Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 апреля 2020 в 16:36
----------
Цитата

ss16 пишет:
так не дает. после ввода пароля ничего не происходит

----------

Какого пароля? Что именно "не происходит"? Пробовали в другом браузере?
----------
Цитата

ss16 пишет:
в новом ИБ пробовал, там пишет что лимита мало X

----------

Конкретно напишите, что выдаёт за ошибку или скриншот приведите.
Лимиты на расходные операции в ИБ не трогали?
Ответить

21 апреля 2020 в 16:56
ss16,

Увы, пока никак.
Можно попробовать перевод по номеру телефона.
Если карта привязана к телефону.
Ответить

21 апреля 2020 в 16:56
Есть какие-то ограничения по кодам МСС, засчитываемым в необходимую оборот для выплаты повышенных 10% на остаток?
интересуют МСС 8999 и 4814.
Ответить

21 апреля 2020 в 16:58
----------
Цитата

vova123 пишет:
Есть какие-то ограничения по кодам МСС, засчитываемым в необходимую оборот для выплаты повышенных 10% на остаток?
интересуют МСС 8999 и 4814 X

----------

Если операции будут определены банком как квази-кэш, то такие оплаты в оборот не войдут.
Ответить

21 апреля 2020 в 17:00
----------
Цитата

vova123 пишет:
Есть какие-то ограничения по кодам МСС, засчитываемым в необходимую оборот для выплаты повышенных 10% на остаток?

----------

Есть неофициальный список МСС исключений:
----------
Цитата

5933, 5960, 5967, 6010, 6011, 6012, 6051, 6211, 6300, 6532, 6533, 6536, 6538, 6540, 7299, 7392, 7995, 8651, 8999, 9223, 9311
----------
Ответить

21 апреля 2020 в 17:07
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:
Есть неофициальный список МСС исключений:

----------

Это список не для Хоума точно. Список исключений по кэшбэку такой:
----------
Цитата

4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 5960, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9754
----------

И то, не факт, что он полный, были отзывы, что за штрафы кэшбэк не начисляют. Но это не значит, что если нет кэшбэка, то и в оборот такие платежи не попадут. У банка есть определение платежей, которые идут в зачёт оборота для начисления ПНО:
----------
Цитата

Под оплатой Картой товаров и услуг понимаются операции по оплате товаров и/или работ/услуг с использованием карты (ее реквизитов), за исключением операций, совершенных в Информационных сервисах, операций по получению наличных денежных средств через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводов денежных средств, в том числе с карты на карту, пополнения электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, операций в казино и иных игорных заведениях, а также других операций с использованием Карты, не являющихся оплатой товаров и/или работ/услуг.
----------
Ответить

21 апреля 2020 в 17:11
----------
Цитата

KDN пишет:
Это список не для Хоума точно

----------

виноват, не из того файла взял :(
Ответить

21 апреля 2020 в 17:18
Подскажите, награда за трансакции действует?
Т.е. комиссия за перевод с пользы на карту другого банка в апреле вернется балами в мае.
Спасибо.
Ответить

21 апреля 2020 в 17:21
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Подскажите, награда за трансакции действует?
Т.е. комиссия за перевод с пользы на карту другого банка в апреле вернется балами в мае.

----------

Акция действует до 30.09.2020. По карте нужно совершать оборот покупок не менее 5т.р. в месяце совершения транзакций.
Ответить

21 апреля 2020 в 17:22
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Подскажите, награда за трансакции действует?
Т.е. комиссия за перевод с пользы на карту другого банка в апреле вернется балами в мае.

----------

действует при условии совершения покупок от 5 тыс.руб в апреле
Ответить

21 апреля 2020 в 17:23
----------
Цитата

KDN пишет:
Это список не для Хоума точно. Список исключений по кэшбэку такой:

----------


кэшбек интересует во вторую очередь. оба моих кода тут. нужен оборот для %%.
А что за квазикэш? Оплата будет на сайте мобильного оператора и за доставку из икеи.
Ответить

21 апреля 2020 в 17:26
----------
Цитата

vova123 пишет:
Оплата будет на сайте мобильного оператора и за доставку из икеи X

----------

Такие оплаты должны войти в оборот.
----------
Цитата

vova123 пишет:
А что за квазикэш?

----------

Всё, что описано в цитате выше в качестве исключений:
----------
Цитата

KDN пишет:
Под оплатой Картой товаров и услуг понимаются операции по оплате товаров и/или работ/услуг с использованием карты (ее реквизитов), за исключением операций, совершенных в Информационных сервисах, операций по получению наличных денежных средств через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводов денежных средств, в том числе с карты на карту, пополнения электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, операций в казино и иных игорных заведениях, а также других операций с использованием Карты, не являющихся оплатой товаров и/или работ/услуг.

----------
Ответить

21 апреля 2020 в 19:41
Аннулировали карту и заблокировали счёт с откровенным и циничным нарушением закона без всяких объяснений. Имел карту Польза с января 2019 года. Получал на неё много разных платежей. В том числе вознаграждение за работу в Совете Директоров одной из госкомпаний, с которыми сотрудничаю. В пятый раз получил такое вознаграждение 16 апреля. Ровно такую же сумму, как предыдущие 2 раза в октябре и январе. Внезапно приходит сообщение, что карта аннулирована. Сумма гораздо меньше 600 000, при которых закон позволяет блокировать, но всё же приличная. Звоню в колл-центр, - составляют запрос с номером и обещают ответ 17 апреля. Ответа никакого не было, но я всё равно с утра 17-го поехал в отделение. Там только составили ещё один запрос. На который уже обещают ответить ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! Дальше колл-центр стал уже совсем бесполезен, так что 21 апреля снова в отделение. Теперь выдали бумажку с требованием предоставить ДОГОВОР(!) с Обществом, в Совет Директоров которого вхожу. Это либо надо совсем не знать законы, либо иметь конкретный злой умысел. И выдающиеся умственные способности, чтобы представить госкомпанию выплачивающей кому-то нелегальный доход. В любом случае блокировка подобной суммы нарушает закон, и сотрудники банка отказываются устранять это нарушение. Похоже, у банка критические проблемы с ликвидностью, раз идут на откровенное преступление, чтобы подержать клиентские деньги. Что особенно цинично в период самоизоляции, когда поездки в отделение затруднены. Поэтому готовлю иск с максимальным взысканием материального и морального ущерба - супруга как раз в юридической фирме работает. Постараюсь и конкретным виновным в нарушении закона обеспечить тюремный срок. Если кто-то ещё столкнулся с подобными нарушениями, - пишите, сделаем коллективный иск
Ответить

21 апреля 2020 в 19:55
----------
Цитата

partiz1973 пишет:
В любом случае блокировка подобной суммы нарушает закон, и сотрудники банка отказываются устранять это нарушение.

----------


Никакого нарушения нет.
На основании статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» банк может запросить письменные пояснения и копии подтверждающих документов об источнике происхождения денежных средств по операциям.

Также, согласно общим условиям договора о ведении банковского счета, банк вправе без предварительного уведомления приостановить/прекратить проведение операций с использованием
Карты/дополнительной Карты путем её аннулирования в следующих случаях:
 по окончании срока действия Договора или Карты;
 при наличии у Клиента просрочки исполнения обязательств перед Банком или иной кредитной организацией по
любым соглашениям;
 при наличии у Банка информации, позволяющей предположить несанкционированное использование Карты;
 сообщенные Клиентом/Держателем дополнительной Карты сведения о себе являются недостоверными или не
соответствуют полученным Банком ранее данным;
 в соответствии с рекомендациями Банка России, в случае выявления сомнительных операций или подозрения в
нарушении действующего законодательства.

Ссылка на общие условия: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31143
Ответить

21 апреля 2020 в 20:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Никакого нарушения нет.

----------

А вот и есть! Не вы ли обязаны были должным образом (п. 9.2 ст. 9 Федерального закона «О национальной платежной системе») уведомить клиента о блокировке карты и причине такого решения? Что-то в его рассказе нет никаких упоминаний об этом.
Ответить

21 апреля 2020 в 20:09
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
уведомить клиента о блокировке карты и причине такого решения?

----------


Об аннулировании карты сразу же направляется уведомление. Для выяснения обстоятельств, коллегами из офиса заводится обращение, согласно которому, служба, занимающаяся данными вопросами, выдает запрос. В данном запросе и указана причина блокировки счета, по нему запрашиваются документы, подтверждающие сомнительную операцию.
Ответить

21 апреля 2020 в 20:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
указана причина блокировки счета

----------

Полагаю "за проведение подозрительных операций"? На большее-то фантазии не хватает...
Ответить

21 апреля 2020 в 20:15
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Об аннулировании карты сразу же направляется уведомление.

----------

Не старайтесь казаться лучше, чем вы есть на самом деле. В моем случае было совсем не так. Сначала блокировка карты, и только после поднятого мною шума, на следующий день - уведомление.
Ответить

21 апреля 2020 в 20:59
Похожая история на ту, которую описывает пользователь partiz1973, произошла и со мной. 14.04. банк прислал смс об аннуляции карты. Незадолго до этого я через интернет-банк закрыла вклад в Хоум Кредит банке, деньги вывела на карту Польза и сняла с нее наличные в банкомате банка. Также за пару-тройку дней до получения смс делала небольшой перевод в благотворительный фонд. Когда получила смс об аннуляции, решила зайти в интернет-банк, но доступ в него был заблокирован. Горячая линия ничем помочь не смогла и посоветовала обратиться в офис. 21.04. при обращении в офис я узнала, что счет карты заблокирован и деньги с него я снять не могу. Написала заявление на разблокировку, срок ожидания ответа - месяц
Ответить

21 апреля 2020 в 21:00
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Полагаю "за проведение подозрительных операций"? На большее-то фантазии не хватает...

----------


Ну что вы опять со своим безинформативным троллингом лезете в чужие темы. Прям без ваших комментариев ситуация не разрешится. Дайте спокойно посмотреть за развитием ситуацией между сторонами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть