Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 мая 2020 в 10:26
----------
Цитата

alpac пишет:
С какого месяца 2019 года? Прям с января 2019 или позже?

----------

не возьмусь утверждать точно, но, по моему, не с января, а позже.

но, по крайней мере вот что пишет представитель банка 28.11.2019
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7627661#message7627661

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По Пользе для бесплатности учитываются покупки по дате авторизации, для ПНО по дате подтверждения.

----------
Ответить

15 мая 2020 в 10:34
Это неверное утверждение!
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, в конце года, с декабря.

----------


читайте, что Вы отвечали в 16 ноября 2019

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Compaq, , Deеp,




Данный момент еще в работе, обязательно предоставим документ.

----------


и "данный момент" всё ещё в работе?!

и, кстати, на мой вопрос
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Это поведение изменилось с 1.10.2019 (вроде раньше и ПНО и бесплатность была по дате подтверждения)?

и ещё.
ПБ, Вы обещали, что будут официальные документы, где это разъяснено.
Уже есть такие документы? Можно ссылочку?

----------

Вы так и не ответили...
Впрочем, что отвечать, если сказать нечего! :(

Огромный привет вашему руководству и "юротделу"! :evil:
Ответить

15 мая 2020 в 10:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
alpac,

Нет, в конце года, с декабря.

----------


Извините, декабрь 2019 и 2020-й в нашем разговоре это одно и то же, поскольку 2 компенсации мне делали до декабря 2019.
Тогда возвращаюсь к своему вопросу:
Какое отношение старые компенсации (из-за ошибок, сделанных банком) имеют отношение к моему текущему вопросу?
Ответить

15 мая 2020 в 10:43
alpac,

Форумчане подсказывают, что изменения были с октября.
Упс :oops: запамятовали.

Мы вам уже ответили, что компенсация не предусмотрена.
Ответить

15 мая 2020 в 10:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы вам уже ответили, что компенсация не предусмотрена.

----------


Вы это аргументировали тем, что мне уже были 2 компенсации. Как выясняется они не имеют отношение к текущему вопросу. А именно: вы меняете условия для бесплатности, не предупреждаете клиентов (!), не вносите изменения в свои документы (!!!) и потом просто списываете комиссию у клиента, который выполнил условия для бесплатности по старым правилам (о новых он знать не мог).
И за это не предусмотрена компенсация?
Ответить

15 мая 2020 в 10:58
alpac,

Изменения были в октябре, одна из компенсаций была в ноябре.
Ответить

15 мая 2020 в 11:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
alpac,

Изменения были в октябре, одна из компенсаций была в ноябре.

----------


Проверил сейчас - подтверждаю, вторая компенсация была в ноябре за октябрь.
Прикладываю скриншот переписки с оператором по этой компенсации. Других переписок по этой компенсации не вел, через пару дней пришла смс о том что комиссию компенсируют.

Вопрос - как из этой переписки я должен был понять что ошибся именно я, а не банк? Почему ваш оператор не разъяснил мне, что правила расчета 5000р для бесплатности изменились? Мне это было разъяснено только позавчера. Особенно учитывая то что банк уже ошибался с комиссией (первая компенсация была до изменений)
«Файл недоступен»
Ответить

15 мая 2020 в 12:01
Если платить за отопление через сайт Почта России зачтется в оборот 5000р. для ПНО?
Ответить

15 мая 2020 в 13:10
В мае был платеж за ЖКХ более 5000руб. через сервис МТС. В настоящее время зачтется ли этот платеж для обеспечения ПНО?
Ответить

15 мая 2020 в 13:13
----------
Цитата

urs5 пишет:
В мае был платеж за ЖКХ более 5000руб. через сервис МТС. В настоящее время зачтется ли этот платеж для обеспечения ПНО?

----------
Да. Зачтется.
Ответить

15 мая 2020 в 13:24
----------
Цитата

urs5 пишет:
В мае был платеж за ЖКХ более 5000руб. через сервис МТС. В настоящее время зачтется ли этот платеж для обеспечения ПНО?

----------


urs5,

В приложении Мой кредит есть счетчик, который указывает на какую сумму еще необходимо совершить покупок для начисления ПНО.
Ответить

15 мая 2020 в 13:29
Хоум Кредит, я не про счетчик спрашиваю, а конкретно задаю вопрос: учитывается или нет.
Ответить

15 мая 2020 в 13:34
----------
Цитата

urs5 пишет:
я не про счетчик спрашиваю, а конкретно задаю вопрос: учитывается или нет.

----------

Платежи через этот сервис проходят как оплата услуг, проблем с включением в оборот быть не должно.
----------
Цитата

bae-69 пишет:
Если платить за отопление через сайт Почта России зачтется в оборот 5000р. для ПНО?

----------

Аналогично, платежи должны входить в оборот.
Ответить

15 мая 2020 в 13:37
Какой-то умник из техподдержки на мое обращение №9814989 ответил через СМС : Платежи, переводы и снятие покупками не считаются. Ваша операция - это платеж, а не покупка. Как Вы это прокомментируете?

Изменений на сайте не было, сообщений по этому вопросу также.
Ответить

15 мая 2020 в 14:01
----------
Цитата

urs5 пишет:
Ваша операция - это платеж, а не покупка.

----------


urs5,

Так и есть.
"Умник" из поддержки предоставил вам корректный ответ. Может вам направить выписку по счету по данной операции?
Ответить

15 мая 2020 в 14:41
Как тогда понимать ответы:
Платежи через этот сервис проходят как оплата услуг, проблем с включением в оборот быть не должно.
Ответить

15 мая 2020 в 14:46
До этого момента все время платил через МТС за квартиру, и все было нормально в плане учета платежей для ПНО. Что изменилось сейчас? Повторяю, на сайте изменений не обнаружил, СМС об изменениях не приходило. :wall:
Ответить

15 мая 2020 в 14:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Форумчане подсказывают, что изменения были с октября.
Упс изображение
запамятовали.

Мы вам уже ответили, что компенсация не предусмотрена.

----------

Как-то дерзко ПБ в последнее время отвечает на проблемные/конфликтные комментарии:
-снисходительными встречными вопросами;
-односложными отказами.
Это аксиома, что, сообщая неприятную информацию, нужно говорить о сожалении, предлагать подробное объяснение...
Между тем, вопрос о порядке расчета сумм для получения ПНО vs бесплатного обслуживания в официальных документах до сих пор никак не прояснен. ПБ, кажется, об этом не особо беспокоится.
Кстати, и мой давешний комментарий о том, почему только 3 из почти 1000 банков в РФ решили снять кэшбэк за онлайн-оплату, так и остался незамеченным. И это в условиях пандемии, когда должно бы поощряться социальное дистанцирование, и не с позиций выгоды, а еще и морали...
Возможно, стОит удалить ПБ - не как "явление", а как конкретного человека, стоящего за иконкой?
Ответить

15 мая 2020 в 14:48
Хоум Кредит, в чем вы видите корректность ответа "умника" из техподдержки?
Ответить

15 мая 2020 в 14:51
Интересует инсайд и по ПНО. Такое мне прислали от Олега: ----------
Цитата

Здравствуйте, И* Поганое.
С 22 мая изменятся ставки по дебетовым картам и рублевым накопительным счетам. Вместо 5% на остаток будет начисляться 4%.
Причина изменений — снижение ключевой ставки ЦБ.

----------
Есть ли внутренняя информация, когда подобное снижение ПНО планируется ХКФ (если вообще планируется)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть