Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 апреля 2020 в 20:11
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а зачем, если можно получать 5% и деньгами, и без "округлений"?

----------
не только 5, но и 7%.
Ответить

22 апреля 2020 в 20:17
----------
Цитата

Compaq пишет:
7%.

----------

Это для миллионеров цифра.
Ответить

22 апреля 2020 в 21:47
----------
Цитата

Compaq пишет:
не только 5, но и 7%.

----------

и 10% ;)
Ответить

22 апреля 2020 в 22:56
Уважаемый ПБ.
Опять обновился ИБ, уже нет входа через "Мой кредит". НО в новом ИБ напрочь исчезли карты "Польза" , именная и моменталка. :o , вместе с денюжками :o :o . Осталась только карта Рассрочки. Что это? Очередной глюк или что? :achtung:
Ответить

23 апреля 2020 в 07:58
Helen19,

Нам необходимы ваши данные, направьте номер договора и дату рождения в лс.
Также потребуется скриншот ошибки - можете направить на почту Forum_bank@homecredit.ru
Ответить

23 апреля 2020 в 09:25
Добрый день!
Операции с МСС6012 учитываются в счетчике для начисления ПНО. Ему можно доверять? По окончании месяца не может так оказаться, что ПНО не начислен по этой причине?
Ответить

23 апреля 2020 в 09:31
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
Операции с МСС6012 учитываются в счетчике для начисления ПНО. Ему можно доверять? По окончании месяца не может так оказаться, что ПНО не начислен по этой причине?

----------

Если счётчик поменялся на сумму операции после её обработки, то учитываются. Но обычно 6012 в оборот не входит.
Ответить

23 апреля 2020 в 10:03
:!: Временно приостанавливается подключение категорий повышенного кэшбэка за баллы в категориях: Одежда и обувь, Техника и электроника, Красота и Здоровье, Детские товары. О возобновлении мы сообщим дополнительно.

:!: Временно не будет начисляться кэшбэк (базовые или категорийные баллы) за онлайн-покупки картой с Пользой в магазинах с MCC из списка:

* Продукты питания, кафе и рестораны МСС: 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5811, 5812, 5814
* Здоровье и красота МСС: 5975, 5976
* Бытовая техника и электроника МСС: 5722, 5732
* Одежда МСС: 5611, 5621,5641, 5651, 5661,5691, 5699
* Товары повседневного спроса МСС: 5300, 5310, 5311, 5331, 5399, 5945

Мы понимаем сейчас важность покупок в аптеках, поэтому в Банке принято решение оставить кэшбэк с MCC 5912 (Аптеки) без изменений даже при оплате онлайн!

Принятые меры по изменению кэшбэка - временные.
Вскоре в категориях, которые затронули изменения, появятся новые онлайн-партнеры. Они предложат повышенный кэшбэк, чтобы сделать покупки более выгодными!
Ответить

23 апреля 2020 в 10:50
С какого числа это вводится?
Ответить

23 апреля 2020 в 10:54
Если сегодня сделать онлайн-покупку начислят кешбек?
Ответить

23 апреля 2020 в 10:57
----------
Цитата

SvetMir пишет:
С какого числа это вводится?

----------

С 27 апреля: https://www.homecredit.ru/about/bank_news/izmenenie-usloviy-nachisleniya-cashback-22-04-2020/
----------
Цитата

SvetMir пишет:
Если сегодня сделать онлайн-покупку начислят кешбек?

----------

Начислят.
Ответить

23 апреля 2020 в 11:06
Только что по радио объяснили, почему это делается. ЦБ поднял плату за эквайринг интернет-магазинам. Соответственно, банкам стало невыгодно платить кешбек.
Ответить

23 апреля 2020 в 11:10
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
ЦБ поднял плату за эквайринг интернет-магазинам

----------

Со слухом все в порядке?
Ответить

23 апреля 2020 в 11:12
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Только что по радио объяснили, почему это делается. ЦБ поднял плату за эквайринг интернет-магазинам.

----------

Не повысил, а снизил.
Меры по "поддержке" от ЦБ: https://www.cbr.ru/press/pr/?file=27032020_152031dkp2020-03-27T15_20_11.htm
Ответить

23 апреля 2020 в 11:24
----------
Цитата

KDN пишет:
Не повысил, а снизил.

----------

Ну да,точно,снизил. Ранее банки платили кешбек с доходов,получаемых от эквайринга,теперь у них этот доход снизился и платить кешбек стало для банков невыгодно.
Ответить

23 апреля 2020 в 12:02
Дорогой Хоум Кредит!
Я оформляла дебетовую карту "Польза" на условиях получения остатка по счету 10%.
В текущем месяце уже совершила покупок на 5000р, но остаток по счету мне установили в 6%.

Об этом я изначально написала в чате своего личного кабинета на интернет-сайте Хоум Кредит. Оператор рассмотрел сложившуюся ситуацию и ответила, что остаток по счету моей дебетовой карты будет пересчитан исходя из ставки в 10%.

После этого прошло несколько дней, но ставка в моем личном кабинете не поменялась с 6 на 10%. В виду этого я вчера, на всякий случай, решила еще раз обратиться с этим вопросом в поддержку (чат), но сделала это уже через мобильное приложение "Хоум Кредит - Банк Хоум Кредит", так как оно функциональнее и история переписки там сохраняется.

Сегодня утром мне перезвонили и оповестили, что не переводят меня на ставку в 10%, так как в прошлом году я уже открывала карту "Польза". А новыми клиентами считаются те, у кого с марта 2019 не было дебетовых карт банка (при этом я так и не смогла найти описание этого условия на сайте - https://www.homecredit.ru/cards/debet_rub/polza).
Но ведь моему мужу, с которым мы вместе в один день оформили дебетовые карты "Польза", всё-таки в идентичной ситуации поменяли ставку с 6 на 10%. Почему не идут на встречу мне, ведь ситуация 1 в 1 ?

Я ведь закрыла свою прошлую карту еще давно в предыдущем году, при оформлении заявки через сайт данных своих никаких не скрыла и не исказила, при разговоре с телефонным оператором, перезвонившем мне после оформления анкеты через интернет-сайт, а также сотрудником банка (г. Москва, ул. Сергия Радонежского, д. 6) меня заверили, что я подпадаю под акционные условия со ставкой в 10% и именно из-за этого я и муж решили открыть эти дебетовые карты.

Прошу Вас рассмотреть мою просьбу повторно, ведь все же в ситуации с супругом принято решение о ставке в 10%, а меня почему-то оставляете в стороне :(
Ответить

23 апреля 2020 в 12:12
Подскажите, надо ли делать в первый месяц получения карты покупки на 5000 руб. для начисления ПНО 10% (новый клиент)?.
Ответить

23 апреля 2020 в 12:13
----------
Цитата

Neonika_d пишет:
Сегодня утром мне перезвонили и оповестили, что не переводят меня на ставку в 10%, так как в прошлом году я уже открывала карту "Польза". А новыми клиентами считаются те, у кого с марта 2019 не было дебетовых карт банка (при этом я так и не смогла найти описание этого условия на сайте

----------

Зависит от того, в какую акцию Вы оформляли карту. Условия текущей акции размещены здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31980
По ней: у клиента не должно быть карт с Пользой, начиная с 21.03.2019.
Ответить

23 апреля 2020 в 12:14
----------
Цитата

komtina пишет:
Подскажите, надо ли делать в первый месяц получения карты покупки на 5000 руб. для начисления ПНО 10% (новый клиент)?.

----------

Да, нужно совершать покупки каждый месяц, более того покупки должны быть подтверждены (проведены по счёту) в течение каждого месяца.
Ответить

23 апреля 2020 в 12:22
----------
Цитата

KDN пишет:
С 27 апреля: https://www.homecredit.ru/about/bank_n...2-04-2020/

----------


Пойду кофе закажу :tired:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть