Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 апреля 2020 в 11:56
----------
Цитата


Хоум Кредит

----------

А медицинские центры сейчас не входят в перечень исключений MCC Пользы?
Имею в виду базовый кэшбэк 1%.
Ответить

19 апреля 2020 в 11:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Всегда все прописано в условиях акции

----------


Ув ПБ, тогда скорректируйте карточку по акции Керхер, т.к. в ней написано "Акция действует при оплате картой с Пользой в магазинах KARCHER, указанных в условиях Акции". В условиях акции помимо адресов магазинов предусмотрена покупка и на их сайте. Обычно в таком случае вы используете формулировку в карточке "Акция действует только при оплате картой с Пользой на сайте партнёра"
Ответить

19 апреля 2020 в 12:00
----------
Цитата

forum_user_913 пишет:
А медицинские центры сейчас не входят в перечень исключений MCC Пользы?
Имею в виду базовый кэшбэк 1%.

----------

Не входят, если у них будет медицинский MCC.
Ответить

19 апреля 2020 в 12:04
dnk700oo,

В условиях акции указано "оплата должна быть или по адресам или на сайте".
«Файл недоступен»
Ответить

19 апреля 2020 в 12:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В условиях акции указано "оплата должна быть или по адресам или на сайте".

----------


Я вам и пишу, что приведите карточку акции в соответствие с условиями
Ответить

19 апреля 2020 в 12:13
Все прописано в условиях, с которыми мы всегда рекомендуем ознакамливаться.

Но по вашей просьбе уточним у коллег.
Ответить

19 апреля 2020 в 12:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все прописано в условиях

----------


Я вот сегодня оплатил покупку с карты другого банка, а не с Пользы, т.к. открыв карточку, увидел, что там указана оплата только в магазинах (в условия акции проваливаться не стал). В нынешних условиях разъезжать по магазинам я не хочу (да и нет моего города в адресах магазинов). Зато в карточке того, другого банка, четко прописана оплата на сайте. Все остальные условия одинаковы.

Может, конечно, ХКБ и нет особой пользы, что бы расплачивались его карточками?...
Ответить

19 апреля 2020 в 12:32
Продублирую своё сообщение , 40 календарных дней давно прошло 3.3% акционных не пришли : "Здравствуйте ! 7 февраля оплачивал тур , проделал все манипуляции для получения акционного кешбека , перешёл из личного кабинета карты Польза по ссылке на Travelata.ru для оплаты тура . 1% пришёл практически сразу , а 3.3% акционных даже не появились в статусе придут . Могу выслать скриншоты из входящей почты с Travelata , где чётко видна шапка Хоумкредит банк. В августе 2019 года точно также бронировал тур картой Польза на Travelata и акционные балы сразу появились в статусе придут и затем пришли . Что делать ? "
Ответить

19 апреля 2020 в 12:42
Magnetic,

Напишите нам в лс номер вашего договора, дату и сумму покупки.
Ответить

19 апреля 2020 в 16:16
Представителю банка , Спасибо вы все решили. :flowers:
Ответить

19 апреля 2020 в 16:18
zav7788,

Рады служить :inlove:
Ответить

20 апреля 2020 в 04:50
Добрый день! Подскажите плз, где можно посмотреть детальную историю операции по оплате сотовой связи через моб.приложение? т.е. чтобы было видно на какой номер был совершен платеж и текущий статус операции (исполнен платеж или в обработке еще).
Ответить

20 апреля 2020 в 08:19
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Добрый день! Подскажите плз, где можно посмотреть детальную историю операции по оплате сотовой связи через моб.приложение? т.е. чтобы было видно на какой номер был совершен платеж и текущий статус операции (исполнен платеж или в обработке еще).

----------


Доброе утро! Вы можете посмотреть подробную информацию в интернет -банке в веб версии в разделе "Платежи"- "История операция" - "Платежи".
Ответить

20 апреля 2020 в 09:09
Уважаемый ПБ, оператор в чате пишет , что закрыть карту удалённо можно только через приложение, через ИБ нельзя, это действительно так?
Ответить

20 апреля 2020 в 09:12
----------
Цитата

serjjant пишет:
оператор в чате пишет , что закрыть карту удалённо можно только через приложение, через ИБ нельзя, это действительно так?

----------

Подать заявление удалённо можно через чат, там где он работает: в ИБ и в приложении.
Ответить

20 апреля 2020 в 09:25
serjjant,
У вас отказались принять заявление?
Ответить

20 апреля 2020 в 09:47
Напомните, пожалуйста, если я сделаю 4 стягивания на карту другого банка по 15 т.р. каждое с карты Польза сервисом стороннего банка, то это будет без комиссии и лимиты я не нарушу. Верно? Вопрос по комиссиям и лимитам в Хоум Кредит, конечно.
Ответить

20 апреля 2020 в 09:58
----------
Цитата

EmptyUser пишет:
Напомните, пожалуйста, если я сделаю 4 стягивания на карту другого банка по 15 т.р. каждое с карты Польза сервисом стороннего банка, то это будет без комиссии и лимиты я не нарушу. Верно? Вопрос по комиссиям и лимитам в Хоум Кредит, конечно.

----------


Все верно. С нашей стороны комиссии не будет, дневой лимит на такие операции 500 тыс.р., в месяц не более 600 тыс.р.
Ответить

20 апреля 2020 в 09:58
----------
Цитата

EmptyUser пишет:
если я сделаю 4 стягивания на карту другого банка по 15 т.р. каждое с карты Польза сервисом стороннего банка, то это будет без комиссии и лимиты я не нарушу. Верно? Вопрос по комиссиям и лимитам в Хоум Кредит, конечно.

----------

Комиссий не будет.
Ответить

20 апреля 2020 в 10:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Доброе утро! Вы можете посмотреть подробную информацию в интернет -банке в веб версии в разделе "Платежи"- "История операция" - "Платежи".

----------

Спасибо!
В принципе это на поверхности и предположение что именно там смотреть и было. Но очень смутил тот факт, что с главного сайта банка по нажатию на "Войти" появляется меню с вариантами сервисов и там Интернет-банк и был выбран. По факту вошел в что-то типа приложения "Мой кредит" (современный более дружественный интерфейс), но функционал поменьше конечно чем в ИБ обычном. Помню его, что он был на черном фоне и с менее приятным интерфейсом=) Но т.к. пользуюсь именно веб-версиями редко, подумал об окончательном отказе старого ИБ. После Вашей же помощи, вбил в поисковик запрос что-то типа "интернет-банк ХКБ" и там по первой ссылке вида ib.homecredit****. открылся старый знакомый ИБ, в котором и нашел необходимую информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть