Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 июня 2020 в 19:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Переведите по номеру карты, как раз комиссия баллами вернется X

----------


Можно подробнее? За перевод с Пользы на Сбер по номеру карты Хомяком и комиссия берется, и каша наливается??
Ответить

2 июня 2020 в 19:14
----------
Цитата

Zjuga пишет:

Можно подробнее? За перевод с Пользы на Сбер по номеру карты Хомяком и комиссия берется, и каша наливается??

----------


Добрый вечер. В рамках акции Вознаграждение за транзакции вы можете перевести по номеру карты до 20тыс.руб в месяц и комиссию за перевод мы вернем баллами до 15-го числа следующего месяца.
Ответить

2 июня 2020 в 19:44
Добрый день, уважаемый Представитель банка. 15 апреля совершила покупку на сумму 13 740 руб. у партнера Skyeng. Базовый 1% зачислили, 3,3% по акции до сих пор нет :(
Ответить

2 июня 2020 в 19:48
Ga-la,


Добрый вечер. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваш номер договора и дату рождения
Ответить

Аватар
2 июня 2020 в 19:50
aucune, написала
----------
Цитата

кукулена, пару недель назад точно все работало, я себе так перекидывала, правда у меня не мир, а мк, но, думаю, это не должно влиять.
----------

А на МК еще интереснее... пишет «введите номеры карты Сбербанка»..... а я какой ввожу? :evil: Значит, все же глюк на стороне Сбера.
Спасибо всем неравнодушным, хотя я обращалась с вопросом ТОЛЬКО к ПБ. :uncap:
Ответить

2 июня 2020 в 23:36
Уважаемый ПБ, а за оплату страховки на сайте РЕСО (МСС 6300) КБ будет?
Ответить

2 июня 2020 в 23:37
----------
Цитата

smesme пишет:
за оплату страховки на сайте РЕСО (МСС 6300) КБ будет? X

----------

Будет.
Ответить

3 июня 2020 в 00:19
----------
Цитата

KDN пишет:
Будет X

----------
Спасибо!
Наконец-то нашлась польза для "Пользы". :D
Ответить

3 июня 2020 в 07:01
del
Ответить

3 июня 2020 в 10:44
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать отмену покупки авиабилетов? Билеты оплачены были в феврале картой Польза, услуга должна была быть оказана в марте. S7 рейс отменили, то есть услугу не оказали. Вместо денег-обещания. Какие документы нужно предоставить в банк?
Ответить

3 июня 2020 в 10:50
marinaa05,

Билеты приобретали напрямую у авиакомании? Или через агрегатора?
В АК обращались? Есть какой то от них ответ?
Ответить

3 июня 2020 в 10:50
----------
Цитата

marinaa05 пишет:
Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать отмену покупки авиабилетов? Билеты оплачены были в феврале картой Польза, услуга должна была быть оказана в марте. S7 рейс отменили, то есть услугу не оказали. Вместо денег-обещания. Какие документы нужно предоставить в банк?

----------

Вам нужно запросить в банке возврат средств за неоказанную услугу, её ещё называют чарджбэк (chargeback). Банк обязан принять Ваше заявление с доказательствами, чем больше их будет, тем лучше - чеки/квитанции, официальные письма с отказом, переписка с представителями авиакомпании и т.п.
Ответить

3 июня 2020 в 11:17
----------
Цитата

marinaa05 пишет:
S7 рейс отменили, то есть услугу не оказали. Вместо денег-обещания.

----------

Вместо денег - не обещания, а ваучеры. Причем эти ваучеры теперь втюхивают на законных основаниях - кто успел до принятия постановлений отбить досудебками или через суд - счастливчики.
Ответить

3 июня 2020 в 11:23
marinaa05, KDN, не хочет ХКБ идти за чарджбэком в платёжную систему Visa.
Была у меня попытка подать на чарджбэк (билеты по возвратному тарифу, авиакомпания S7 отменила рейс и уже более 60 дней не возвращает деньги). Всё, что смог сделать ХКБ - это всего лишь направить запрос авиакомпании и банку-эквайеру, на что от них была получена отписка в стиле "деньги клиенту вернём может быть когда-нибудь, ждите и надейтесь, но мы не обещаем".
В итоге ХКБ отказал мне в чарджбэке за неоказанную услугу - в платёжную систему Visa на арбитраж ХКБ не подавал.
Ответить

3 июня 2020 в 11:23
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вместо денег - не обещания, а ваучеры. Причем эти ваучеры теперь втюхивают на законных основаниях

----------

Вообще-то законопроект находится на рассмотрении, никаких законных оснований вместо денег выдавать неликвидные ваучеры - нет.
Ответить

3 июня 2020 в 11:24
----------
Цитата

flytriop пишет:
Была у меня попытка подать на чарджбэк

----------


Вот такие вещи про чарджбэк пишут:

В соответствии с Обзором Верховного Суда РФ от 21.04.2020 № 1, Распоряжением Правительства РФ от 25.03.2020г., иными ограничительными документами, принимаемыми органами федеральной власти и местного самоуправления в связи с распространением коронавирусной инфекции, текущая ситуация с приостановкой авиасообщения и, как следствие, отменой международных и внутренних авиаперевозок, подпадает под определение «форс-мажор».
Согласно правилам международной платежной системы наступление форс-мажорных обстоятельств является основанием для не применения процедуры чарджбэка.
В сложившейся ситуации авиакомпании предоставляют только вариант возврата в виде ваучера. Рекомендуем обратится за ваучером в авиакомпанию.
Ответить

3 июня 2020 в 11:26
----------
Цитата

flytriop пишет:
Всё, что смог сделать ХКБ - это всего лишь направить запрос авиакомпании и банку-эквайеру

----------

----------
Цитата

flytriop пишет:
В итоге ХКБ отказал мне в чарджбэке за неоказанную услугу - в платёжную систему Visa на арбитраж ХКБ не подавал.

----------

Это нарушение правил ПС, банк должен обращаться напрямую в платёжную систему с доказательствами по требованию клиента. Да, банк может провести своё расследование, это его право.
Ответить

3 июня 2020 в 11:29
KDN, я понимаю, что нарушение. Но как добиться от ХКБ обращения в платёжную систему Visa - вопрос хороший.
Может представитель банка подскажет - как добиться этого?)
Ответить

3 июня 2020 в 11:35
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вот такие вещи про чарджбэк пишут:

В соответствии с Обзором Верховного Суда РФ от 21.04.2020 № 1, Распоряжением Правительства РФ от 25.03.2020г., иными ограничительными документами, принимаемыми органами федеральной власти и местного самоуправления в связи с распространением коронавирусной инфекции, текущая ситуация с приостановкой авиасообщения и, как следствие, отменой международных и внутренних авиаперевозок, подпадает под определение «форс-мажор».
Согласно правилам международной платежной системы наступление форс-мажорных обстоятельств является основанием для не применения процедуры чарджбэка.
В сложившейся ситуации авиакомпании предоставляют только вариант возврата в виде ваучера. Рекомендуем обратится за ваучером в авиакомпанию.

----------

Это всё отговорки, текст написан для клиентов, чтобы сидели и ничего не требовали. Если бы был признан форс-мажор, то была бы объявлена эпидемия в стране, угроза безопасности, но такого нет: все ограничения наложены в соответствии с рекомендациями санитарного врача. И не нужно было бы проталкивать законопроект.
Ответить

3 июня 2020 в 11:37
----------
Цитата

KDN пишет:
Это всё отговорки, текст написан для клиентов, чтобы сидели и ничего не требовали.

----------

Если я правильно понял источник - то это "отговорки" платежной системы.
Я вас поддерживаю - банки должны помогать клиентам. Но скорее всего ничего из этого не выйдет. Полагаю что в самом начале этой вакханалии уже был негативный опыт, поэтому по каждому заявлению уже и не обращается банк в ПС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть