Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 мая 2020 в 10:02
Планирую , в личном кабинете карты, конвертировать рубли в $ и получить их на руки.
Я правильно понимаю, для это достаточно обзавестись бесплатной , долларовой картой Ключ .
В каких банкоматах , в городе Казани, я смогу снять с этой карты валюту?
И ли это возможно только кассе банка?
Ответить

17 мая 2020 в 10:08
----------
Цитата

tbt16 пишет:
Планирую , в личном кабинете карты, конвертировать рубли в $ и получить их на руки.
Я правильно понимаю, для это достаточно обзавестись бесплатной , долларовой картой Ключ .

----------

Правильно.
----------
Цитата

tbt16 пишет:
В каких банкоматах , в городе Казани, я смогу снять с этой карты валюту?
И ли это возможно только кассе банка?

----------

Для снятия валюты сначала подходите к операционисту, а затем идёте в кассу банка.
Ответить

17 мая 2020 в 13:50
----------
Цитата

tbt16 пишет:
Или это возможно только кассе банка?

----------
Только в кассе и только (важное замечание) если отделение работает с валютой.
Ответить

17 мая 2020 в 14:03
Подскажите, возможно я прошляпила. У меня в спец предложениях есть предложение от экомаркета на повышенный кэшбэк при оплате на сайте. Что я и сделала, а теперь в личном кабинете пишут что я ничего не полу у поскольку с 27 на онлайн не начисляются. Я конечно все понимал но почему тогда у меня не убрали это предложение из активных? Зачем вводить людей в заблуждение ? Неприятная ситуация, я думала что все таки спец предложения в приоритете
Ответить

17 мая 2020 в 14:08
----------
Цитата

Angel2007 пишет:
У меня в спец предложениях есть предложение от экомаркета на повышенный кэшбэк при оплате на сайте. Что я и сделала, а теперь в личном кабинете пишут что я ничего не полу у поскольку с 27 на онлайн не начисляются. Я конечно все понимал но почему тогда у меня не убрали это предложение из активных? Зачем вводить людей в заблуждение ? Неприятная ситуация, я думала что все таки спец предложения в приоритете

----------

По спецпредложениям партнёрские бонусы будут начислены при условии соблюдения условий акции. Не будут начислены только базовые бонусные баллы, если MCC-код попадёт под временные исключения на онлайн-оплаты.
Ответить

17 мая 2020 в 14:52
----------
Цитата

Angel2007 пишет:
У меня в спец предложениях есть предложение от экомаркета на повышенный кэшбэк при оплате на сайте. Что я и сделала, а теперь в личном кабинете пишут что я ничего не полу у поскольку с 27 на онлайн не начисляются. Я конечно все понимал но почему тогда у меня не убрали это предложение из активных? Зачем вводить людей в заблуждение ?

----------


Angel2007,

Партнерские баллы начисляются согласно условиям акции.
Ответить

17 мая 2020 в 15:33
Привет всем!
Для выполнения лимита трат 5000, хочу оплатить связь.
На сколько я помню, эта категория теперь не бонусируется, но входит в категорию выполнения трат.
Правильно?
Ответить

17 мая 2020 в 15:37
----------
Цитата

Aks-les пишет:
Для выполнения лимита трат 5000, хочу оплатить связь.
На сколько я помню, эта категория теперь не бонусируется, но входит в категорию выполнения трат.
Правильно?

----------

Входит, если не платить через сервисы банка (ИБ/МП и пр.).
Ответить

17 мая 2020 в 15:48
----------
Цитата

tbt16 пишет:
Планирую , в личном кабинете карты, конвертировать рубли в $ и получить их на руки.
Я правильно понимаю, для это достаточно обзавестись бесплатной , долларовой картой Ключ .

----------


Нужно иметь 3 карты :Зелёная Польза,Ключ евр ,Ключ дол.Прежде чем всё это затевать нужно сходить в кассу отделения и узнать работают ли они с валютой.А то в некоторых регионах сообщают о не рабочем моменте в этом вопросе.
Ответить

17 мая 2020 в 15:48
KDN,
Т.е., если я из МП, оплачу Билайн, то к зачету платеж не примут?
Ответить

17 мая 2020 в 15:52
----------
Цитата

Aks-les пишет:
Т.е., если я из МП, оплачу Билайн, то к зачету платеж не примут?

----------

Если оплатите из МП Хоума, то платёж не зачтётся в обороте покупок для ПНО.
Ответить

18 мая 2020 в 08:04
Хоум Кредит,
Подскажите, сейчас возможно дистанционно закрыть карту и счет, а средства перевести межбанком? 10руб операция раньше была, сейчас также? Что требуется для закрытия?
Ответить

18 мая 2020 в 08:18
c0da,

Для закрытия карты и счета вам необходимо обратиться в чат банка (через приложение или веб-версия).
Перед подачей заявки на счете не должно быть положительного остатка, вы можете перевести межбанком (комиссия 10 руб.).
Также, когда коллеги подготовят договор к закрытию, на счет упадут проценты.
Их возможно забрать только в офисе банка, ну или списать в доходы.
Ответить

18 мая 2020 в 09:17
А можно ли при наличии пластиковой карты Польза выпустить виртуальную для каких-то отдельных платежей? :)
Ответить

18 мая 2020 в 09:19
----------
Цитата

AntBor пишет:
А можно ли при наличии пластиковой карты Польза выпустить виртуальную для каких-то отдельных платежей?

----------

Такой возможности нет.
Ответить

18 мая 2020 в 09:54
Просьба представителю банка ответить на вопрос из моего предыдущего сообщения

----------
Цитата

alpac пишет:


Проверил сейчас - подтверждаю, вторая компенсация была в ноябре за октябрь.
Прикладываю скриншот переписки с оператором по этой компенсации. Других переписок по этой компенсации не вел, через пару дней пришла смс о том что комиссию компенсируют.

Вопрос - как из этой переписки я должен был понять что ошибся именно я, а не банк? Почему ваш оператор не разъяснил мне, что правила расчета 5000р для бесплатности изменились? Мне это было разъяснено только позавчера. Особенно учитывая то что банк уже ошибался с комиссией (первая компенсация была до изменений)

----------
Ответить

18 мая 2020 в 11:18
----------
Цитата

alpac пишет:
Прикладываю скриншот переписки с оператором по этой компенсации.

----------


alpac,

Сотрудник чата просто зарегистрировал обращение. Далее по этому обращению с вами связываются для предоставления ответа по данному обращению.
Ответить

18 мая 2020 в 12:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
alpac,

Сотрудник чата просто зарегистрировал обращение. Далее по этому обращению с вами связываются для предоставления ответа по данному обращению.

----------


По поводу того обращения со мной НЕ связывались. Пришла смс о возврате комиссии и все. Меня не уведомили что правила расчета 5000р для бесплатности изменились.
По поводу обращения 9207666 (комиссия за февраль) тоже не связывались, пришла смс что условия не выполнены, никто не звонил.
Из-за того что банк не разъяснил мне изменения в расчете при ноябрьском обращении, я в феврале считал по-старому и из-за этого возникла текущая проблема.
Ответить

18 мая 2020 в 13:15
alpac,

Если у вас возникают вопросы, вы всегда можете написать нам тут, написать в чат или позвонить по телефону КЦ.
Мы и коллеги всегда поможем вам!
Ответить

18 мая 2020 в 13:48
Добрый день. Напомните плиз, коммуналки и мобильная связь засчитываются в траты 5 тысяч рублей для получения пно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть