Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 мая 2020 в 16:58
ника48,

По договору не было трат 5000 руб., поэтому процент на остаток не предусмотрен.
Ответить

3 мая 2020 в 17:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Трат не было на 5 000 руб.
Переводы не входят в "оборот", только покупки.
Это был не перевод а пополнение электронного кошелька на ГИСЖКХ для оплаты коммунальных услуг.
И ранее, в этом году, а такое пополнение производил и даже получал за это Кэш.

----------
Тогда я предварительно спрашивал в чате, как банк будет интерпретировать это пополнение. И ответ был:-Как покупка. Что изменилось с тех пор?
Ответить

3 мая 2020 в 17:05
ника48,

Только покупки. Всегда.

Покупка - это оплата товаров и услуг в обычных и интернет магазинах, оплата на сайте поставщика услуг. Покупкой не считаются любые операции через сервисы нашего банка (ИБ, МБ, терминалы, банкоматы), снятие наличных, денежные переводы.
Ответить

3 мая 2020 в 17:05
Подскажите, кто уже закрывал карту через чат. Можно ли закрыть карту через чат из старого ИБ?
Обращаюсь через чат в старом ИБ:
1 Вариант ответа: нужно написать нам в чат через мобильное приложение или через веб-версию https://online.homecredit.r...
2 Вариант: только написав в чат через мобильное приложение (раздел Поддержка).

Зачем мне, уходя из Банка, устанавливать мобильное приложение и переходить на новую версию Иб?
Ответить

3 мая 2020 в 17:08
ef2611,

Можете написать в чат любым удобным для вас способом, даже с сайта банка.
Ответить

3 мая 2020 в 17:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете написать в чат любым удобным для вас способом, даже с сайта банка.

----------


Я уже написала через старый ИБ. Получила 2 варианта ответов. Короче, послали меня:
"нужно написать нам в чат через мобильное приложение или через веб-версию https://online.homecredit.r..."
"только написав в чат через мобильное приложение (раздел Поддержка)"
Ответить

3 мая 2020 в 17:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете написать в чат любым удобным для вас способом, даже с сайта банка.

----------

Ещё раз написала в чат из старого ИБ. Другой оператор Ответ тот же:
"Закрыть счет карты можно написать только через приложение Мой кредит"
Ответить

3 мая 2020 в 17:36
Хоум Кредит,
Добрый вечер!
Продолжается ли акция возврат комиссии баллами за перевод с "Пользы" на карту другого банка?... Можно ли перевести по 100 тыс. на карты двух банков?... какова будет комиссия-возврат баллами и через какое время после перевода
этот возврат произойдет?..
Спасибо!
Ответить

3 мая 2020 в 17:40
radom,

Комиссия возвращается на сумму переводов до 20 000 руб., при условии трат 5000 руб (подтвержденных) в текущем РП. Возврат баллов осуществляется до 15 числа следующего месяца.
Ответить

3 мая 2020 в 17:40
----------
Цитата

radom пишет:
Продолжается ли акция возврат комиссии баллами за перевод с "Пользы" на карту другого банка?..

----------

Акция действует до 30.09.
----------
Цитата

radom пишет:
Можно ли перевести по 100 тыс. на карты двух банков?..

----------

Можно, но комиссия по акции возвращается только на сумму до 20т.р. в месяц.
----------
Цитата

radom пишет:
какова будет комиссия-возврат баллами и через какое время после перевода
этот возврат произойдет?..

----------

Возвращается затраченная комиссия на переводы в виде баллов на бонусный счёт. Комиссия за один перевод составляет 1%, но не менее 100руб. Возврат произойдёт в следующем месяце до 15 числа.
Ответить

3 мая 2020 в 19:07
KDN,

то есть, в месяц по этой акции мы сможем получить на бонусный счет не более 200 баллов...
Ответить

3 мая 2020 в 19:17
----------
Цитата

radom пишет:
то есть, в месяц по этой акции мы сможем получить на бонусный счет не более 200 баллов X

----------

Можно и больше, количество переводов не регламентировано. Например, можно совершить несколько переводов по 100р., заплатить за каждый комиссию 100р. и все эти комиссии вернутся баллами на бонусный счёт.
Ответить

3 мая 2020 в 19:27
на майских банк планирует по каким-нибудь дням межбанк принимать?
Ответить

3 мая 2020 в 19:28
KDN,
то есть, я могу сделать 200 переводов по 100 руб., заплачу за это комиссию - 20 000 руб. и получу на бонусный счет 20 000 баллов... здорово!..
Ответить

3 мая 2020 в 19:32
----------
Цитата

radom пишет:
то есть, я могу сделать 200 переводов по 100 руб., заплачу за это комиссию - 20 000 руб. и получу на бонусный счет 20 000 баллов... здорово! X

----------

Только смысла в этом нет никакого. Думаю, что 200 переводов банк точно не даст совершить, наложат блок.
Ответить

3 мая 2020 в 19:42
----------
Цитата

KDN пишет:
Только смысла в этом нет никакого.

----------
KDN,

Это точно...
Ответить

4 мая 2020 в 11:11
подскажите, как открыть виртуальную карту? через ИБ не могу найти.
Ответить

4 мая 2020 в 12:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Mihail_Mos,

Скорее всего есть остаток на счете. Напишите нам номер договора.

----------

Нет, остаток 0.00р, как и был. Написал Вам в личку.
Ответить

4 мая 2020 в 12:20
Хоум Кредит,
Почему не начислили кэшбэк за покупку от 23.02.2020 у партнёра (Эльдорадо)? :wall: Сегодня пошёл 71-й или 72-й (если включать дату покупки) день. Переход по ссылке был, блокировщики рекламы были отключены.
Ответить

4 мая 2020 в 12:21
----------
Цитата

radom пишет:
то есть, я могу сделать 200 переводов по 100 руб., заплачу за это комиссию - 20 000 руб. и получу на бонусный счет 20 000 баллов... здорово!..

----------

ну, 20000 рублей на месяц просто так подарите банку, через месяц он Вам вернёт вашу сумму. А в чём выгода? Любите движуху?

это ещё при условии, что ----------
Цитата

KDN пишет:
Думаю, что 200 переводов банк точно не даст совершить, наложат блок.

----------

А ещё, есть высока вероятность - были прецеденты - , что банк может заблокировать и аннулировать карту - "в связи с подозрительными операциями" -
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7988321#message7988321
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7988714#message7988714
и тогда Вам нужно будет лично обращаться в ближайшее отделение банка с объяснениями и документами (какими???! :o )
Очень сомнительно, что всё это "здорово"! :(

а ещё представитель банка упорно игнорирует предложения уменьшить лимит вывода баллов Пользы в рубли. Например,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7981170#message7981170

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7990217#message7990217

но, видимо, отдавать клиентам их кешбек банку совершенно не интересно! Так что, скорее будет повышение лимита перевода баллов до 1000 - для удобства клиентов, как тут любят писать...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть