет оборота по карте 5 000 для бесплатности обслуживания и получения %% на остаток эти платежи будут по-прежнему учитываться, если сделаны на сторонних ресурсах?

----------

Будут, если такие оплаты не будут отнесены к квази-переводам.
Ответить

24 марта 2020 в 21:57
----------
Цитата

planetsky пишет:
что случилось с интернет банком? третий день при попытке пополнить карту с карты стороннего банка после ввода пароля в окне 3-D Secure выкидывает из банк-клиента на страницу авторизации ХКБ.

----------

Спасибо за информацию. Раз так - не буду пробовать. А то хотел стянуть проценты с карты другого банка. И вопрос. Все-таки пароль 3D Вы ввели. Значит, деньги должны перевестись, несмотря на то, что выкидывает из ЛК? Или не перевелись?
Ответить

24 марта 2020 в 21:57
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Друзья мои, давайте подведем итоги дня.

----------

Блокировка карт - ситуация, конечно, неприятная. Но могу поделиться собственным опытом: лично мне банк блокировал карты уже неоднократно, тоже за якобы сомнительные операции и экономический смысл. После того, как был написан негативный отзыв и волна "праведного гнева" немного утихла, я просто поставил себя на место спецов из службы финмониторинга и понял, что банку гораздо важнее хорошая репутация и сохранность лицензии, чем лояльность отдельного взятого клиента. И да, при взгляде "со стороны" мои операции по картам были не совсем стандартными, и могли обоснованно вызвать сомнения.
К чести банка могу отметить, что после предоставления требуемых документов и пояснений карты были разблокированы гораздо раньше сроков, предусмотренных законодательством в таких случаях.
Ответить

24 марта 2020 в 22:00
----------
Цитата

KDN пишет:
Будут, если такие оплаты не будут отнесены к квази-переводам.

----------

То есть ничего не изменилось? Если раньше они не были квази-переводами, то и сейчас таковыми не станут?
И про межбанк хотел узнать. В офисе мне сказали, что теперь у кого-то он 10 руб за перевод, как и раньше. А у кого-то 20 000 р/мес без комиссии, далее - комиссия 1%. Это так?
Ответить

24 марта 2020 в 22:03
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Значит, деньги должны перевестись, несмотря на то, что выкидывает из ЛК? Или не перевелись?

----------

Да, нелогично, пароль введен, но деньги не списались, видимо пакет (данные) не уходят до эмитента. Причина как оказалась в мобильном интернете, вернее в wi-fi на конкретном телефоне. Сейчас все нормально пополнилось.
Ответить

24 марта 2020 в 22:04
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
То есть ничего не изменилось? Если раньше они не были квази-переводами, то и сейчас таковыми не станут?

----------

Не изменилось, кроме отсутствия кэшбэка.
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
И про межбанк хотел узнать. В офисе мне сказали, что теперь у кого-то он 10 руб за перевод, как и раньше. А у кого-то 20 000 р/мес без комиссии, далее - комиссия 1%. Это так? X

----------

Ничего не изменилось. 10руб. за перевод - это межбанк, 20т.р. без комиссии (вернее с комиссией, которая потом вернётся в виде баллов) - это переводы на карты других банков из ИБ в рамках акции: https://223104.selcdn.ru/hc_bank_amio_prod/iblock/4a7/4a7843787e9c7fb80c3cee2cf4a10d1f/2019_10_01_Pravila_aktsii_Voznagrazhdenie_za_trk.pdf
Ответить

24 марта 2020 в 22:12
нет, хомяку все-таки нехорошо, первая транзакция прошла, вторая в отвале опять. Причем остаток счета пополнился, а в списке операций по карте суммы пополнения нет (не отображается)
Ответить

24 марта 2020 в 22:25
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Хоум Кредит пишет в личных сообщениях:
список необходимых документов, для разблокировки:

Необходимо предоставить выписку со счета Тинькофф (с 01.01.2020 – по н/в.) и письменные пояснения (клиент может дома подготовить , написать или напечатать) по проводимым операциям (экономический смысл).

----------


Вам нужно войти в лк Тинькофф банка скачать и распечатать расходные(либо приходные) транзакции с Хоум банком. Необязательно с 01.01.20 года. Распечатайте последние 10-15...
Видимо Вы переводили приличные суммы.
Потом сходите в отделение Хоум банка , напишите заявление от руки и приложите распечатанные платёжки.
И ждите 5-7 дней.
Скорее да чем нет Ваши карты будут разблокированы и доступ в интернет-банк будет восстановлен.
Ответить

25 марта 2020 в 00:38
Откровения эксперта Банка Елены, или информация о том, чего нельзя делать с картой Польза. ДСП, случайно ушедшее в паблик. Цитата:
"Карточный счет должен использоваться для оплаты товаров и услуг, а также размещения денежных средств в качестве депозита. Систематические операции по снятию наличных денежных средств или переводов должны проверяться дополнительно. Ваше обслуживание приостановлено в связи с активными операциями."
Нарушителю правил "подскажут" правильный выход из банка, припугнув для надежности 115-ым ФЗ.
Вот теперь желающие могут начать клевать Банк для уточнения лимитов операций по снятию наличных и переводу средств.
Ко мне вопросов быть не должно больше в принципе.
Ответить

25 марта 2020 в 01:13
----------
Цитата

ABC7 пишет:
В итоге - я потратила полдня на ожидание курьера, при этом неоднократно звонила ему, писала в чат поддержки и просила помощи у ПБ на форуме - но рабочий день закончился, а мне никто не перезвонил и курьер не приехал.

Как мне получить карту, если службы доставки не считают нужным доставить ее в назначенное время?

----------

В результате для получения карты пришлось приложить БОЛЬШИЕ усилия, а теперь по истечении более чем 45 суток после выполнения условий акции Приведи друга бонус так и не был зачислен на мой счёт, и в чате ИБ никто не отвечает :(.

(Номер договора 7307704127. Дата подписания 29/02/20.)
Ответить

25 марта 2020 в 01:33
----------
Цитата

ABC7 пишет:
более чем 45 суток после выполнения условий акции

----------

----------
Цитата

ABC7 пишет:
Дата подписания 29/02/20

----------

Это как? Тут же вроде и 30 дней еще не прошло.
Ответить

25 марта 2020 в 01:59
----------
Цитата

dragtimes пишет:

Это как? Тут же вроде и 30 дней еще не прошло.

----------

Ага, опечатка у меня тут - правильно будет "от 29/01" :shuffle:
Ответить

25 марта 2020 в 04:43
Уважаемый ПБ Хоум Кредит!
Помогите закрыть карту без визита в Банк.

* очень хочется не ездить на фоне коронавируса :(
Ответить

25 марта 2020 в 08:08
ABC7, зачем Вы связываетесь с доставкой? Проще и надежнее получить карту в отделении.
Ответить

25 марта 2020 в 08:11
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Помогите закрыть карту без визита в Банк.

----------

Это невозможно. Закроете,когда все утихнет,если уж так боитесь...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть