Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 апреля 2020 в 11:15
HealPerson,

Из-за большого поступления запросов, сроки обработки обращения действительно может быть затянут.
Уточните номер вашего обращения, проверим.
Ответить

29 апреля 2020 в 11:16
----------
Цитата

HealPerson пишет:
24 апреля была составлена заявка. Сегодня решил уточнить, когда это совершится.
Вы серьезно? X

изображение

----------

Счёт закрывается 45 дней. С даты подачи заявки 24 апреля по 8 июня как раз 45 дней.
Ответить

29 апреля 2020 в 12:04
Хоум Кредит,
Мне не сообщили номер обращения.
Ответить

29 апреля 2020 в 12:15
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, для бесплатного использования карты, операции должны быть совершены или подтверждены в текущем месяце?

(для пно, как я поняла, нужно именно подтвержение, для бесплатности тоже?)
Ответить

29 апреля 2020 в 12:18
----------
Цитата

osennya пишет:
для бесплатного использования карты, операции должны быть совершены или подтверждены в текущем месяце?

(для пно, как я поняла, нужно именно подтвержение, для бесплатности тоже?)

----------

Оплаты, учтённые по авторизации, подходят для выполнения условия бескомиссионного обслуживания.
Оплаты, проведённые по счёту, - для учёта выполнения условия начисления ПНО.
Ответить

29 апреля 2020 в 12:26
----------
Цитата

osennya пишет:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, для бесплатного использования карты, операции должны быть совершены или подтверждены в текущем месяце?

(для пно, как я поняла, нужно именно подтвержение, для бесплатности тоже?)

----------


osennya,

Для начисления ПНО - подтвержденные сделки.
Для бесплатности - совершенные сделки.
Ответить

29 апреля 2020 в 12:28
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Хоум Кредит,
Мне не сообщили номер обращения.

----------


HealPerson,

Наш друг KDN, верно подсказывает

----------
Цитата

KDN пишет:
Счёт закрывается 45 дней. С даты подачи заявки 24 апреля по 8 июня как раз 45 дней.

----------
Ответить

29 апреля 2020 в 12:40
KDN,
Хоум Кредит,
Зачем вы это пишете? Откуда эти сроки? Это нарушение ГК РФ.

Счета в других банках мне закрывали быстрее, вот и все.
Ответить

29 апреля 2020 в 12:48
HealPerson,

В каждом банке свои сроки, у нас это 45 дней.
Ответить

29 апреля 2020 в 13:44
Добрый день! Карта «Польза» выпущена в марте, СМС-информирование за первые два расчетных периода – март и апрель – бесплатные. Чтобы не оплачивать СМС-пакет за май, его следует отключить в любой день до 30 мая? ("Комиссия за Услугу не начисляется, если в случае если до предпоследнего дня расчетного/процентного периода от Клиента поступило заявление об отказе от Услуги") + При платном СМС-пакете, когда списывается плата за услугу, в последний день месяца за прошедший месяц? Спасибо.
Ответить

29 апреля 2020 в 13:55
----------
Цитата

igorchel пишет:
Чтобы не оплачивать СМС-пакет за май, его следует отключить в любой день до 30 мая?

----------

Если услуга подключена, то комиссия будет списана в конце расчётного периода при условии совершения одной и более операций по счету в расчётном периоде.
Ответить

29 апреля 2020 в 13:58
Сегодня утром обнаружил, что мою карту Польза заблокировали. Обратился в поддержку с жалобой. Пояснил, что вчера снимал на СВОЮ карту в др.банке 3 платежа, после чего звонили и я подтверждал их. Пытались вчера взять у меня эл.почту, но я сказал, что карту хочу закрыть.
И вот сегодня - заблокировано! А там ещё есть деньги! Оператор написал, что свяжется сотрудник, но так никто не позвонил! А сейчас вообще аннулировали карту и сайт глючит!
Почему мне не позвонили после блокировки карты и составления жалобы, а АННУЛИРОВАЛИ карту! Типа раз вы закрыть хотите - не получите остаток денег?
В чате сказали снимать в кассе!!! Но сейчас самоизоляция, почему вы вынуждаете идти в банк!!! :evil:
Ответить

29 апреля 2020 в 14:03
Alexandr2010,

Уточните номер вашего договора, сообщим какие документы необходимо будет предоставить для разблокировки.
Ответить

29 апреля 2020 в 14:04
Выяснилось еще, что ближайший офис временно не работает! :evil:
Ответить

29 апреля 2020 в 14:09
7307557265
Ответить

29 апреля 2020 в 14:13
----------
Цитата

KDN пишет:
Если услуга подключена, то комиссия будет списана в конце расчётного периода при условии совершения одной и более операций по счету в расчётном периоде.

----------


Вы уверены?
Из описания: "Комиссия за Услугу не начисляется, если до предпоследнего дня расчетного/процентного периода от Клиента поступило заявление об отказе от Услуги"
Если я подаю заявление от отказе от услуги СМС-пакета 30 мая при совершении в мае множества операций, то комиссия за май списывается или не списывается?

Просьба ответить ПБ!
Ответить

29 апреля 2020 в 14:18
----------
Цитата

В связи с приближающимися майскими праздниками, сообщаем Вам о том, что график работы наших офисов будет изменен. 1 и 9 мая почти все офисы не работают. 2, 3, 4, 5, 10, 11 мая часть офисов будет работать. С полным списком и временем работы можно ознакомиться по ссылке: https://www.homecredit.ru/download.php?id=32359
----------

https://www.homecredit.ru/about/bank_news/rezim-raboty-ofisov-29-04-2020/
Ответить

29 апреля 2020 в 14:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Alexandr2010,

Уточните номер вашего договора, сообщим какие документы необходимо будет предоставить для разблокировки.

----------


Alexandr2010,

Ответили вам в лс.
Ответить

29 апреля 2020 в 14:56
----------
Цитата

igorchel пишет:
Если я подаю заявление от отказе от услуги СМС-пакета 30 мая при совершении в мае множества операций, то комиссия за май списывается или не списывается?

----------


igorchel,

Комиссия не будет списана.
Ответить

29 апреля 2020 в 15:31
Хочу пожаловаться на тех людей, кто вчера звонил мне для подтверждения проведенных операций (переводы с моей карты Хоума на мою Тинькоф были)! Все подтвердили. А сегодня заблокировали карту, после жалобы в чат - сказали специалист позвонит, а карту аннулировали! И теперь только в офис идти остатки денег снимать! И это в условиях карантина! Не пойму - зачем тогда вчера звонили! Что за бардак!!! Вот пойду в офис (причем ближайший не работает сейчас), а если штраф выпишут - буду писать Претензию на Хоум Кредит банк! Иск составлю. Моральный и материальный вред! Ну как так можно работать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть