Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 апреля 2020 в 19:38
Приветствую!
Не читал тему всего-то недели две, а тут уже 50+ страниц напостили... :o
Прочесть их все выше моих сил.. :wall:
Можете в двух предложениях, есть что-то новое?
Ответить

5 апреля 2020 в 19:42
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
существуют межбанковские переводы и с2с. Или у Вас только одна карта Хоума и всё?

----------

Хочется удобства. Зашел в соседний тц и закинул деньги. А не придумывать как перекинуть деньги. P.S и так кидаю через тинькова постоянно - но ему это уже не нравится - просит тратить деньги со счета а не использовать как транзитную. Как бы банк то есть со всеми плюшками - но и вроде как бы не удобно делать стандартные процедуры для пополнения карты этого удобного банка. Почему у других банков есть возможность через сторонний банк пополнить карту а у хомы нету?
Ответить

5 апреля 2020 в 20:14
----------
Цитата

interpreis пишет:
P.S и так кидаю через тинькова постоянно - но ему это уже не нравится - просит тратить деньги со счета а не использовать как транзитную.

----------

А где вы нал берете?
Ответить

5 апреля 2020 в 20:16
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Можете в двух предложениях, есть что-то новое?

----------

Из нового:
- новый ИБ и неработающие пополнения с карт других банков в старом ИБ;
- многие отделения закрыты в связи с эпидемией, если нужно посетить отделение, то лучше заранее уточнить режим работы.
Ответить

5 апреля 2020 в 21:19
Уважаемая поддержка Хоум Кредит банка!

Подскажите, пожалуйста, а Вы уже отправили в банк горячую просьбу людей дать возможность закрыть дебетовую карту Польза по горячей линии или в чате?

Просто хочется знать, есть ли какая-нибудь надежда? :-)
Ответить

5 апреля 2020 в 21:52
"Банки России и финансовые организации должны решить проблему с предоставлением клиентам услуг через удаленные каналы в период самоизоляции. Об этом сообщает пресс-служба Центрального банка РФ.

Указание Центробанка распространяется на организации, предоставляющие неотложные финуслуги: банки, Негосударственные пенсионные фонды (НПФ), участников биржевой инфраструктуры и др.

«Необходимо обеспечить предоставление данных услуг, в первую очередь через цифровые сервисы и удаленные каналы», — говорится в сообщении ЦБ."

https://www.gazeta.ru/business/news/2020/04/03/n_14245099.shtml
Ответить

5 апреля 2020 в 22:08
Категорически не нравится вход в Мой кредит в отличии от ИБ! :evil:
Зачем столько разной инфы, никак не повышаеющей безопасность, а скорей - наоборот?
Номер телефона (он много кому доступен и не является тайной), затем вместо пароля 4-х значный код, когда раньше в ИБ вполне мог быть безопасный пароль...
При этом присылается СМС на тот указанный номер (так мошенники делают дубликат СИМ и имеют доступ), но при этом ещё и надо вводить данные карты...
А без ввода данных - не видны дебетовки и вклады...
Кто такой затейник, что столько наворотил, но не усилил безопасность? :shock&fall:
Ответить

5 апреля 2020 в 22:17
:write_nr: ----------
Цитата

Benefacio пишет:
но при этом ещё и надо вводить данные карты...
А без ввода данных - не видны дебетовки и вклады...

----------

Не обязательно, я по кодовому слову вхожу. Но пароль из 4-х цифр - это конечно нечто. :(
Ответить

6 апреля 2020 в 07:06
[QUOTE]Хоум Кредит пишет:
[QUOTE]


Через приложение Мой кредит с компьютера или телефона можете пополнить. В ИБ данный сервис больше не будет работать X [/QUOTE]

Сначала плюшки почикали, а теперь и функционал карты режете?

Пока, "Польза"!
Ответить

6 апреля 2020 в 08:29
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Подскажите, пожалуйста, а Вы уже отправили в банк горячую просьбу людей дать возможность закрыть дебетовую карту Польза по горячей линии или в чате?

Просто хочется знать, есть ли какая-нибудь надежда? изображение

----------


Да, мы сейчас рассматриваем другие варианты. Как только нам будет что-то известно, мы сообщим)
Ответить

6 апреля 2020 в 08:32
Benefacio,
Egor.D.B,
Код из 4-х цифр знаете только вы, кодовое слово для отображения дебетовых продуктов также заведено в целях безопасности.
----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
Сначала плюшки почикали, а теперь и функционал карты режете?

----------


Функционал карты остается тем же, ничего не меняется. Мы сейчас работаем в том направлении, чтобы осталось только одно прилождение "Мой кредит", в котором будет весь функционал.
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 10:02
Хоум Кредит,
Вы не ответили на мой вопрос: что делать - если я не хочу ставить Ваше приложение на свой девайс?
Ответить

6 апреля 2020 в 10:16
----------
Цитата

кукулена пишет:
Хоум Кредит,
Вы не ответили на мой вопрос: что делать - если я не хочу ставить Ваше приложение на свой девайс?

----------


Можно пользоваться веб версией.
Ответить

6 апреля 2020 в 11:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Код из 4-х цифр знаете только вы

----------

Ваши разработчики считают, что код из 4-х цифр (даже не символов, а цифр!!) это достаточный уровень защиты? Почему в данном случае людям навязываются правила защиты и нет никакой свободы выбора?
Ответить

6 апреля 2020 в 11:47
ПБ, подскажите, а в Нижнем Новгороде отделения банка сейчас работают или нет?
Ответить

6 апреля 2020 в 11:47
Уважаемый ПБ! У меня два вопроса:

1) Будет ли начислен ПНО по аннулированной банком карте, за месяц, в котором карта была аннулирована?
2) Аннулируются ли накопленные на карте баллы, в случае аннулирования карты?
Ответить

6 апреля 2020 в 11:53
----------
Цитата

1024616 пишет:
подскажите, а в Нижнем Новгороде отделения банка сейчас работают или нет?

----------

Работает только одно отделение:
отд.52/06 ул. Веденяпина, 1Б
пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 10:00 до 17:00

Список работающих отделений здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?id=32187
Ответить

6 апреля 2020 в 11:54
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
это достаточный уровень защиты?

----------

Вы вводите номер телефона + дату рождения, далее код смс. Послде этого код из 4-х цифр, который вы придумаете (можно менять самостоятельно), а затем кодовое слово или номер карты.
Ответить

6 апреля 2020 в 11:55
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Уважаемый ПБ! У меня два вопроса:

1) Будет ли начислен ПНО по аннулированной банком карте, за месяц, в котором карта была аннулирована?
2) Аннулируются ли накопленные на карте баллы, в случае аннулирования карты?

----------


1.Будет, если выполнены условия для начисления ПНО.
2. Нет.
Ответить

6 апреля 2020 в 12:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы вводите номер телефона + дату рождения, далее код смс. Послде этого код из 4-х цифр, который вы придумаете (можно менять самостоятельно), а затем кодовое слово или номер карты.

----------

Номер телефона, дата рождения и кодовое слово (номер карты) - написаны в договоре и известны сотрудникам банка, т.е. по правилам криптографии делаем вывод, что эти данные скомпрометированы. Остается код из СМС и грубо говоря "пароль" из четырех цифр. Вы считаете в наше время этого достаточно? Почему ваши специалисты по безопасности не захотели использовать пол человека, как одну из степеней защиты :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть