Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 марта 2020 в 18:53
----------
Цитата

cancelru пишет:
Хоум Кредит 1.неименная карта всё ещё выдается до готовности именной?2.Теперь аннулируется при получении именного пластика?
3.Копится только 3 комиссии?
4.Буду только транзитить(не более 50т.р/мес)+редкие снятия сумм до 500-1000.Разумеется платить 99р.Рабочий вариант или банк меня хлопнет раньше за злоупотребление?

----------

1. Да
2.Да
3.Две при невыполнении условий
4.Рабочий))
Ответить

30 марта 2020 в 18:54
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
А через систему А3? Учитываются и без кэшбека?

----------

Кэшбэка за ЖКУ не будет нигде. Насчёт А3 не знаю.
----------
Цитата

cancelru пишет:
1.неименная карта всё ещё выдается до готовности именной?

----------

Выдаётся при наличии.
----------
Цитата

cancelru пишет:
2.Теперь аннулируется при получении именного пластика?

----------

Это зависит от операциониста. Кому-то аннулируют, кому-то нет.
----------
Цитата

cancelru пишет:
3.Копится только 3 комиссии?

----------

За 2 месяца.
Ответить

30 марта 2020 в 20:50
Добрый вечер !

При создании заявки на карту произошёл сбой и отчество оказалось неверным. Была создана вторая заявка, получена карта. При переводе денег на эту карту, деньги пришли на первую с неправильным отчеством ( самой карты на руках нет, но в онлайн кабинете она отображается). Потом деньги были переведены с этой неправильной карты на нужную карту.

В связи с этим вопрос: будет ли начислена плата за карту с неправильным отчеством, которой нет на руках, а есть только онлайн и которая на данный момент заблокирована ?
Ответить

31 марта 2020 в 07:24
Добрый день!
Сделал онлайн заявку на "Пользу" по акции "Твой друг" 29 марта, скажите кроме кода для подписания согласия на персональные данные, от банка нет обратной связи. Так и должно быть?
Ответить

31 марта 2020 в 08:07
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
В связи с этим вопрос: будет ли начислена плата за карту с неправильным отчеством, которой нет на руках, а есть только онлайн и которая на данный момент заблокирована ?

----------

Добрый день! Как понимаем, договор на карту был подписан дистанционно и комиссия начислится. Необходимо проверить, напишите нам в лс номер вашего договора.

----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Добрый день!
Сделал онлайн заявку на "Пользу" по акции "Твой друг" 29 марта, скажите кроме кода для подписания согласия на персональные данные, от банка нет обратной связи. Так и должно быть?

----------

Здравствуйте!
Да, такое возможно, если всех заполненных данных достаточно, то банк не перезванивает и уже сообщит вам оготовности карты по смс. Ваши данные получили в лс и ответили. :)
Ответить

31 марта 2020 в 08:22
----------
Цитата

kens пишет:
Такс "минуточку, будьте добры помедленнее, я записываю"
Вопрос к ПБ и знатокам : Допустим открыт вклад на более 600 тыс. и принято решение его закрыть со снятием всей наличности через кассу, а это значит что есть вероятность попасть по усмотрению банка по 115-му ФЗ ? изображение
с последующей блокировкой счёта и с подтверждением кучей бумажек - справок что "я не экстремист и деньги мои".
Это так работает ?

----------


----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, это не так работает. Если у службы клиентского контроля возникнут подозрения в нарушении законодательства (обычно учитываются систематические нарушения по переводам или снятиям наличными), то ваши счета будут заблокированы и вы получите соответствующее смс об аннулировании карт и необходимости предоставить подтверждающие документы.

Если вы просто досрочно закроете вклад, никто ваши счета блокировать не будет, конечно.

----------

Но это не точно...
Ответить

31 марта 2020 в 08:35
----------
Цитата

alex-3333 пишет:

Но это не точно...

----------

Каждая ситуация рассматривается индивидуально. Досрочное закрытие вклада - не повод блокировать средства, это точно.
Ответить

31 марта 2020 в 09:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Каждая ситуация рассматривается индивидуально. Досрочное закрытие вклада - не повод блокировать средства, это точно.

----------


Если каждая ситуация индивидуальна, то подскажите в моей ситуации (см. ссылку) какой был применен пункт для выставления комиссии:
1.1.1 - снятие денег поступивших без отлёжки межбанком и свыше 600к за последние 30 дней
или
1.1.3 - закрытие счёта от лица, подозреваемого в терроризме и снятие больше 600к за весь срок действия договора?
О комиссии кстати, не предупредил ни оператор, ни кассир, ни в расходном ордере её нет.

P.S. Забавно получается конечно - хочешь спонсировать терроризм - пожалуйста - но только на 600к на один счёт)))
А дальше можешь спонсировать ещё больше, но потом если чё поделишься с банком комиссией в 10%

Милота)
Ответить

31 марта 2020 в 09:52
vpaw6,
Вам ответ будет дан в рамках НР.
Ответить

31 марта 2020 в 10:14
----------
Цитата

vpaw6 пишет:
1.1.3 - закрытие счёта от лица, подозреваемого в терроризме и снятие больше 600к за весь срок действия договора?

----------

Не уверен, что в расчет должны приниматься все суммы, снятые за весь срок действия договора.
По смыслу п. 1.1.3 (в том варианте, как его воспримет любой здравомыслящий человек), комиссия 10% при расторжении договора банковского счета по заявлению Клиента, применяется только к снимаемой при закрытии сумме, а еще точнее, к той части этой суммы, что превышает 600К. Вижу по вопросам других клиентов, что ясности у них так и не появилось, так как ПБ до сих пор четко не ответил на вопрос о базе для исчисления комиссии при закрытии счета по п. 1.1.3 Тарифов.
Ответить

31 марта 2020 в 10:21
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
применяется только к снимаемой при закрытии сумме, а еще точнее, к той части этой суммы, что превышает 600К.

----------

Вчера мы так и сообщили.
Ответить

31 марта 2020 в 10:52
----------
Цитата

Эконoм пишет:
Оплата через них считается, как квазикэш.

----------

Давно платили? В феврале нормально считалась.
«Файл недоступен»
Ответить

31 марта 2020 в 11:00
Добрый день, вопрос к ПБ. Есть ли лимит при переводе со своей "Пользы" на свою же "Заботливую Пользу" в ИБ? Может быть, надо разбивать сумму на несколько?
Ответить

31 марта 2020 в 11:04
----------
Цитата

est2016 пишет:
Есть ли лимит при переводе со своей "Пользы" на свою же "Заботливую Пользу" в ИБ? Может быть, надо разбивать сумму на несколько?

----------

Лимита на внутрибанковские переводы между своими счетами нет.
Ответить

31 марта 2020 в 11:06
----------
Цитата

est2016 пишет:
Добрый день, вопрос к ПБ. Есть ли лимит при переводе со своей "Пользы" на свою же "Заботливую Пользу" в ИБ? Может быть, надо разбивать сумму на несколько?

----------

Перевести можно любую сумму. Сумма перевода может быть ограничена только настройками суточных лимитов на “Переводы между своими счетами” (меняются в разделе Настройки) и общебанковскими лимитами.
Ответить

31 марта 2020 в 11:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Перевести можно любую сумму. Сумма перевода может быть ограничена только настройками суточных лимитов на “Переводы между своими счетами” (меняются в разделе Настройки) и общебанковскими лимитами.

----------


Не могу перевести с неименной на пользу больше 150тр. . Все лимиты и общие, и на ВСЕХ картах увеличил. Пишет - превышен дневной лимит. :evil:
Ответить

31 марта 2020 в 12:03
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Не могу перевести с неименной на пользу больше 150тр. . Все лимиты и общие, и на ВСЕХ картах увеличил. Пишет - превышен дневной лимит. изображение

----------

Все! Перевел.
Ответить

31 марта 2020 в 12:04
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Все! Перевел.

----------

Хорошие новости!) Лимиты поменяли?
Ответить

31 марта 2020 в 12:11
Я правильно понимаю что при переходе с сайта хомяка к партнёру (например IHerb 7%) тупо увеличивается цена, а потом типа кэшбек вернется и по факту ты ничего не выигрываешь, а скорее даже проигрываешь, за исключением того что приходит понимание того что банк тебя разводит , так ? )))
Ответить

31 марта 2020 в 12:18
reywaL,
А Вы проверяли, цена увеличивается? Такое обычно практикуется у билетных агрегаторов.
P.S. только что проверил на товаре - цена не меняется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть