Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 мая 2020 в 07:23
И все таки представитель банка ответе пожалуйста. Если я оплачу страховку по коду MCC 6300 будет ли кешбэк?
Ответить

11 мая 2020 в 08:33
----------
Цитата

Antiba1974 пишет:
Если я оплачу страховку по коду MCC 6300 будет ли кешбэк?

----------

Кэшбэк будет.
Пример:
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2020 в 11:41
ПБ, :uncap: подскажите, сейчас ещё можно закрыть карту через вас?

ПС. Не появилось л каких=нибудь новых интересных акций?
Ответить

11 мая 2020 в 11:45
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
подскажите, сейчас ещё можно закрыть карту через вас?

----------


Счета сейчас закрываются через чат мобильного приложения Хоум Кредит.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Не появилось л каких=нибудь новых интересных акций?

----------


Пока что нет.
Ответить

11 мая 2020 в 16:38
Cейчас оплачивал электроэнергию через ИБ, операция не выполнена,ещё я так понимаю,списалась двойная сумма со счёта и списанная сумма не отображается.первый раз такое ,за всю историю.
Ответить

11 мая 2020 в 17:18
Всем привет.
Поделюсь негативным опытом использования карты Польза и в целом пользования услуг банка.
После отказа клиента от кредита, ХКФ лишил клиента возможности осуществлять переводы с карты по номеру телефона, по номеру карты, между счетами и по реквизитам, а также пропал пункт "Привязка к номеру телефона" в разделе "Услуги" в мобильном приложении банка.
Чтобы выяснить это ушёл почти месяц - 16.04.2020 клиент впервые обратился в чат с этой проблемой, а ответ с причиной проблемы (кто-то случайно или специально удалил данные адреса регистрации клиента) и необходимостью клиенту отправиться в офис для исправления ошибки банка получен только сегодня (11.05.2020).
В народный рейтинг отзыв с оценкой "1" уже написан, в отзыве подробно расписаны все мучения клиента и нежелание банка решить вопрос клиента.
Ответить

11 мая 2020 в 17:22
----------
Цитата

flytriop пишет:
В народный рейтинг отзыв с оценкой "1" уже написан, в отзыве подробно расписаны все мучения клиента и нежелание банка решить вопрос клиента.

----------


Ответ будет предоставлен вам в рамках Народного Рейтинга.
Ответить

11 мая 2020 в 17:24
----------
Цитата

nesh1 пишет:
Cейчас оплачивал электроэнергию через ИБ, операция не выполнена,ещё я так понимаю,списалась двойная сумма со счёта и списанная сумма не отображается.первый раз такое ,за всю историю.

----------


Напишите, пожалуйста, номер договора нам в личные сообщения.
Ответить

11 мая 2020 в 20:40
Спасибо большое.
Ответить

12 мая 2020 в 10:26
После пополнения Пользы стягиванием с карты другого банка через какое время эти деньги доступны для исходящего межбанковского перевода?
Ответить

12 мая 2020 в 10:29
----------
Цитата

Гиревик пишет:
После пополнения Пользы стягиванием с карты другого банка через какое время эти деньги доступны для исходящего межбанковского перевода?

----------

Деньги должны провестись по счёту. В среднем это происходит в течение 2 часов.
Ответить

12 мая 2020 в 10:29
----------
Цитата

Гиревик пишет:
После пополнения Пользы стягиванием с карты другого банка через какое время эти деньги доступны для исходящего межбанковского перевода?

----------

в среднем через 1-2 часа
Ответить

12 мая 2020 в 10:30
Хоум Кредит, Спасибо вам за то, что сделали межбанк бесплатным! :uncap: Он же сейчас бесплатный? Правда? ;)
Ответить

12 мая 2020 в 10:35
----------
Цитата

kozyrd пишет:
Спасибо вам за то, что сделали межбанк бесплатным! изображение
Он же сейчас бесплатный? Правда? изображение

----------


Внутрибанковский перевод бесплатный) Межбанк 10 р. за перевод. ;)
Ответить

12 мая 2020 в 10:39
----------
Цитата

KDN пишет:

Деньги должны провестись по счёту. В среднем это происходит в течение 2 часов.

----------
А как я смогу понять, что деньги уже провелись по счету или ещё нет?
Ответить

12 мая 2020 в 10:43
----------
Цитата

Гиревик пишет:
А как я смогу понять, что деньги уже провелись по счету или ещё нет?

----------

В подробной информации о карте в ИБ и приложении: после перевода денег на карту сумма появится в неподтверждённых операциях, после проведения по счёту она оттуда исчезнет.
Ответить

12 мая 2020 в 11:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Внутрибанковский перевод бесплатный) Межбанк 10 р. за перевод. изображение

----------
Видимо, переводы в Поволжский и Сибирский банки Сбербанка России нынче считаются внутрибанком. Ладно, дальше пользуюсь молча :)
Ответить

12 мая 2020 в 11:10
----------
Цитата

kozyrd пишет:
Видимо, переводы в Поволжский и Сибирский банки Сбербанка России нынче считаются внутрибанком

----------


Можете направить нам данные в лс?Посмотрим)
Ответить

12 мая 2020 в 12:15
Хоум Кредит,
Скажите, пожалуйста, в течение какого времени меняется статус исходящего межбанка на "выполнен"?
Сделал перевод в 11:02 - до сих пор написано "Принят к исполнению"...
Ответить

12 мая 2020 в 12:19
----------
Цитата

kozyrd пишет:
Он же сейчас бесплатный? Правда? изображение

----------

С чего Вы это взяли. 10р межбанк. Или что-то поменялось.?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть