Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 мая 2020 в 09:14
----------
Цитата

topcat пишет:
А если я покупки сделаю к концу месяца и они подтвердятся например 28 числа, то ПНО 10% рассчитывают с 1 числа месяца?

----------

Тогда ПНО будет рассчитан на ежедневный остаток за весь месяц.
Ответить

2 мая 2020 в 09:16
----------
Цитата

topcat пишет:
А если я покупки сделаю к концу месяца и они подтвердятся

----------


topcat,

Главное чтобы сделки успели подтвердится.
Ответить

2 мая 2020 в 09:18
Простите) я не особо в этом разбираюсь...
ПРИМЕР-
На 1 число месяца у меня на балансе карты 10000₽
Покупок не совершаю никаких, только 25 числа я совершаю покупку на 5000₽, 28 числа их подтверждают и у меня ПНО становится 10%
Из какой суммы мне будут расчитывать ПНО?
Ответить

2 мая 2020 в 09:20
----------
Цитата

topcat пишет:
На 1 число месяца у меня на балансе карты 10000₽
Покупок не совершаю никаких, только 25 числа я совершаю покупку на 5000₽, 28 числа их подтверждают и у меня ПНО становится 10%
Из какой суммы мне будут расчитывать ПНО?

----------

10% за весь месяц нахождения средств на карте, начиная с 1-го числа.
Ответить

2 мая 2020 в 09:53
----------
Цитата

EvgenSPb пишет:
Люди, а зачем вы закрываетесь? 6% ПНО вроде совсем не плохо!

----------
но есть по лучше, Польза мешается, поэтому закрыл
Ответить

2 мая 2020 в 09:59
----------
Цитата

topcat пишет:
На 1 число месяца у меня на балансе карты 10000₽
Покупок не совершаю никаких, только 25 числа я совершаю покупку на 5000₽, 28 числа их подтверждают и у меня ПНО становится 10%
Из какой суммы мне будут расчитывать ПНО?

----------


topcat,

Процент начисляется ежедневно, а выплачивается по окончанию расчетного периода, если совершены покупки на сумму не менее 5000 руб.
Не зависимо оттого когда вы совершили покупки, главное, чтобы сделки были подтвержденными.
Ответить

2 мая 2020 в 10:18
В результате часового ожидания вчера удалось оставить заявку на закрытие карты "Польза". В конце оператор сообщил, что передаст заявку эксперту, вечером пришла СМС о том, что мое обращение будет рассмотрено в течении 5 дней. В итоге в настоящий момент карта активна, счет к закрытию не подготовлен. Вопрос к ПБ: так и должно быть, карта закрывается не сразу при подаче зявки (я знаю, что счет закрывается в течении 45 дней, вопрос именно о карте) и нужно ждать рассмотрение какого-то обращения? Если оператор сразу имеет доступ к персональным данным, почему нельзя сразу закрыть карту, а ждать рассмотрение еще какого-то непонятного обращения?
Ответить

2 мая 2020 в 10:25
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
почему нельзя сразу закрыть карту,

----------


dr.Huk,

Все заявления регистрируются в обращения, и обрабатываются в порядке очереди.
Ответить

2 мая 2020 в 10:34
Сложно подобрать слова, чтобы, пусть и с запозданием, оценить позицию банка при отмене кэшбэка в программе "Польза" для самых популярных категорий онлайн-оплаты товаров/услуг. "Хоумкредит показал свои АНТИлояльные, АНТИобщественные, АНТИконкурентные, хищнические стороны.
1. При обосновании своей позиции банк ссылается на решение ЦБ о мерах по повышению доступности онлайн-торговли. ЦБ: ----------
Цитата

принял решение ограничить максимальное значение эквайринговых комиссий по онлайн-покупкам и установить их на период с 15 апреля по 30 сентября 2020 года на уровне не более 1% (в настоящее время эквайринговая комиссии в среднем составляет 1,2–2,2% в зависимости от типа карты или категории товара).
----------
Непродуманное решение само по себе в условиях, когда (на бытовом уровне) происходят колебания цен в ТСП до 100% в сторону повышения, что нельзя даже объяснить фактором курсовой разницы (не более 17% за период с 19.02 по 30.04).
2. 23 апр. выходят 2 новости, касающиеся срезания кэшбэка в целом по банковской системе, - на портале РБК и вслед за этим на банки.ру. Процитирую только 1-е предложение: ----------
Цитата

Банки начали сокращать программы лояльности на фоне регулирования Банком России комиссий за прием карт, которую магазины платят банкам. Из-за решения ЦБ их уже изменили Газпромбанк, «Хоум Кредит» и Кредит Европа Банк.
----------
В списке только 3 (три!) банка, которые на субъективном уровне некоторые могут назвать самыми одиозными. При этом Хоум Кредит вводит ограничение по кэшбэку раньше всех - с 27 апреля.
3. А что же Олег? Главный конкурент ХКФ в сегменте дебетовых карт с %% на остаток зеркальных мер решил не предпринимать (цит. по РБК): ----------
Цитата

Альфа-банк, Промсвязьбанк, Тинькофф Банк и Райффайзенбанк решили не ухудшать кешбэк.
----------

Вывод. В конце прошлого года уже закрывал карту Космос банка ХКФ ввиду всем известных недостатков:
-онлайн-платформы - небо и земля, если сравнивать с Олегом;
-снижение %% на остаток с вводом новых аналогичных продуктов;
-качество поддержки;
-"мутная" процедура закрытия счетов.
Однако решил дать банку еще 1 шанс в связи с тем, что предлагается 6% на остаток, а не 5%, как у Олега. И даже продолжу ПОКА ЧТО пользоваться картой Хомяка с учетом лучшего подбора партнеров с повышенным начислением кэшбэка. Но надеюсь, что банк отменит решение, идущее вразрез с общерыночной политикой, объективно представляющее ХКФ в невыгодном свете на фоне конкурентов...
Ответить

2 мая 2020 в 10:39
Хоум Кредит,
Ответили в личном)не забудьте
Ответить

2 мая 2020 в 10:46
----------
Цитата

ИдолищеПоганое пишет:
Альфа-банк, Промсвязьбанк, Тинькофф Банк и Райффайзенбанк решили не ухудшать кешбэк.

----------

Альфа уже ухудшила, тинек тинек ещё раньше ухудшил, хотя там уже некуда ухудшать, райффайзен подумывает о закрытии БП Все сразу.
Ответить

2 мая 2020 в 10:53
----------
Цитата

dtl; пишет:
тинек тинек ещё раньше ухудшил

----------
Насчет гипотетических планов других банков не знаю, если честно. Однако как пользователь Тинькова могу сказать, что базовая ставка кэшбэка - 1%, начисляемый всегда (кроме операций оплаты внутри ИБ), - пока не изменилась.
Ответить

2 мая 2020 в 10:59
Уважаемый ПБ!
Не могу решить проблему с оформлением дебетовой Пользы диджитал уже почти 5 дней. Сотрудники не хотят или не могут зафиксировать ошибку и исправить ее. Прошу посодействовать в оформлении карты.
Ответить

2 мая 2020 в 11:08
Хоум Кредит,
Добрый день! Дам Вам тему для размышления и анализа. В предверии начисления налога на вклады с 2021г. ПНО становится продуктом теряющим важность, особенно для клиентов которые не собираются привышать лимиты по вкладам для уплаты налога ( кроме меня думаю еще найдутся), даже возможно лишним. Возможно даже нужна функция отключения ПНО. Но в таком случае. чем еще можно сделать привлекательным Пользу, возможно повышенным КБ например на супермаркеты..)
Успехов в развитии!
Ответить

2 мая 2020 в 11:19
----------
Цитата

lalic12 пишет:
Уважаемый ПБ!
Не могу решить проблему с оформлением дебетовой Пользы диджитал уже почти 5 дней. Сотрудники не хотят или не могут зафиксировать ошибку и исправить ее. Прошу посодействовать в оформлении карты.

----------


lalic12,

Какая ошибка возникает?
Ответить

2 мая 2020 в 11:19
----------
Цитата

ИдолищеПоганое пишет:
Насчет гипотетических планов других банков не знаю, если честно. Однако как пользователь Тинькова могу сказать, что базовая ставка кэшбэка - 1%, начисляемый всегда (кроме операций оплаты внутри ИБ), - пока не изменилась

----------

Нет у них 1%. У них до 1% с округлением в пользу банка. Да и кого интересует 1%?
А ухудшение в уменьшении повышенного кб (частично заменили нс кб от магазинов, который уже был в спецах) и убрали одновременное начисление кб + спецпредложения.
Ответить

2 мая 2020 в 11:29
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
В результате часового ожидания вчера удалось оставить заявку на закрытие карты "Польза". В конце оператор сообщил, что передаст заявку эксперту, вечером пришла СМС о том, что мое обращение будет рассмотрено в течении 5 дней. В итоге в настоящий момент карта активна, счет к закрытию не подготовлен.

----------

Вчера с утра после 40-минутного ожидания подал заявку, сегодня с утра пришли 2 пуша про аннулирование карты и про закрытие счета 16 июня.
----------
Цитата

dtl; пишет:
Нет у них 1%. У

----------

Ну, смотрите. По Пользе потратить даже 5000 стало не на что без упущенной выгоды. А по Тиньку было некуда, а теперь, когда по куче ходовых категорий онлайн стало у многих банков 0-0.5%, стал осмысленным даже 1% с округлением!
Ответить

2 мая 2020 в 11:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
lalic12,

Какая ошибка возникает?

----------
По информации от сотрудников, цифровая подпись должна быть предложена на этапе оформления. Или все-таки после оформления карты по звонку от оператора?
Ответить

2 мая 2020 в 11:41
lalic12,

Пришлите номер вашего договора, чтобы говорить более предметно.
Ответить

2 мая 2020 в 11:53
----------
Цитата

imitin пишет:
По Пользе потратить даже 5000 стало не на что без упущенной выгоды.

----------
Вот именно. По другим картам у меня кэшбэк получается гораздо больше, чем по этой карте КБ + ПНО. Изначально, когда я открывала карту Польза, условия трат 5 тыс не было, потому и соблазнилась. Не могу сказать, что я ею совсем не пользуюсь, но потери неначисленного ПНО при не выполнении условия трат не перекрывают КБ по другим картам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть