Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 апреля 2020 в 15:41
Хоум Кредит, , сейчас у меня нет возможности отправить свои личные данные, но обращение, которое я составляла в банке зарегистрировано под номером 9660679. Там все указанно. Отписка о том что, проценты начисляются автоматически и сейчас технический сбой меня не устраивают.
Ответить

13 апреля 2020 в 15:42
loker777,

В приложении все работает. Какая у вас ошибка возникает?
Ответить

13 апреля 2020 в 15:50
loker777,

Именно в приложении Мой кредит какая ошибка возникает? В ИБ функционал не работает и работать не будет.
Ответить

13 апреля 2020 в 15:58
Хочу закрыть карту 30.04 онлайн, успеют ли начислить проценты, чтобы их сразу снять?
Ответить

13 апреля 2020 в 16:02
menu ha,

При выполнении условий, при закрытии счета ПНО начисляется с учетом остатка на каждый день расчетного периода ( 1-го числа месяца по день закрытия).
Ответить

13 апреля 2020 в 16:17
1. При регистрации нового клиента по рефке друга - для получения бонуса необходима покупка > 500р в течение месяца. Вопрос - это должна быть бонусируемая операция, или аналогично ПНО подойдёт небонусируемая, например оплата ЖКХ?

2. Акция "Вознаграждение за транзакции", нужно потратить 5000 руб, за ЖКХ подойдут операции?
Ответить

13 апреля 2020 в 16:22
Derel88,

добрый день.

При оплате на сайте поставщика услуг - да, подойдет и да, будет учтена.
Ответить

13 апреля 2020 в 16:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Именно в приложении Мой кредит какая ошибка возникает?

----------


Именно.
"Платеж не проведен"
Ответить

13 апреля 2020 в 16:26
----------
Цитата

loker777 пишет:
Именно.
"Платеж не проведен X

----------


Какую сумму переводите? Лимитов в стороннем банке нет? Напишите в ЛС номер договора и дату рождения.
Ответить

13 апреля 2020 в 16:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В ИБ функционал не работает и работать не будет X

----------


Гениально.
Ответить

13 апреля 2020 в 16:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Лимитов в стороннем банке нет?

----------


Вы о чем, речь о пополнении, какие лимиты?
Ответить

13 апреля 2020 в 16:35
----------
Цитата

loker777 пишет:
Вы о чем, речь о пополнении, какие лимиты? X

----------


Когда вы нажимаете кнопку Пополнить в нашем приложении и указываете реквизиты сторонней карты, вы стягиваете деньги со сторонней карты. В каждом банке есть лимиты на стягивание, проверьте их.
Ответить

13 апреля 2020 в 16:35
----------
Цитата

loker777 пишет:
Вы о чем, речь о пополнении, какие лимиты? X

----------

В стороннем банке могут быть запреты/лимиты/комиссии на стягивание сторонними сервисами.
Ответить

13 апреля 2020 в 16:36
Сырое приложение, карту пополнить невозможно.
Нет, это не идиотизм.
Ответить

13 апреля 2020 в 16:39
С----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Когда вы нажимаете кнопку Пополнить

----------


то сразу выскакивает "Платеж не проведен"
Ответить

13 апреля 2020 в 16:40
Вернули бы функционал в иб, пока мп не допилили.
Ответить

13 апреля 2020 в 16:43
loker777,

мы вам выше уже сказали, что сделать. Ошибка только у вас, значит проблема локальная. Проверьте лимиты в банке, откуда стягиваете деньги, пришлите ваши данные в ЛС, уточните, какую сумму стягиваете, пришлите скрины. С приложением все в порядке.
Ответить

13 апреля 2020 в 16:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ошибка только у вас

----------


В марте нет, в апреле да. Как только накривили с иб.
Ответить

13 апреля 2020 в 16:47
Вернули бы функционал в иб, мп не работает.
Ответить

13 апреля 2020 в 16:49
----------
Цитата

loker777 пишет:
Вернули бы функционал в иб, мп не работает X

----------

Мобильное приложение работает, только что пополнил без проблем с карты другого банка.
МП для Android.

В старом ИБ тоже пополнение работает. Подтверждающий скриншот ниже.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть