Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 мая 2020 в 12:12
Вопрос. Сегодня попросила закрыть карту, предварительно обнулив ее стягиванием. Поддержка в приложении создала обращение по которому срок рассмотрения до 06.05 - я влетела на комиссию? 5 тр ес-но не потратила еще, 10 тр на счету нет.

Хотела закрыть 30 апреля, но поддержка мне предложила списать остаток денег в пользу ХКБ, а я ПНО ждала за апрель так-то, пришлось 10 тр на карту засунуть и подождать пару дней.

Поддерживаю предыдущих ораторов, карта стала неинтересна после ограничения списания каши в 500 р, что при нынешних условиях и вовсе нереально стало. 184 бонуса им придется подарить (
Ответить

2 мая 2020 в 12:25
Grass,

В месяц закрытия карты комиссия не взимается.
Ответить

2 мая 2020 в 12:36
ПБ- сделайте списание баллов 100 - так как набрать сейчас 500 баллов не реально.
Ответить

2 мая 2020 в 12:41
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, начислят ли в свете последних изменений 21 % кешбека за покупку на сайте ЛитРес?
Ответить

2 мая 2020 в 12:54
----------
Цитата

dtl; пишет:
Нет у них [= Тиньков] 1%. У них до 1% с округлением в пользу банка.

----------
Согласен, это очень неприятный момент, но почему Вы не указываете, что точно такое же округление "в пользу банка", т.е. до рубля в меньшую сторону, действует и у Хоум Кредита и что этот принцип был введен обоими банками почти синхронно?
----------
Цитата

Кого интересует 1%?
----------
МЕНЯ по следующим основаниям:
-спецпредложения (до 10%) являются часто рекламными акциями конкретных ТСП, т.е. скидка с большим запасом заложена в завышенных ценах продвигаемых таким образом интернет-магазинов;
-категории повышенного кэшбэка (3% у ХКФ и, кстати, 5% у Олега), если подключаются безусловно, никогда не будут доминирующими в структуре трат любого пользователя (напр., АЗС или кафе и рестораны, за исключением фастфуда, и т.д.).
Ответить

2 мая 2020 в 12:56
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, начислят ли в свете последних изменений 21 % кешбека за покупку на сайте ЛитРес?

----------


Lada12345,

В зависимости от мсс кода.
Ответить

2 мая 2020 в 12:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пришлите номер вашего договора, чтобы говорить более предметно

----------
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
lalic12,

Пришлите номер вашего договора, чтобы говорить более предметно.

----------
Какой, извините, номер договора? С 30 апреля было 150 переговоров в чате с просьбой оформить цифровое подписание, никто вразумительно не отвечал. Сегодня наконец-то осилили, но уже 6% на остаток по карте. Возможно ли в рамках лояльности оставить 10%, так как ваши сотрудники не оказали компетентную помощь?
Ответить

2 мая 2020 в 13:33
lalic12,

Мы не можем понять что произошло, соответственно прокомментировать и что то обещать тоже не можем.
Ответить

2 мая 2020 в 13:37
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
В середине апреля купил за баллы на месяц категорию повышенного кэшбека "Одежда и обувь". Распространяются ли ограничения от 27.04 на получение кэшбечных баллов до установленного числа (в моём случае 15.05) при онлайн оплате в инетмагазине?
Брал данную категорию именно с таким прицелом..

----------


l*******@mail.ru,

Уточним данный момент.
Но категория в апреле не была же доступна для подключения.
Ответить

2 мая 2020 в 14:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Grass,

В месяц закрытия карты комиссия не взимается.

----------
То бишь гонять туды-сюды червонец было необязательно? Жаль, что поддержка в чате не в курсе :D
Ответить

2 мая 2020 в 14:29
:uncap: А до какого числа можно закрыть карту онлайн? ПБ вроде-бы говорил, что только до 30 апреля, продлили что-ли? :?:
Ответить

2 мая 2020 в 14:44
Вопрос представителю банка. Скажите, пожалуйста, что это за "погашение задолженности", за которое с меня сняли сегрдня 99 рублей? Все условия доя бесплатного обслуживания в апреле были мною соблюдены. Номер договора 7307224615.
Ответить

2 мая 2020 в 14:53
----------
Цитата

alealeh73 пишет:
Вопрос представителю банка. Скажите, пожалуйста, что это за "погашение задолженности", за которое с меня сняли сегрдня 99 рублей? Все условия доя бесплатного обслуживания в апреле были мною соблюдены. Номер договора 7307224615.

----------


alealeh73,

Покупок в апреле было менее, чем на 5 000 руб.
Комиссия начислена правомерно.
Ответить

2 мая 2020 в 14:54
----------
Цитата

Larisa Anatol пишет:
А до какого числа можно закрыть карту онлайн? ПБ вроде-бы говорил, что только до 30 апреля, продлили что-ли? изображение

----------


Larisa Anatol,

Да, можно еще подать заявление дистанционно.
Ответить

2 мая 2020 в 15:59
Уважаемы ПБ,
2 карты Польза никак не закрываются. Было 4 обращения из приложения, заявки принимаются, но не исполняются. Принимаются снова с сообщением, что, видимо, заявка принята с ошибкой, давайте еще раз. Что за...?
Ответить

2 мая 2020 в 16:35
192013,

Напишите нам номер вашего договора, проверим.
Ответить

2 мая 2020 в 16:42
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
В середине апреля купил за баллы на месяц категорию повышенного кэшбека "Одежда и обувь". Распространяются ли ограничения от 27.04 на получение кэшбечных баллов до установленного числа (в моём случае 15.05) при онлайн оплате в инетмагазине?
Брал данную категорию именно с таким прицелом..

----------


l*******@mail.ru,

С момента подключения категории кешбэк за онлайн покупки будет начисляться до 27.04,
далее только согласно новым условиям.
Ответить

2 мая 2020 в 17:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам номер вашего договора, проверим.

----------


Готово, только что обе карты закрылись. Спасибо
Ответить

2 мая 2020 в 20:55
Сколько по времени идет подтверждение операции по карте?
Ответить

2 мая 2020 в 20:57
Хоум Кредит,
Согласитесь в данном случае это крайне несправедливо, т.к. я купил право на повышенный кэшбек только 14 апреля сроком на 1 месяц, т.е. до 14.05., а уже 27.04 вы меняете правила игры, соответственно, я не успел воспользоваться (платной!!!) услугой. Считаю, что в данном случае следует пролонгировать действие услуги до момента её первоначального календарного завершения....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть