Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 апреля 2020 в 15:39
Хочу закрыть карту Польза! Гружу это недоприложение Мой кредит!
Никаких пунктов про закрытие там нет!

Перехожу в типа поддержку (ЧАТ)! Эта хрень с приложением никак не связана, требует ввод реквизитов!
Ввожу! Эта хрень пишет "активируйте наше супер-приложение Мой кредит - там всё классно и всё сохраняется"!!!

Как же это гнило :(

Вчера пробовал 4 раза выйти на закрытие - хрен там, ничего не работает!!!!!

Сегодня удалось дойти до ответа не искусственного чат-дебила, а оператора - послали форму, в которой мне заново надо ввести все реквизиты (хотя они есть в вашем недоприложении!!!!)

Дохожу до пункта номер договора по карте - я его конечно не помню!!!
Выхожу в этот гнилой Мой кредит - нахожу номер договора
В недочате потеряна форма с моими вновь введенными реквизитами!!!!!

Мля - начинай сначала!!! Как же всё гнило!!! Тьфу!

Попробую еще раз!!!

Вывод: с вашей криворукой реализацией удалённых процедур - похоже проще до офиса доехать!!!! :evil:
Ответить

22 апреля 2020 в 15:56
Зубр-НН,
Здравствуйте! Вам нужо просто в раздел "Подержка", бота попросить перевести на оператора и сразу сообщить какой договор и счет хотите закрыть. Колелги направят запрос, карта аннулируется и счет будет подготавливаться к закрытию.
Ответить

Аватар
22 апреля 2020 в 16:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Все зависит от ситуации, блокируется счет в любом случае до выяснения обстоятельств.

----------

Представители банка, расскажите, пожалуйста, из-за какой ситуации могут заблокировать счет при снятии наличных?
Ответить

22 апреля 2020 в 16:08
----------
Цитата

IVP37 пишет:
Представители банка, расскажите, пожалуйста, из-за какой ситуации могут заблокировать счет при снятии наличных?

----------

Ситуации могут быть разными. Если у вас систематически происходят снятия и поступления в больших суммах, то банк может заблокировать счет до выяснения обстоятельств. При обычных ежедневных тратах и снятиях ничего не блокируется.
Ответить

22 апреля 2020 в 16:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Зубр-НН,
Здравствуйте! Вам нужо просто в раздел "Подержка",

----------


Просто дождаться оператора
просто ввести заново вручную все свои реквизиты и не ошибиться
просто надеяться что оператор во время этой процедуры не скроется и не придётся
просто заново ввести все эти реквизиты

всё просто!

а не проще в 21 веке все эти параметры взять из недоприложения - и не тратить время клиента!!!
Ответить

Аватар
22 апреля 2020 в 16:16
Спасибо. А насколько большие? Просто не хочется в кризис добавлять себе головной боли. Если поступления были небольшие с карты СБ (моей), в пределах 10-20 тысяч, и последнее более месяца назад. Не будет блокировки? Еще вопрос: как лучше КЛИЕНТУ, при закрытии карты деньги снимать через кассу, или через банкомат?
Ответить

22 апреля 2020 в 16:16
Прошу представителя банка пояснить ситуацию, в чём смысл акций от партнеров, если условия можно менять задним числом. По партнеру спортмастер выполнил все необходимые условия для получения кэшбэка, на момент покупки было написано, что начисление баллов от партнера произойдет в течение 40 дней (хорошо не год). Спустя 40 дней ничего начислено не было, пишу в поддержку, где выясняется, что необходимо подождать 60 дней! И, действительно, в условиях акции уже стоит срок зачисления до 60 дней. В следующий раз появится срок в 365 дней и баллы просто сгорят? В нормальных банках все бонусы приходят в конце расчётного периода, что это за беспредел
Ответить

22 апреля 2020 в 16:25
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Дохожу до пункта номер договора по карте - я его конечно не помню!!!
Выхожу в этот гнилой Мой кредит - нахожу номер договора
В недочате потеряна форма с моими вновь введенными реквизитами!!!!!

----------
Я никакие номера договоров не вводила, все прошло нормально, только ответная писанина приходила долго, иногда было впечатление, что обо мне забыли. Осталась последняя карта ХКФ, подожду до мая, условие 5 тыс трат за апрель почти выполнено. Именно из-за этого условия придется карту закрыть. Морозить более 10 тыс чего ради, если магазины работают только продуктовые?
Ответить

22 апреля 2020 в 16:30
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
а не проще в 21 веке все эти параметры взять из недоприложения

----------


Взять не получится, так как требуется, чтобы вы сообщили данную информацию, коллегам необходимо сравнить, проидентифицировать вас.
Надемся на ваше понимание. :shuffle:
Ответить

Аватар
22 апреля 2020 в 16:32
----------
Цитата

IVP37 пишет:
Еще вопрос: как лучше КЛИЕНТУ, при закрытии карты деньги снимать через кассу, или через банкомат? X

----------

Да удобней через кассу, IMHO, вместе с процентами по ПНО
Ответить

22 апреля 2020 в 16:33
----------
Цитата

IVP37 пишет:
Спасибо. А насколько большие? Просто не хочется в кризис добавлять себе головной боли. Если поступления были небольшие с карты СБ (моей), в пределах 10-20 тысяч, и последнее более месяца назад. Не будет блокировки? Еще вопрос: как лучше КЛИЕНТУ, при закрытии карты деньги снимать через кассу, или через банкомат?

----------


Не будет, не волнуйтесь)
Снимать деньги можно как вам удобно) Дневной лимит в банкомате 500 тыс.р., в кассе банка нет ограничения по лимиту, но сумму лучше заказать заранее, если она свыше 150 тыс.р.
Ответить

22 апреля 2020 в 16:35
через 3 часа безуспешных попыток зарегистрировать карту Польза, все же решили ее закрыть от греха подальше. Это удалось- еще через час.
Банк что, закрывается? Чат не работает, телефона техподдержки еле добились, сайты виснут.
Сотрудник по ошибке чуть было другую карту не закрыла( привязанную к вкладу). Это у ХКБ такое ноу-хау избавляться от лишних денег клиентов и самих клиентов?
Кстати, никакие онлайн адреса для сообщения о проблеме или отзывов на сайте банка не работают.
Ответить

22 апреля 2020 в 16:36
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
По партнеру спортмастер выполнил все необходимые условия для получения кэшбэка, на момент покупки было написано, что начисление баллов от партнера произойдет в течение 40 дней (хорошо не год). Спустя 40 дней ничего начислено не было, пишу в поддержку, где выясняется, что необходимо подождать 60 дней! И, действительно, в условиях акции уже стоит срок зачисления до 60 дней.

----------


Срок начисления зависит не от нас, а от партнера. Условия обновились и срок немного увеличился, давайте подождем) Если не придут баллы, сразу же пишите нам в лс, разберемся в чем дело.
Ответить

22 апреля 2020 в 16:36
----------
Цитата

user3458361 пишет:
Хоспаде я вам поражаюсь...

----------

Хоспаде я вам поражаюсь... ;)
речь о кредитках в том числе
Ответить

22 апреля 2020 в 16:38
На данный момент в поддержке банка наблюдается большой поток клиентов, поэтому время ожидания ответа немного выше( Приносим извинения за неудобства.

----------
Цитата

олюсенок пишет:
через 3 часа безуспешных попыток зарегистрировать карту Польза,

----------


Что значит зарегистрирвоать?
----------
Цитата

олюсенок пишет:
Кстати, никакие онлайн адреса для сообщения о проблеме или отзывов на сайте банка не работают.

----------


И о каких онлайн адресах вы говорите?
Ответить

22 апреля 2020 в 16:40
----------
Цитата

KDN пишет:
Смотрите на лимиты и тарифы банка на стягивание средств с карты, с которой будете переводить деньги.

----------

спасибо!
а с каких банков наиболее выгодно пополнять Пользу? желательно из Топ-50, а то в Сбере 1,5% просят :crazy:
Ответить

22 апреля 2020 в 16:43
----------
Цитата

velo пишет:
а с каких банков наиболее выгодно пополнять Пользу? желательно из Топ-50, а то в Сбере 1,5% просят

----------

1.5% - это на другое.
Сбер отлично подходит, с него стягивание бесплатное. Но лимит на один перевод со стороны Сбера может быть всего 30 тыс.
Ответить

22 апреля 2020 в 16:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Что значит зарегистрирвоать?

----------

активировать карту Польза, полученную сегодня в отделении банка чтобы перевести на нее средства из Сбербанка.
Ответить

22 апреля 2020 в 16:57
Попытка номер 2:

Хочу закрыть карту Польза! Гружу это недоприложение Мой кредит!
Никаких пунктов про закрытие там нет!

Перехожу в типа поддержку (ЧАТ)! Эта хрень с приложением никак не связана, требует ввод реквизитов!
Ввожу! Эта хрень пишет "активируйте наше супер-приложение Мой кредит - там всё классно и всё сохраняется"!!!
Ну это же полный дурдом - в исполнении ваших криворуких недопрограммистов!

Тормозной бот - откликается через 2 минуты! У вас даже бот и тот тормозит!!!!

10 минут и 2 перезагрузки приложения - и вот уже ответил оператор!!!!

Какой у вас вопрос? А как же - по предыдущим 9 вопросам непонятно??????

ХОЧУ ЗАКРЫТЬ КАРТУ ПОЛЬЗА!!!!!

Ответ просто потрясает - "вам необходимо зайти в приложении Мой кредит, и обратиться к нам в техподдержку для закрытия вашей карты Польза!!!!"
:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

А Я ЧТО ДЕЛАЮ ПОСЛЕДНИЕ СУТКИ????? :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Тьву! даже не знаю как реагировать :(
Ответить

Аватар
22 апреля 2020 в 16:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Внесем корректировки и опубликуем максимально подробную информацию.

----------



Чует мое сердце, что мы накануне грандиозного шухера.
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть