Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 мая 2020 в 23:30
также 29апреля оставлял тикет 9750885 о том, что не работает перевод по номеру телефона. В итоге проблема так и не решена и ответа нет
Ответить

1 мая 2020 в 23:36
----------
Цитата

EvgenSPb пишет:
Люди, а зачем вы закрываетесь?

----------

Предполагаю, чтобы как можно раньше стать "новым клиентом" для банка. :)
Ответить

1 мая 2020 в 23:43
----------
Цитата

Nissaki пишет:
За покупки у партнера Aliexpress будет начислятся кэшбэк? В чате поддержки говорят, что нет - а исходя из Вашего сообщения в приложении должен X

----------

За покупки на Aliexpress начисляются партнёрский кэшбэк, как это указано в карточке акции. Сейчас это 2.7%. А также будет базовый кэшбэк, если повезёт и MCC-код не попадёт в список новых исключений на онлайн-покупки.
Ответить

1 мая 2020 в 23:54
----------
Цитата

KDN пишет:
За покупки на Aliexpress начисляются партнёрский кэшбэк, как это указано в карточке акции. Сейчас это 2.7%. А также будет базовый кэшбэк, если повезёт и MCC-код не попадёт в список новых исключений на онлайн-покупки.

----------


Сейчас на Али много ограничений по начислению кешбека. Лучше купить с учетом промокода на скидку и получить хотя бы 10% скидки сразу чем гадать дадут ли партнерский кешбек и получишь ли кешбек по карте. К тому же платить Пользой в валюте совсем не айс, до этого платил Трэвелом но что то в последнее время и его курс стал драконовским, сравнил пару дней назад вечером курс конвертации и он оказался процентов на 5 больше центробанка, при этом даже драконовский курс самого Али оказался меньше.
Ответить

2 мая 2020 в 06:48
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
Это я читал. Я имею в виду новые ограничения по начислению кэшбэка с 27.04.20 не зарежут кэш по покупке в интернет-магазине Партнера?

----------

В Связном все равно мсс 4812, т.е. только партнерский и будет, а своего нет.
Ответить

2 мая 2020 в 08:52
В апреле оформил карту и в приложение было написано, совершите покупки на 5000₽ для ПНО 10%, сделал. Теперь в мае снова написано ПНО 0% и надо совершить подтверждённые покупки на 5000₽ для 10%
Так должно быть?
Ответить

2 мая 2020 в 09:02
----------
Цитата

Nissaki пишет:
также 29апреля оставлял тикет 9750885 о том, что не работает перевод по номеру телефона. В итоге проблема так и не решена и ответа нет

----------


Nissaki,

Ответим чуть позже.
Ответить

2 мая 2020 в 09:03
----------
Цитата

topcat пишет:
В апреле оформил карту и в приложение было написано, совершите покупки на 5000₽ для ПНО 10%, сделал. Теперь в мае снова написано ПНО 0% и надо совершить подтверждённые покупки на 5000₽ для 10%
Так должно быть?

----------

Да, покупки для начисления ПНО нужно совершать ежемесячно.
Ответить

2 мая 2020 в 09:05
----------
Цитата

topcat пишет:
В апреле оформил карту и в приложение было написано, совершите покупки на 5000₽ для ПНО 10%, сделал. Теперь в мае снова написано ПНО 0% и надо совершить подтверждённые покупки на 5000₽ для 10%
Так должно быть?

----------


topcat,

Если хотите в мае получить пно то да, необходимо совершить траты на 5000 руб. в мае.
И так каждый месяц ;)
Ответить

2 мая 2020 в 09:11
Думал это только для бесплатности ежемесячные трата на 5000₽
А если я покупки сделаю к концу месяца и они подтвердятся например 28 числа, то ПНО 10% рассчитывают с 1 числа месяца?
Ответить

2 мая 2020 в 09:14
----------
Цитата

topcat пишет:
А если я покупки сделаю к концу месяца и они подтвердятся например 28 числа, то ПНО 10% рассчитывают с 1 числа месяца?

----------

Тогда ПНО будет рассчитан на ежедневный остаток за весь месяц.
Ответить

2 мая 2020 в 09:16
----------
Цитата

topcat пишет:
А если я покупки сделаю к концу месяца и они подтвердятся

----------


topcat,

Главное чтобы сделки успели подтвердится.
Ответить

2 мая 2020 в 09:18
Простите) я не особо в этом разбираюсь...
ПРИМЕР-
На 1 число месяца у меня на балансе карты 10000₽
Покупок не совершаю никаких, только 25 числа я совершаю покупку на 5000₽, 28 числа их подтверждают и у меня ПНО становится 10%
Из какой суммы мне будут расчитывать ПНО?
Ответить

2 мая 2020 в 09:20
----------
Цитата

topcat пишет:
На 1 число месяца у меня на балансе карты 10000₽
Покупок не совершаю никаких, только 25 числа я совершаю покупку на 5000₽, 28 числа их подтверждают и у меня ПНО становится 10%
Из какой суммы мне будут расчитывать ПНО?

----------

10% за весь месяц нахождения средств на карте, начиная с 1-го числа.
Ответить

2 мая 2020 в 09:53
----------
Цитата

EvgenSPb пишет:
Люди, а зачем вы закрываетесь? 6% ПНО вроде совсем не плохо!

----------
но есть по лучше, Польза мешается, поэтому закрыл
Ответить

2 мая 2020 в 09:59
----------
Цитата

topcat пишет:
На 1 число месяца у меня на балансе карты 10000₽
Покупок не совершаю никаких, только 25 числа я совершаю покупку на 5000₽, 28 числа их подтверждают и у меня ПНО становится 10%
Из какой суммы мне будут расчитывать ПНО?

----------


topcat,

Процент начисляется ежедневно, а выплачивается по окончанию расчетного периода, если совершены покупки на сумму не менее 5000 руб.
Не зависимо оттого когда вы совершили покупки, главное, чтобы сделки были подтвержденными.
Ответить

2 мая 2020 в 10:18
В результате часового ожидания вчера удалось оставить заявку на закрытие карты "Польза". В конце оператор сообщил, что передаст заявку эксперту, вечером пришла СМС о том, что мое обращение будет рассмотрено в течении 5 дней. В итоге в настоящий момент карта активна, счет к закрытию не подготовлен. Вопрос к ПБ: так и должно быть, карта закрывается не сразу при подаче зявки (я знаю, что счет закрывается в течении 45 дней, вопрос именно о карте) и нужно ждать рассмотрение какого-то обращения? Если оператор сразу имеет доступ к персональным данным, почему нельзя сразу закрыть карту, а ждать рассмотрение еще какого-то непонятного обращения?
Ответить

2 мая 2020 в 10:25
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
почему нельзя сразу закрыть карту,

----------


dr.Huk,

Все заявления регистрируются в обращения, и обрабатываются в порядке очереди.
Ответить

2 мая 2020 в 10:34
Сложно подобрать слова, чтобы, пусть и с запозданием, оценить позицию банка при отмене кэшбэка в программе "Польза" для самых популярных категорий онлайн-оплаты товаров/услуг. "Хоумкредит показал свои АНТИлояльные, АНТИобщественные, АНТИконкурентные, хищнические стороны.
1. При обосновании своей позиции банк ссылается на решение ЦБ о мерах по повышению доступности онлайн-торговли. ЦБ: ----------
Цитата

принял решение ограничить максимальное значение эквайринговых комиссий по онлайн-покупкам и установить их на период с 15 апреля по 30 сентября 2020 года на уровне не более 1% (в настоящее время эквайринговая комиссии в среднем составляет 1,2–2,2% в зависимости от типа карты или категории товара).
----------
Непродуманное решение само по себе в условиях, когда (на бытовом уровне) происходят колебания цен в ТСП до 100% в сторону повышения, что нельзя даже объяснить фактором курсовой разницы (не более 17% за период с 19.02 по 30.04).
2. 23 апр. выходят 2 новости, касающиеся срезания кэшбэка в целом по банковской системе, - на портале РБК и вслед за этим на банки.ру. Процитирую только 1-е предложение: ----------
Цитата

Банки начали сокращать программы лояльности на фоне регулирования Банком России комиссий за прием карт, которую магазины платят банкам. Из-за решения ЦБ их уже изменили Газпромбанк, «Хоум Кредит» и Кредит Европа Банк.
----------
В списке только 3 (три!) банка, которые на субъективном уровне некоторые могут назвать самыми одиозными. При этом Хоум Кредит вводит ограничение по кэшбэку раньше всех - с 27 апреля.
3. А что же Олег? Главный конкурент ХКФ в сегменте дебетовых карт с %% на остаток зеркальных мер решил не предпринимать (цит. по РБК): ----------
Цитата

Альфа-банк, Промсвязьбанк, Тинькофф Банк и Райффайзенбанк решили не ухудшать кешбэк.
----------

Вывод. В конце прошлого года уже закрывал карту Космос банка ХКФ ввиду всем известных недостатков:
-онлайн-платформы - небо и земля, если сравнивать с Олегом;
-снижение %% на остаток с вводом новых аналогичных продуктов;
-качество поддержки;
-"мутная" процедура закрытия счетов.
Однако решил дать банку еще 1 шанс в связи с тем, что предлагается 6% на остаток, а не 5%, как у Олега. И даже продолжу ПОКА ЧТО пользоваться картой Хомяка с учетом лучшего подбора партнеров с повышенным начислением кэшбэка. Но надеюсь, что банк отменит решение, идущее вразрез с общерыночной политикой, объективно представляющее ХКФ в невыгодном свете на фоне конкурентов...
Ответить

2 мая 2020 в 10:39
Хоум Кредит,
Ответили в личном)не забудьте
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть