Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 апреля 2020 в 16:21
Уважаемый ПБ, предлагаю немедленно восстановить мне доступ к ДБО и разблокировать карту Польза, не дожидаясь принятия поправок к 115-ФЗ. Так или иначе, притянуть Дедушку к террористам или "отмывальщикам" не сможете, даже если захотите.
Ответить

25 апреля 2020 в 16:23
Вопрос к банку.
Хочу оплатить коммунальные услуги, а в разделе Платежи надпись "В разработке". Как попасть в старый ИБ, а не в Мой кредит, где какие-то проблемы.
Ответить

25 апреля 2020 в 16:29
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
предлагаю немедленно восстановить мне доступ к ДБО и разблокировать карту

----------


Необходимы документы для восстановления ДБО и карты. Счетом вы можете пользоваться через олфис банка.
Вы предоставили документы?
Ответить

25 апреля 2020 в 16:32
----------
Цитата

arina555 пишет:
Вопрос к банку.
Хочу оплатить коммунальные услуги, а в разделе Платежи надпись "В разработке". Как попасть в старый ИБ, а не в Мой кредит, где какие-то проблемы

----------


Ссылка на старый ИБ: https://ib.homecredit.ru/ibs/login
И можно еще оплачивать в приложении -икак в старом Иб, так и в новом Хоум кредит.
Ответить

25 апреля 2020 в 16:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы предоставили документы?

----------

Вижу, что даже мою ссылку не открывали.
Цитирую: "По новому законопроекту банки не смогут без объяснения причин заблокировать счёт или отказаться от совершения операций, даже если у клиента нет документов, подтверждающих добросовестность."
Перевожу на русский: я даю Банку распоряжение, он выполняет. Отказ возможен, цитата,
"если при проведении проверки возникает обоснованное подозрение в отмывании преступных доходов или финансировании терроризма."
А желание Банка понять экономический смысл моих операций мне абсолютно не интересно.
В добавок, требование Банка объяснить экономический смысл операций в письменной форме к инвалиду II гр., перенесшего инсульт, просто чудовищно, по своей сути.
Если есть основания, сообщайте в Росфинмониторинг, ФСБ, Прокуратуру, Спортлото наконец. Пусть там разбираются. Не делаете этого - будьте добры, немедленно восстановите доступ к моим деньгам.
Ответить

25 апреля 2020 в 16:58
alex-3333,
Причина блокировки вам известна. Блокировка вашего счета произошла еще до принятия данного законопроекта.
Ждем документы и все будет разблокировано)
Ответить

25 апреля 2020 в 17:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Блокировка вашего счета произошла еще до принятия данного законопроекта.

----------

В понедельник-вторник, сразу после принятия поправок, отправлю информацию по нашему кейсу в Госдуму и Правительство, с просьбой опубликовать 115-ФЗ на чешском языке, в связи с проблемами понимания и интерпретирования некоторыми Банками с иностранным капиталом текста Закона на русском языке.
Ответить

25 апреля 2020 в 17:19
Получил Пользу 23.04, есть на карте Сбера 100к, как грамотно реализовать 10% ПНО?
Ответить

25 апреля 2020 в 17:59
----------
Цитата

bae-69 пишет:
Получил Пользу 23.04, есть на карте Сбера 100к, как грамотно реализовать 10% ПНО?

----------


Чтобы получить 10%, необходимо, чтобы в расчетном периоде были подтверждены операции на сумму не менее 5 тыс.р. Пополнить карту с карты любого банка можно в нашем сервисе "Хоум кредит", до 300 тыс.р. в месяц без комиссии.
Ответить

25 апреля 2020 в 18:04
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
В понедельник-вторник, сразу после принятия поправок, отправлю информацию по нашему кейсу в Госдуму и Правительство

----------

боюсь обратной силы тут нет. интересно, что такого было что такое приключилось (при том, что хомяк по отзывам немного края начал путать последние месяцы)
..и таки да, счет не блокирован и отказов по операциям нет )
Ответить

25 апреля 2020 в 18:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Чтобы получить 10%, необходимо, чтобы в расчетном периоде были подтверждены операции на сумму не менее 5 тыс.р.

----------

Как определить расчетный период и какие операции на 5 тыс.р. ( оплата ЖКУ, связь ит.д.)входят?
Ответить

25 апреля 2020 в 18:38
----------
Цитата

bae-69 пишет:
Как определить расчетный период и какие операции на 5 тыс.р. ( оплата ЖКУ, связь ит.д.)входят?

----------


Расчетный период всегда календарный месяц, с 1 по последнее число месяца. В 5 тыс.р. входят операции оплата ЖКУ, связь, а также операциями покупок считаются любые операции по оплате товаров, работ или услуг с использованием реквизитов карты и подтвержденные платежной системой до конца расчетного периода.
В оплату товаров и/или работ/услуг не входят:

-операции, совершенные в Информационных сервисах,
-операции по получению наличных денежных средств через банкоматы, кассы банка или иных кредитных организаций,
-переводы денежных средств, в том числе с карты на карту,
-пополнения электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, -драгоценных металлов в кредитных организациях, операций в казино и иных игорных заведениях,
-а также других операций с использованием Карты, не являющихся оплатой товаров и/или работ/услуг.
Ответить

25 апреля 2020 в 22:28
----------
Цитата

Боримир пишет:

Да, он явно что-то не понял или ошибся.

----------

Вы правы, ошибся.
Ответить

26 апреля 2020 в 08:51
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Цитирую: "По новому законопроекту банки не смогут без объяснения причин заблокировать счёт или отказаться от совершения операций, даже если у клиента нет документов, подтверждающих добросовестность."

----------


Ну наконец-то банкирам перестанет мерещиться в каждом встречном поперечном террорист при снятии крупных сумм с карты.
Ответить

26 апреля 2020 в 12:18
Вопрос Представителю Банка, если я оплатил ЖКУ и Мобильную Связь сегодня ( 26/04/2020 ) , то они 100% должны подтвердиться до 30.04 ? 30.04.2020 - это включительно до 23.59 ?
Ответить

26 апреля 2020 в 12:26
----------
Цитата

gtoleg пишет:
если я оплатил ЖКУ и Мобильную Связь сегодня ( 26/04/2020 ) , то они 100% должны подтвердиться до 30.04 ? 30.04.2020 - это включительно до 23.59 ?

----------


Мы не можем давать 100% гарантию, от нас это не зависит.
Ответить

26 апреля 2020 в 13:11
На данный момент действуют акции провели друга и 10% на остаток. Раньше в приложении баннер был, теперь его нет.
Ответить

26 апреля 2020 в 13:13
----------
Цитата

xxx.tinto пишет:
На данный момент действуют акции провели друга и 10% на остаток. Раньше в приложении баннер был, теперь его нет X

----------

Обе акции действуют. В приложении баннер присутствует в разделе "Ещё".
Ответить

26 апреля 2020 в 13:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы не можем давать 100% гарантию, от нас это не зависит.

----------


А как мне понять, что они "проведены" и условие выполнено? на Мобильном Приложении Банка это как увидеть?

В документах , в тарифах в 4.1.7 , я не могу однозначно интерпретировать формулировку "6% годовых при остатке на счете не менее 300 000 руб. ....оплате услуг не менее 5 000 руб. в течение расчетного периода ( мес.).. 3 % годовых при остатке на счете более 300 000 р."

вопрос: 1) Как рассчитывается остаток? исходя из ежедневного остатка на конец дня и вся сумма делиться на кол-во дней в месяце или если хоть в один день я превысил сумму 300.000 руб., то уже я могу попасть в категорию "при остатке на счете Более 300 000 р."?

2) Как рассчитывается сумма "процента на остаток"? допустим , если сумма за отчетный период оказалась 301 тыс. руб.. на сумму до 300 000 - 6%, на сумму свыше 300 000. - 3 % ( т.е. 300 000 х 0.06% + 1 000 х 0,03% = общая сумма ) или т.к. при привышении сумму в 300 000 р. рассчет будет 301 000 х 0.03%.?

Спасибо
Ответить

26 апреля 2020 в 13:31
Если карту закрыть, бонусы, которые в ожидании, пропадают?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть