Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 марта 2020 в 12:13
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Вы точно 100 т.р. снимали?

----------

Сняла 200 т.р., не понятно)
Ответить

29 марта 2020 в 12:15
----------
Цитата

Lench_39 пишет:

Сняла 200 т.р.,

----------

До этого снимали в расчётном периоде?
Ответить

29 марта 2020 в 12:18
Вроде еще 36 т.р. снимала. Да ладно - сейчас наразбираемся - выяснится мало с меня удержали))) Спасибо за участие!
Ответить

29 марта 2020 в 13:27
[QUOTE]o*******@gmail.com пишет:
Полистал ветку не нашел, уже два дня не работает пополнение в иб с других карт, выбираешь пополнить с другой, перекидывает на свои обратно

или у меня браузер чудит

Перебор браузеров и банков не помогает :wall:
Глюк на стороне ХК
Ответить

29 марта 2020 в 13:32
----------
Цитата

abak_spb пишет:
Полистал ветку не нашел, уже два дня не работает пополнение в иб с других карт, выбираешь пополнить с другой, перекидывает на свои обратно

или у меня браузер чудит

Перебор браузеров и банков не помогает

----------


----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Попробуйте в приложении Мой Кредит перевести. В Интернет-Банке в некоторых браузерах два раза подряд нужно попробовать и тогда получается (знаем про эту ошибку, работаем)

----------
Ответить

29 марта 2020 в 15:21
Подскажите, пожалуйста, как удалить привязанную карту стороннего банка из приложения "Мой кредит"?
Ответить

29 марта 2020 в 15:23
----------
Цитата

nooli пишет:
как удалить привязанную карту стороннего банка из приложения "Мой кредит"?

----------

В списке карт кликнуть на нужную, в открывшейся вкладке можно удалить карту.
Ответить

29 марта 2020 в 15:24
----------
Цитата

nooli пишет:
Подскажите, пожалуйста, как удалить привязанную карту стороннего банка из приложения "Мой кредит"?

----------


На странице продуктов в МК нажмите на карту. Внизу появится меню действий с картой, среди них есть Удалить
Ответить

29 марта 2020 в 15:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


На странице продуктов в МК нажмите на карту. Внизу появится меню действий с картой, среди них есть Удалить

----------


Может я куда-то не туда смотрю, но на странице "Продукты", в Моем кредите, есть раздел карты. Можно даже нажать смотреть все. И в этом разделе только карты ХКБ. Привязанные карты сторонних банков я вижу только зайдя в любую карту ХКБ и нажав кнопку "Пополнить карту". Там идут подряд остальные мои карты ХКБ, за ними карты сторонних банков и последний пункт "Перевод с новой карты" (Кстати, при нажатии на + Перевод с новой карты ничего не происходит, новую карту добавить нельзя). При нажатии в этом меню на карту стороннего банка ничего не происходит и никакого меню не появляется :(
Ответить

29 марта 2020 в 15:47
----------
Цитата

nooli пишет:
Может я куда-то не туда смотрю, но на странице "Продукты", в Моем кредите, есть раздел карты. Можно даже нажать смотреть все. И в этом разделе только карты ХКБ. Привязанные карты сторонних банков я вижу только зайдя в любую карту ХКБ и нажав кнопку "Пополнить карту". Там идут подряд остальные мои карты ХКБ, за ними карты сторонних банков и последний пункт "Перевод с новой карты

----------

В главном окне приложения карусель из карт Хоума и привязанных карт сторонних банков. Перелистывайте пальцем влево и увидите все карты.
Либо нажмите сверху на "Карты см.все".
Ответить

29 марта 2020 в 17:10
----------
Цитата

KDN пишет:
В главном окне приложения карусель из карт Хоума и привязанных карт сторонних банков. Перелистывайте пальцем влево и увидите все карты.
Либо нажмите сверху на "Карты см.все".

----------


Правильно ли я понимаю, что вы имеете ввиду карусель, скрытую под синим квадратом? Там у меня только мои карты ХКБ. Не зависимо нажимаю я кнопку "см. все" или нет. Карт сторонних банков там нет.
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2020 в 17:13
nooli,

А какая у вас версия приложения?
Ответить

29 марта 2020 в 17:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А какая у вас версия приложения?

----------


В самом приложении я не нашел версию. Удалил его с телефона и установил заново из appstore. Версия 5.2.1 (Выпущена 1 неделю назад).

P.S. Со 100% уверенностью сказать не смогу, но я не помню что бы в той "Карусели" вообще когда либо были сторонние карты у меня не зависимо от версии приложения
Ответить

29 марта 2020 в 17:34
nooli,
у меня версия приложения для Android, там проблем с удалением карт нет, а как для iOS - не в курсе.
Ответить

29 марта 2020 в 17:40
Напишите в ЛС номер договора и дату рождения, модель телефона.
Ответить

29 марта 2020 в 17:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите в ЛС номер договора и дату рождения, модель телефона.

----------


Отправил
Ответить

29 марта 2020 в 18:47
----------
Цитата

KDN пишет:
у меня версия приложения для Android, там проблем с удалением карт нет, а как для iOS - не в курсе.

----------

На iOS пока не было возможности управлять/просматривать привязанные карты сторонних банков, их видно только в процессе с2с-пополнения
Ответить

29 марта 2020 в 19:12
Хоум Кредит,
Подскажите, пожалуйста, если оплачивать штраф ГИБДД через ИБ Тинькова картой Польза, будет ли начислен кэшбек и будет ли это засчитано в 5000 для получения ПНО?
И в случае оплаты штрафа через Госуслуги?
Ответить

29 марта 2020 в 19:33
Гиревик,

Зависит от мерчанта и МСС операции.
Ответить

29 марта 2020 в 19:38
По вопросу запретительной комиссии.

Всего предусмотрено 4 пункта в тарифах банка, при которых комиссия может быть начислена.

Согласно п.1.1.1. При выдаче наличных денежных средств комиссия взимается в случае, если деньги поступили на счет клиента безналично из других кредитных организаций - банков (не важно: со счета юр.лица или физ.лица) или со счетов других клиентов нашего банка и пролежали на счете клиента менее 30-ти календарных дней. Данный пункт тарифов относится ко всем счетам в нашем банке, в том числе и к вкладам.

Согласно п.1.1.2. При выдаче наличных денежных средств комиссия взимается, если снимаемые со счета денежные средства первоначально поступили на счета клиента в наличной форме в офисе Банка, отличной от офиса получения денежных средств, и при этом находились на счетах Клиента менее 10-ти календарных дней. Данный пункт тарифов относится ко всем счетам в нашем банке, в том числе и к вкладам.

Пункт 1.1.3. Подразумевает начисление комиссии за выдачу наличных денежных средств при расторжении счета карты только в случае нарушения п.11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001г.№ 115-ФЗ. Комиссия в таком случае будет начислена на сумму снятия свыше 600тыс.руб. независимо от того, сколько времени средства находились на счете. Если ранее счет был заблокирован и блокировка была снята после предоставления запрашиваемых документов, то п.1.1.3 на клиента не распространяется.

П 1.8. Относится к переводам, если переводимые со счета денежные средства первоначально поступили на счет Клиента из других кредитных организаций или со счетов других клиентов банка и пролежали на счете менее 10-ти дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть