Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 мая 2020 в 12:31
----------
Цитата

flac21 пишет:
Здравствуйте. Начисляются ли повышенные баллы Пользы за оплату товара на Aliexpress?

----------


flac21,

Партнерские баллы начисляются согласно условиям акции.
Ответить

14 мая 2020 в 13:32
serge3000ss,
Во-первых, я получил информацию от ПБ и в случае чего это можно предъявлять их маринкам. Во-вторых, я не завсегдатай этого форума и не думал ,что у хкб настолько бардак (думал это временный косяк, который они не против поправить и нужно им напомнить). Ну а в-третьих это прочтут другие форумчане и будут знать. Если вы заметили то на вопрос про бесплатность, на предыдущей странице мне один человек сказал что в феврале, т.е. он тоже не в курсе был как и я. Я также задавал этот вопрос на другом профильном ресурсе, и там тоже получил ответ - для бесплатности в феврале, т.е. вопрос актуален и банк не доводит информацию до клиентов. Ладно юр. документы, допустим их долго поправлять, но хотя бы в FAQ на сайте можно же эту инфу внести.
Надеюсь ответил)
Ответить

14 мая 2020 в 13:44
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Для остальных клиентов банка понимание разницы приходит после того, как им начисляют комиссию в месяце, когда у них выполнилось условие трат для ПНО (а условие бесплатности - не выполнилось), такие случаи описаны "пострадавшими" тут на форуме. К чести банка, судя по отзывам тут на форуме, банк в добровольном порядке иногда возвращает таким бедолагам снятую комиссию.

----------


Спасибо, тогда у меня вопрос к представителю банка, как я могу получить компенсацию комиссии за обслуживание за февраль? Насколько я понял, правила расчета поменялись с января 2020 года и банк даже не подумал проинформировать своих клиентов в смс или хотя бы е-мейлом. Более того в документах банка не отражена информация, что 5000р для бесплатности и ПНО считаются по-разному. Считаю, что комиссию с меня списали не честно.
Ответить

14 мая 2020 в 14:57
----------
Цитата

alpac пишет:
Более того в документах банка не отражена информация, что 5000р для бесплатности и ПНО считаются по-разному. Считаю, что комиссию с меня списали не честно X

----------


полностью поддерживаю и также надеюсь на возврат комиссии, удержанной в феврале за (январь).
Ответить

14 мая 2020 в 14:57
alpac,

чтобы не посвящать явно надуманной проблеме, столько времени и слов, достаточно совершать покупки на условные 5000 руб. не позднее 25-26 числа каждого месяца....
я стараюсь делать это как правило в первой декаде месяца и затем перестаю об этом думать... быстро потратить 5000 руб. сегодня - не проблема...
это я для людей разумных написал... ну а остальные :crazy: пусть каждый месяц штудируют условия бесплатности и начисления ПНО...
Ответить

14 мая 2020 в 14:59
alpac,

Столько времени прошло.
Мы конечно можем рассмотреть вопрос, проверив информацию. Направьте номер договора в лс.
Ответить

14 мая 2020 в 15:07
radom,
Вопрос не в разумности, а в прозрачности условий банка
Ответить

14 мая 2020 в 15:10
alpac,

В ближайшее время будут внесены поправки.
Ответить

14 мая 2020 в 15:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Столько времени прошло.

----------

Ну извините. Я поднимал этот вопрос еще в марте в чате с оператором. Тогда быстро решить не получилось. А на то чтобы вытягивать инфу из оператора, читать документы и лазить по форумам нужно много времени, которое я не готов был раньше тратить.
Номер договора отправил вам в лс.
Ответить

14 мая 2020 в 15:31
----------
Цитата

alpac пишет:
Я поднимал этот вопрос еще в марте в чате с оператором.

----------


в моем случае аналогичный разговор имел место сразу же после начисления комиссии в феврале и закончился для меня ничем, т.к. оператор не признал неоднозначности в соотв. формулировках.
Ответить

14 мая 2020 в 15:39
----------
Цитата

alpac пишет:
Номер договора отправил вам в лс.

----------


alpac,

Ответили вам.
Ответить

14 мая 2020 в 15:50
По ошибке закрыли карту (думали, что карта для нас потеряла актуальность).
Но там у нас остались денежные средства.
Как теперь вывести деньги с карточного счета?
Можно это сделать через перевод по реквизитам или каким то иным способом?
Ответить

14 мая 2020 в 15:58
----------
Цитата

ABC7 пишет:
По ошибке закрыли карту (думали, что карта для нас потеряла актуальность).
Но там у нас остались денежные средства.
Как теперь вывести деньги с карточного счета?

----------

На данный момент для этого потребуется посетить отделение банка.
Ответить

14 мая 2020 в 16:06
----------
Цитата

KDN пишет:
посетить отделение банка.

----------

Спасибо за ответ, просто хотелось бы в это сложное время, чтобы не подвергаться дополнительным рискам заражения, по возможности сделать это дистанционно через личный кабинет.
Ответить

14 мая 2020 в 17:19
Хоум Кредит,

Ответ мне в лс от банка (на этом форуме):

----------
Цитата

Добрый день.

Вам уже 2 раза была произведена компенсация по комиссиям.

Также как и ранее по вашему обращению, сейчас в выплате отказано.

----------


Подтверждаю, было 2 возмещения в 2019 году. Оба с формулировкой "Извините, мы ошиблись, сделаем возврат".
Тогда вопрос, условие о том что для бесплатности учитывается дата совершения покупки (а не списания) было принято в 2020 году или ранее?
Если в 2020 году, то причем здесь старые компенсации?
Если ранее, то почему вы пишите:

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
alpac,

С января уже учитывалась дата совершения покупки.

----------


И почему ваши операторы не разъяснили мне в чате в чем причина списания комиссии? Мне это объяснил оператор только вчера (это был 3-й оператор, с которым я общался именно по этому списанию, и 5-6 оператор с которым я общался по поводу всех 3-х списаний).
Ответить

14 мая 2020 в 23:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Счета сейчас закрываются через чат мобильного приложения Хоум Кредит.

----------

Возможно ли закрыть карту, подав заявку по телефону на ГЛ?
Ответить

15 мая 2020 в 08:40
----------
Цитата

luta1 пишет:
Возможно ли закрыть карту, подав заявку по телефону на ГЛ?

----------


luta1,

Нет, необходимо обратиться в чат банка.
Ответить

15 мая 2020 в 08:41
----------
Цитата

alpac пишет:
Тогда вопрос, условие о том что для бесплатности учитывается дата совершения покупки (а не списания) было принято в 2020 году или ранее?

----------


alpac,

Было принято в 2019 году.
Ответить

15 мая 2020 в 09:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
alpac,

Было принято в 2019 году.

----------


С какого месяца 2019 года? Прям с января 2019 или позже?
Ответить

15 мая 2020 в 10:22
alpac,

Нет, в конце года, с декабря.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть