Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 апреля 2020 в 12:07
Подскажите пожалуйста, перевод с карты Плюсов Кредит Европа Банк на карту "Польза" Хоум Кредит Банка без комиссии? Перевод нужно делать из интернет - банка Хомяка?
Ответить

6 апреля 2020 в 12:13
----------
Цитата

Alanya пишет:
Подскажите пожалуйста, перевод с карты Плюсов Кредит Европа Банк на карту "Польза" Хоум Кредит Банка без комиссии? Перевод нужно делать из интернет - банка Хомяка?

----------

Со стороны Хоума без комиссий. Переводить нужно из ИБ "Мой кредит".
Со стороны КЕБ с комиссией, поэтому выгоднее отправлять межбанковский перевод из КЕБ по реквизитам счёта без комиссий на сумму до 300т.р.
Ответить

6 апреля 2020 в 12:15
dr.Huk,
Мы передадим ваши пожелания о внесении изменений.
Если что-то узнаем, сообщим. :uncap:
Ответить

6 апреля 2020 в 12:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
кодовое слово для отображения дебетовых продуктов также заведено в целях безопасности

----------
Кодовое слово - это очень сомнительная безопасность для клиента!
Для безопасности банка - да, но клиенту от этого безопасней не станет.
Если что-то простое (как "девичья фамилия матери") и одинаковое для всех банков, чтоб не забыть и вспомнить в любой момент - это не повышает безопасность, а даёт возможность использовать его несанкционированно, а сложное и индивидуальное для каждого банка - не впомнить в любой произвольный момент. :(
Записывать это всё - аналогично ухудшает безопасность.

Для банка - да, лишняя отмазка, что сделано с автоизацией клиента, как с теми-же дублированными СИМ-картами.

Дайте возможность выбора логина-пароля в этом "новом ИБ" и возможность настройки/выбора авторизации (по СМС или кодовому слову). А пока там - вообще никакой гибкости и удобства.
Ответить

6 апреля 2020 в 12:45
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Дайте возможность выбора логина-пароля в этом "новом ИБ" и возможность настройки/выбора авторизации (по СМС или кодовому слову). А пока там - вообще никакой гибкости и удобства.

----------

Пока мы ничего не можем обещать.
Будем иметь ввиду каждое пожелание.
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 13:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы передадим ваши пожелания о внесении изменений.

----------

Тогда есть ещё одно замечание, по поводу нового ИБ (который Мой Кредит"). Дело в том, что вид страниц рассчитан исключительно на "широкие" мониторы, на "квадратных" часть информации теряется и нет никакой возможности на таком мониторе её увидеть :(
Ответить

6 апреля 2020 в 13:06
Добрый день!

Пользуюсь этой картой два года. Но теперь пришел конец. То, что сделал банк с изменением интернет-банка это худшее из возможных решений. Всегда пополнял c2c со Сбера, чтобы не ездить в офис к оригинальному банкомату. Но теперь с субботы это не могу сделать. Перешел со старой версии как попросили при входе в него на Мой Кредит, чтобы пополнить карту, но куда там! Переводы доходят до стадии подтверждения смс от Сбера, но не завершаются, а сегодня вообще эта новая версия висит и даже не загружается. Про безопасность входа в эту новую версия вообще говорить смешно! Чтобы войти достаточно просто ввести четырехзначный код. И все! Нет ни нормальной сложности пароля, ни подтверждения входа по смс. Ничего! Заходите люди добрые по легкому, делайте что угодно с деньгами клиента, так? Кто будет пользоваться интернет-банком с таким уровнем безопасности? Только безумец!
Трудно подобрать слова, чтобы назвать того умника, который выполнил эту "титаническую" работу!Спасибо!!!
Ответить

6 апреля 2020 в 13:09
----------
Цитата

rockit пишет:
часть информации теряется

----------


Что именно теряется?
Ответить

6 апреля 2020 в 13:12
----------
Цитата

anavap пишет:
Переводы доходят до стадии подтверждения смс от Сбера, но не завершаются, а сегодня вообще эта новая версия висит и даже не загружается.

----------


Сейчас все работает корректно, проверьте, пожалуйста.
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 13:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Что именно теряется? X

----------

Дык откуда же я могу знать, если я правую часть страницы никак не могу целиком увидеть? :) Визуально страница "обрезана" справа так, что, например, не видно последние 2 цифры номера карты. Намекните вашим веб-дизайнерам, что дизайн (извиняюсь за тавтологию :oops: ) страницы очень желательно делать адаптивным, а не привязанным к какому-то конкретному разрешению и/или пропорциям размера экрана
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 13:27
Хоум Кредит,
Тьфу ты, разобрался... Оказывается проскролить страницу так, чтобы была видна правая часть страницы, можно. Только сделать это не очень просто, поскольку снизу страницы вылезает неубираемая никаким образом плашка с ссылкой "для друга"
P.S. Это не отменяет моего предыдущего утверждения, что дизайн страницы должен быть адаптивным, т.е. чтобы вне зависимости от формата экрана клиентского устройства вся информация была видна на нем без скролинга вправо или влево...
Ответить

6 апреля 2020 в 13:33
----------
Цитата

rockit пишет:
Визуально страница "обрезана" справа так, что, например, не видно последние 2 цифры номера карты.

----------

А вы пробовали масштаб страницы изменить?
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 14:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А вы пробовали масштаб страницы изменить? X

----------


Т.е. Вы предлагаете каждый раз менять масштаб страницы в настройках браузера для просмотра одного, конкретно взятого сайта? Ну, что могу сказать... Технически это возможно конечно :), но Вы уверены, что это правильный путь и разумная рекомендация? :oops: :scratch:
Ответить

6 апреля 2020 в 14:29
----------
Цитата

rockit пишет:
но Вы уверены, что это правильный путь и разумная рекомендация? изображение
изображение

----------

Пока это единственный выход, чтобы вы могли пользоваться сервисом без обрезания страницы.
Ответить

6 апреля 2020 в 14:29
----------
Цитата

anavap пишет:
Добрый день!

Пользуюсь этой картой два года. Но теперь пришел конец.

----------

Давно пользуюсь только приложением Мой кредит. Все устраивает. Постоянно стягиваю деньги со Сбера , так же как и вам день ездить в офис банка. И в субботу и вчера стягивалось без проблем.
Ответить

6 апреля 2020 в 14:36
ХКБ, взял карту польза в пятницу потратил почти 13000 сегодня операция проведена и пишет 6% на остаток, вместо 10% . как это понимать ? онлайн чат молчит !
Ответить

6 апреля 2020 в 14:49
----------
Цитата

nightfoxbmg пишет:
пишет 6% на остаток, вместо 10% . как это понимать ?

----------

Напишите нам в лс номер договора, проверим.
Ответить

6 апреля 2020 в 15:10
Подскажите, стягивание с Пользы на карту другого банка (из ИБ другого банка) без комиссии со стороны Хоума?
Ответить

6 апреля 2020 в 15:13
----------
Цитата

forum_user_913 пишет:
Подскажите, стягивание с Пользы на карту другого банка (из ИБ другого банка) без комиссии со стороны Хоума?

----------


Да, с нашей стороны комиссии нет.
Ответить

6 апреля 2020 в 16:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сейчас все работает корректно, проверьте, пожалуйста.

----------

Ничего не изменилось! Ваш Мой Кредит после введения кода открывает только верхнюю строку страницы личного кабинета, а затем висит с прокруткой колесика загрузки. Пользоваться невозможно! Вот и реальная ситуация, когда особенно надо, а ничего не работает. Уже третий день..
Полагаться на ваш интернет-банк оказывается нельзя! На горячей линии сообщили, что ваша техподдержка может решать вопрос до пяти рабочих дней!! Это просто анекдот. Интересно, что при этом старая версия кабинета работает. Если у вас ничего не получается как следует нового, не портите старое - верните срочно функционал c2c! Отключайте функции только тогда, когда убедитесь в том, что то, что вы налепили, работает нормально!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть