Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 апреля 2020 в 19:18
----------
Цитата

radom пишет:
Меня при открытии не просили указать какой-либо счет, куда должен попасть вклад после его закрытия... Значит ли это, что я после окончания вклада не смогу их перевести межбанком?...

----------

В личном кабинете у вас есть счет помимо вклад?)
Напишите нам в лс номер договора, проверим ваш связанный счет.
Ответить

29 апреля 2020 в 19:22
----------
Цитата

dadont пишет:
Почему нужно каждый раз вводить заново реквизиты карты, с которой пополняешь "Пользу"?

----------

В старом ИБ можно сохранить шаблон. В новом ИБ и мобильном приложении карты сохраняются.
----------
Цитата

dadont пишет:
Почему в мобильном приложении нельзя установить, сменить пин код?

----------

Опция смены пин-кода в мобильном приложении есть (по крайней мере для Android).
Ответить

29 апреля 2020 в 19:29
----------
Цитата

KDN пишет:
В старом ИБ можно сохранить шаблон. В новом ИБ и мобильном приложении карты сохраняются.

----------
----------
Цитата

KDN пишет:
Опция смены пин-кода в мобильном приложении есть (по крайней мере для Android).

----------

Ткните носом, где?
Ответить

29 апреля 2020 в 19:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В любом, рекомендуем пользоваться Google Chrome. Ссылка: https://online.homecredit.ru/

----------

Спасибо, с вирт. мегафона категорически не тянет. В старом иб у меня и с пластика не тянет, в отличие от старого МП.
Ответить

29 апреля 2020 в 19:37
----------
Цитата

dadont пишет:
Почему не сохраняется переписка с поддержкой в мобильном приложении?
Почему нужно каждый раз вводить заново реквизиты карты, с которой пополняешь "Пользу"?
Почему в мобильном приложении нельзя установить, сменить пин код?
Или мож Тинькофф меня разбаловал и так везде?

----------


В приложении Хоум кредит (новый интернет банк) сохраняется и переписка и карта с которой пополняете. Тамже можно восстановить код, если внизу нажать "Забыли код". У вас какое установлено?
Ответить

29 апреля 2020 в 19:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам в лс номер договора, проверим ваш связанный счет.

----------
Хоум Кредит,
Я Вам отправил № договора, № счета и Связанный счет.
Ответить

29 апреля 2020 в 19:40
----------
Цитата

asd22 пишет:
Спасибо, с вирт. мегафона категорически не тянет. В старом иб у меня и с пластика не тянет, в отличие от старого МП.

----------


В старом ИБ уже нет функции пополнения капрт, функционал доступен только в новом.
Ответить

29 апреля 2020 в 19:40
----------
Цитата

dadont пишет:

Ткните носом, где?

----------

Создание шаблона в старом ИБ:
Платежи -> Создать платёж или перевод -> Перевод между своими счетами -> Счёт списания (выбрать - Карта другого банка), в самом низу поставить галочку на "Сохранить как шаблон".

Смена пин-кода:
«Файл недоступен»
Ответить

29 апреля 2020 в 19:57
----------
Цитата

KDN пишет:
Создание шаблона в старом ИБ:
Платежи -> Создать платёж или перевод -> Перевод между своими счетами -> Счёт списания (выбрать - Карта другого банка), в самом низу поставить галочку на "Сохранить как шаблон".

----------

Только уже не имеет смысла, судя по моим попыткам и сообщению ПБ чуть выше
Ответить

29 апреля 2020 в 20:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В старом ИБ уже нет функции пополнения капрт, функционал доступен только в новом X

----------

----------
Цитата

asd22 пишет:
Только уже не имеет смысла, судя по моим попыткам и сообщению ПБ чуть выше X

----------

Всё есть, только сегодня успешно пополнял:
«Файл недоступен»
Ответить

29 апреля 2020 в 20:14
Всем здоровья и добра! Сабж уже можно завтра закрыть по итогам апреля или ждать 1 мая?
Ответить

29 апреля 2020 в 20:16
----------
Цитата

urec_75 пишет:
Сабж уже можно завтра закрыть по итогам апреля или ждать 1 мая? X

----------

Если ожидаете начисление ПНО, то они будут причислены ночью 1 мая. До этого момента забрать ПНО не сможете. В ином случае можно закрыть карту и раньше, заблаговременно обнулив её.
Ответить

29 апреля 2020 в 20:18
KDN,
Про ПНО как раз и спрашивал.
Ответить

Аватар
29 апреля 2020 в 22:33
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, у всех корректно отображаются баллы в личном кабинете? У меня днем было 522 балла, а сейчас зашла 204. Никуда не тратила. Не успела перевести в рубли!Что то много косяков у банка последнее время. Звонила на горячую линию, оператор перевела на свою коллегу, в итоге музыку 11 минут прослушала, и никто трубку не взял. Это сбой?
Ответить

29 апреля 2020 в 22:49
----------
Цитата

IVP37 пишет:
у всех корректно отображаются баллы в личном кабинете?

----------

У меня корректно
Ответить

30 апреля 2020 в 02:29
Здравствуйте.
Уважаемый ХК подскажите. Хочу купить дополнительную категорию "Одежда и обувь"
Где на сайте можно посмотреть, какие сейчас МСС коды входят в эту категорию повышенного кэшбэка.
Платить буду оффлайн.
Ответить

30 апреля 2020 в 03:16
----------
Цитата

rarb пишет:
Хочу купить дополнительную категорию "Одежда и обувь"

----------



Также временно приостановлено подключение повышенного кэшбэка за баллы в категориях «Одежда и обувь», «Техника и электроника», «Красота и Здоровье», «Детские товары». О возобновлении мы сообщим дополнительно.
Ответить

30 апреля 2020 в 05:01
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,

1) Вчера подписал договор на открытие счёта в отделении банка, но не попросил неимённую карту "Польза", могу ли я сегодня её забрать, чтобы начать пользоваться до праздников? Она выдаётся моментально по требованию?
2) ПНО 10% будет только в мае и июне или 90 дней?
3) Какие существуют лимиты на c2c?
Ответить

30 апреля 2020 в 06:38
----------
Цитата

urec_75 пишет:
Про ПНО как раз и спрашивал.

----------
Если закрывать очно, то ПНО досрочно начисляют.
Ответить

30 апреля 2020 в 07:57
----------
Цитата

IVP37 пишет:
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, у всех корректно отображаются баллы в личном кабинете? У меня днем было 522 балла, а сейчас зашла 204. Никуда не тратила. Не успела перевести в рубли!Что то много косяков у банка последнее время. Звонила на горячую линию, оператор перевела на свою коллегу, в итоге музыку 11 минут прослушала, и никто трубку не взял. Это сбой?

----------


IVP37,

Возвратов у вас не было?
Напишите номер договора в лс, проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть