Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 мая 2020 в 10:07
----------
Цитата

bae-69 пишет:
Если переводить на Пользу с цифровой Визы Сбербанка, то какая комиссия?

----------


По комиссиям стороннего банка не подскажем, но если нажмете Пополнить в нашем приложении и стянете к нам с другой карты, то до 300тыс.руб. в месяц комиссии с нашей стороны за такое пополнение нет.
Ответить

19 мая 2020 в 10:17
Подскажите, пожалуйста, начисляется ли сейчас кэшбек за покупке на TMall (местное отделение Aliexpress) при оплате на сайте?
Знаю, что при оплате Aliexpress через кабинет Пользы 2,7 % в течении 65 дней.
Ответить

19 мая 2020 в 10:22
Anton2000,

добрый день. За заказы через приложение и за заказы через Tmall баллы не начисляются.
Ответить

19 мая 2020 в 13:26
Второй день как не могу зайти в мобильное приложение (оно же теперь не "Мой кредит", а "Хоум Кредит" просто?), выдает ошибку после ввода цифрового пароля. Ведутся какие-то работы или проблема только у меня?
Ответить

19 мая 2020 в 13:28
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Второй день как не могу зайти в мобильное приложение (оно же теперь не "Мой кредит", а "Хоум Кредит" просто?), выдает ошибку после ввода цифрового пароля. Ведутся какие-то работы или проблема только у меня?

----------

У меня приложение работает без проблем. Попробуйте сбросить данные приложения и авторизоваться с нуля.
Ответить

19 мая 2020 в 13:30
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Второй день как не могу зайти в мобильное приложение (оно же теперь не "Мой кредит", а "Хоум Кредит" просто?), выдает ошибку после ввода цифрового пароля. Ведутся какие-то работы или проблема только у меня?

----------


Приложение работает в штатном режиме. Web-версия тоже с ошибкой?
Ответить

19 мая 2020 в 13:50
Благодарю за оперативный ответ. После прочтения попробовал запустить приложение и оно заработало (мистика). Почему-то работает медленно и не хочет адекватно реагировать на команды, но раз оно работает в штатном режиме и у всех всё хорошо, значит проблемы с моим устройством. Буду разбираться.
Ответить

19 мая 2020 в 14:03
В случае труднообъяснимых глюков первым делом попробуйте удалить кэш приложения, потом данные приложения (во втором случае придется заново авторизоваться).
Ответить

19 мая 2020 в 15:59
Подскажите, не могу найти, где в новом ИБ поменять суточный лимит?
Ответить

19 мая 2020 в 16:07
----------
Цитата

Goch65 пишет:
не могу найти, где в новом ИБ поменять суточный лимит? X

----------

В новом ИБ пока нельзя поменять лимиты, для этого пользуйтесь старой версией ИБ: https://ib.homecredit.ru/
Ответить

19 мая 2020 в 17:48
Добрый день!

Надо пополнить карту Польза с Тиньков Блек на сумму примерно 200 т.р.

Как это лучше сделать без комиссий обоих банков ?
Ответить

19 мая 2020 в 17:53
----------
Цитата

valspell пишет:
Надо пополнить карту Польза с Тиньков Блек на сумму примерно 200 т.р.

Как это лучше сделать без комиссий обоих банков ?

----------

По кнопке Пополнить в ИБ Хоума с лимитом до 300т.р. в месяц (у Тинькофф лимит 100т.р. в месяц).
Межбанковским переводом по реквизитам карточного счёта карты Хоума из ИБ Тинькофф.
Ответить

19 мая 2020 в 18:19
----------
Цитата

KDN пишет:
Межбанковским переводом по реквизитам карточного счёта карты Хоума из ИБ Тинькофф.

----------


Самый оптимальный способ. Деньги приходят на пользу в течении часа (если делать перевод в рабочее время). А лимит на снятие наличных в ТБ может еще пригодиться...
Ответить

19 мая 2020 в 20:22
----------
Цитата

valspell пишет:
Надо пополнить карту Польза с Тиньков Блек на сумму примерно 200 т.р.

Как это лучше сделать без комиссий обоих банков ? X

----------

Межбанком с тинькова.
Ответить

20 мая 2020 в 15:22
ПБ, есть ли актуальная акция по "Дяситекратной пользе"?
Ответить

20 мая 2020 в 15:31
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
есть ли актуальная акция по "Дяситекратной пользе"?

----------

Акция "Десятикратная Польза" была доступна для присоединения до 30.04. На данный момент для новых клиентов доступна только эта акция: https://www.homecredit.ru/about/bank_news/leto-s-polzoj-20-05-2020/
Ответить

20 мая 2020 в 15:31
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
ПБ, есть ли актуальная акция по "Дяситекратной пользе"?

----------

Последняя Десятикратная Польза 5: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31980
Новая акция не начиналась.
Ответить

20 мая 2020 в 16:16
20 тыс которые можно переводить в месяц с2с с возвратом комиссий - эта цифра с учетом взятых комиссий или без?
На примере: я переводил уже в этом месяце 500 руб+100 комиссия
Я могу перевести еще 19500 или 19300?
Ответить

20 мая 2020 в 16:18
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Я могу перевести еще 19500 или 19300?

----------


19500
Ответить

20 мая 2020 в 16:18
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
20 тыс которые можно переводить в месяц с2с с возвратом комиссий - эта цифра с учетом взятых комиссий или без?
На примере: я переводил уже в этом месяце 500 руб+100 комиссия
Я могу перевести еще 19500 или 19300? X

----------

Переводы до 20т.р. в месяц без учёта комиссии, комиссия же не переводится.
В примере сможете перевести в рамках акции ещё 19500.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть