Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 апреля 2020 в 19:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Рекомендуем дождаться начисления процента на остаток,

----------

То есть, ранее заявленные временные рамки закрытия карты через чат, продлеваются?
Ответить

26 апреля 2020 в 19:47
KDN,
Так как ПБ исчез, забыв написать "проконсультируемся у коллег и вернемся с ответом через некоторое время", вопрос к Вам:
можете выложить какой-нибудь пруф к столь смелому заявлению ПБ, относящемуся, как я понял, к 1 Мая:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Рекомендуем дождаться начисления процента на остаток, далее перевести весь остаток на счет другой карты и в этот же день обратиться в чат банка для закрытия карты.

----------

Тем более, Вы тоже поддерживаете это заявление:
----------
Цитата

KDN пишет:
Если не хотите оставлять ПНО банку, то в первых числах нового месяца.

----------
Ответить

26 апреля 2020 в 19:57
----------
Цитата

alex-3333 пишет:

То есть, ранее заявленные временные рамки закрытия карты через чат, продлеваются?

----------


Пока закрытие только в пилотном режиме до 30.04., все верно. Информации о продлении мы не получали, но есть большая вероятность продления данного процесса через чат.
Ответить

26 апреля 2020 в 19:59
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
можете выложить какой-нибудь пруф к столь смелому заявлению ПБ, относящемуся, как я понял, к 1 Мая:

----------

Если речь об этом посте:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С 8 по 30 апреля закрыть счет дебетовой карты можно будет через чат. Для закрытия необходимо перевести остатки со счета и прислать в чат заявление на закрытие. Сотрудник зарегистрирует обращение, которое будет обработано в срок до 7-ми рабочих дней, после чего счет перейдет в статус к закрытию и закроется через 45 дней X

----------

думаю, что сроки связаны с официальными нерабочими днями, объявленными руководством страны. Будут ли продлены нерабочие дни и, соответственно, ограничения на посещение и работу отделений, пока официально не объявлено.
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Тем более, Вы тоже поддерживаете это заявление:

----------

Пока нет доработанного мобильного приложения и ИБ, то других вариантов нет.
Ответить

26 апреля 2020 в 20:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
но есть большая вероятность продления данного процесса через чат.

----------

Спасибо, а то я уж чуть было не поверил, что Банк собирается отпустить уходящих без "прощальной комиссии".
Ответить

26 апреля 2020 в 21:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы можете пополнить карту в приложении "Хоум кредит" с карты любого банка, комиссии нет до 300 тыс.р. в меясц.
Там же или в веб версии, там можно и реквизиты увидеть.

----------
Пополнить то не по номеру карты я еще смогу, а вот авторизоваться в мобильном приложении не позволяет, так как приложение при авторизации запрашивает цифры карты, которые скрыты звездочками.
Очень надеюсь на Вашу помощь, так как ситуация с виртуальной картой патовая.
----------
Цитата

smart73 пишет:
в мобильном банке для авторизации требует ввести цифры из номера карты, которые закрыты звездочками.

----------
Ответить

26 апреля 2020 в 21:25
----------
Цитата

smart73 пишет:
Пополнить то не по номеру карты я еще смогу, а вот авторизоваться в мобильном приложении не позволяет, так как приложение при авторизации запрашивает цифры карты, которые скрыты звездочками.

----------

Для авторизации в мобильном приложении можно использовать либо по кодовоеслово, либо данные карты (номер). Кодовое слово можно посмотреть в договоре по карте: для клиента кодовое слово по всем картам по умолчанию задаётся одинаковым. При оформлении карты в отделении договор дают на руки, при оформлении карты через ИБ документ можно скачать на последних этапах оформления.
Если не помните кодовое слово, то авторизоваться можно по номеру договора в старом ИБ: https://reg.homecredit.ru/#recovery
Ответить

27 апреля 2020 в 09:36
Кто нибудь знает как здесь пользоваться поиском? Все время какую то абракадабру выдает, как искать информацию не понятно
Ответить

27 апреля 2020 в 09:42
xxx.tinto,
Никак, поиск работает с ошибками.
Ответить

27 апреля 2020 в 13:36
----------
Цитата

xxx.tinto пишет:
Кто нибудь знает как здесь пользоваться поиском? Все время какую то абракадабру выдает, как искать информацию не понятно

----------
Сайту не выгоден поиск. Лучше, чтобы люди листали все страницы темы и смотрели рекламу на каждой из них. И это печально, хоть и включен адблокер. Пользуйтеь поисковыми системами (Гугл, Яндекс).
Ответить

27 апреля 2020 в 14:08
Такой вопрос к ПБ. Выскакивала табличка что с 27 апреля по 30 сентября баллы за покупки в инет магазинах электроники начисляться не будут

я 24го апреля совершил покупку с ситилинке, по счету она провелась 26го, однако баллов нет и самой покупки в истории накоплений баллов нет, хотя и сама покупка и проведение по счету прошло до 27го числа. Почему?
Ответить

27 апреля 2020 в 14:45
Здравствуйте, представители банка!

Открыл дебетовую карту Польза 27.01.2020г.

Подскажите, пожалуйста, сколько месяцев должен быть повышенный процент на остаток 10% при выполнении условий трат более 5т.р. в месяц?
Ответить

27 апреля 2020 в 15:00
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Такой вопрос к ПБ. Выскакивала табличка что с 27 апреля по 30 сентября баллы за покупки в инет магазинах электроники начисляться не будут

я 24го апреля совершил покупку с ситилинке, по счету она провелась 26го, однако баллов нет и самой покупки в истории накоплений баллов нет, хотя и сама покупка и проведение по счету прошло до 27го числа. Почему?

----------


Баллы начисляются по дате совершения, а не подтвреждения.

Отображение в лк Пользы работает таким образом, покупка отображается за следующим днем после подтвреждения. То есть сегодня в течение дня она должна появиться в лк.
Мы знаем, что покупки чаще всего попадают сразу, но механизм стандартный настроен таким образом, как описано выше.
Поэтому сегодня еще ждем, если подвтредилась покупка 26 числа.
Ответить

27 апреля 2020 в 15:01
----------
Цитата

Letov99 пишет:
Подскажите, пожалуйста, сколько месяцев должен быть повышенный процент на остаток 10% при выполнении условий трат более 5т.р. в месяц? X

----------

90 дней.
Ответить

27 апреля 2020 в 15:05
----------
Цитата

Letov99 пишет:
Здравствуйте, представители банка!

Открыл дебетовую карту Польза 27.01.2020г.

Подскажите, пожалуйста, сколько месяцев должен быть повышенный процент на остаток 10% при выполнении условий трат более 5т.р. в месяц?

----------


Добрый день!

В течение первых 90 дней с даты заключения Договора.
Ответить

27 апреля 2020 в 17:05
Сейчас есть проблема с доступом в ИБ (не шлют смс)?
Ответить

27 апреля 2020 в 17:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В течение первых 90 дней с даты заключения Договора.

----------


Так акция вроде же до 30.06?! Это в ранних акциях отчёт был 90 дней с момента заключения договора?!
Ответить

27 апреля 2020 в 17:23
Хоум Кредит,

Добрый день!
Каковы планы относительно ПНО на май?.. сейчас это, пожалуй, единственная причина держать на карте 300 и выше тысяч руб. как и вообще ее иметь...
Спасибо!
Ответить

27 апреля 2020 в 17:26
----------
Цитата

Letov99 пишет:
Открыл дебетовую карту Польза 27.01.2020г.

Подскажите, пожалуйста, сколько месяцев должен быть повышенный процент на остаток 10% при выполнении условий трат более 5т.р. в месяц? X

----------

----------
Цитата

Derel88 пишет:


Так акция вроде же до 30.06?! Это в ранних акциях отчёт был 90 дней с момента заключения договора?! X

----------

При заключении договора до конца января действовала акция "Десятикратная Польза - 4". По этой акции срок действия 10% ПНО составлял первые 90 дней с даты подписания договора.
Условия здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31308
Ответить

27 апреля 2020 в 17:29
----------
Цитата

turnovskiy пишет:
Сейчас есть проблема с доступом в ИБ (не шлют смс)? X

----------

Нет проблем. СМС от банка пришло моментально (МТС).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть