Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 июня 2020 в 15:07
----------
Цитата

Alexxa87 пишет:
Уважаемый представитель банка!
Вы предоставите наконец ответ??? Почему вам надо постоянно напоминать?

----------


Alexxa87,

Ответим, как только у нас ответ будет.
Ответить

3 июня 2020 в 16:42
----------
Цитата

flytriop пишет:
Хоум Кредит, а мне вы не хотите ответить? Как уговорить банк заняться чарджбэком, а именно отправить его в платёжную систему Visa?

----------


flytriop,

Коллеги, которые занимаются рекламациями придерживаются определенных правил.
Если есть основания для чарджбека, то они используются максимально, для диспутного цикла.
Если нет оснований, то автоматически поступит отказ в инициации чарджбека.
Ответить

3 июня 2020 в 16:43
----------
Цитата

Alexxa87 пишет:
Alexxa87пишет:
Имеется в наличии две карты - Зеленая польза и Польза
В этом случае месячный лимит без комиссионного с2с пополнения по каждой карте будет 300к? Или суммарно? X

----------


Alexxa87,

По 300 тыс. на каждый договор.
Ответить

3 июня 2020 в 17:19
Здравствуйте! Подскажите, у кого-то решилась проблема с зачислением межбанковского перевода из КЕБ на карту Польза в ХКБ? Если нет, то какие шаги предпринимаете по решению этой проблемы? Что говорит банк?
У меня до сих пор не пришли деньги на карту Польза, направленные межбанком из КЕБ 31 мая. Направлены два обращения на розыск платежа с приложением ПП. Одно вчера закрыли, без рассмотрения по существу, написав, что не смогли дозвониться - какой-то детский сад со стороны банка. Повторное обращение смогли зарегистрировать только сегодня, вчера вечером в регистрации отказали, сославшись на проблему в системе обращений. :omg:
Ответить

3 июня 2020 в 17:34
a*******@list.ru, почитайте в этой ветке. Вроде, там в кеб все вернулось всем.
Ответить

3 июня 2020 в 17:41
----------
Цитата

a*******@list.ru пишет:
Здравствуйте! Подскажите, у кого-то решилась проблема с зачислением межбанковского перевода из КЕБ на карту Польза в ХКБ? Если нет, то какие шаги предпринимаете по решению этой проблемы? Что говорит банк?

----------


a*******@list.ru,

Деньги были возвращены обратно. Уточните у банка, с которого переводили средства.
Ответить

3 июня 2020 в 18:05
Действительно, дошли. Повторно пп сформировалось точно такое же, как было до этого. Никакого заполненного поля 20 не было.
Ответить

3 июня 2020 в 18:18
----------
Цитата

hoper_tx пишет:
Вы же видите как ХоумКредит "помогает" с переводами из КЕБа, где вопрос в рамках российских норм, а ждать обращений в ПС это вообще фантастика

----------

Я тут вас почитал, задумался, сам ведь жду уже 2 месяца возврат от вьетнамцев, решил написать обращение в банк, просто спросил на форуме (смотрите время) и знаете что? нет. не угадали бы никогда. банк уже вернул деньги на счет. правда разборки еще продолжает, но уже без меня - всю необходимую информацию предоставил, все билеты и письма.
Я чуть-чуть в шоке, зачем я ждал 2 месяца?

Простите за оффтоп, пожалуйста, эмоции, знаете ли :)
Ответить

3 июня 2020 в 18:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Коллеги, которые занимаются рекламациями придерживаются определенных правил.
Если есть основания для чарджбека, то они используются максимально, для диспутного цикла.
Если нет оснований, то автоматически поступит отказ в инициации чарджбека.

----------

Основания есть и это факт.
Услуга воздушной перевозки была полностью оплачена, услуга не оказана, возврат денег не осуществлён (ни в законные 10 банковских дней, ни в обещанные авиакомпанией (после 30 дневного ожидания возврата) 60 дней). Режим ЧС не введён, форс-мажор не объявлен, авиабилеты куплены по возвратному тарифу.
Ещё раз - банк в данном случае обязан инициировать процедуру чарджбэка по заявлению клиента и направить его в платёжную систему (в данном случае - в Visa).

Хоум Кредит, как в данном случае мне добиться от банка действий по чарджбэку и арбитражу в платёжной системе Visa?
Ответить

4 июня 2020 в 03:57
Добрый день, вопрос к ПБ.
О каком счёте идёт речь? В ИБ и МП не смог найти его.
Номер договора по кредитке 2217589567.
«Файл недоступен»
Ответить

4 июня 2020 в 07:20
OlegA67,

Счет по потребительскому кредиту.
Ответить

4 июня 2020 в 07:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Счет по потребительскому кредиту

----------

Так его надо было сразу закрыть после выплаты кредита.
Ответить

4 июня 2020 в 07:58
OlegA67,

Все счета закрываются по заявлению.
Ответить

Аватар
4 июня 2020 в 10:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все счета закрываются по заявлению.

----------

Мне так и не смогли закрыть счет по заявлению :omg:
Снова приглашают в офис за возвращенной комиссией, которую вернули на ЗАКРЫВАЕМЫЙ СЧЕТ :wall: , а не на ту карту с которой списали... :painful:
Ответить

4 июня 2020 в 14:15
----------
Цитата

marinaa05 пишет:
Сегодня звонила в авиакомпанию, мне сказали, что я стою в очереди на возврат.

----------

А какая авиакомпания, если не секрет?
Ответить

4 июня 2020 в 14:53
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
А какая авиакомпания, если не секрет?

----------

----------
Цитата

marinaa05 пишет:
S7 рейс отменили, то есть услугу не оказали.

----------
Ответить

4 июня 2020 в 20:23
Хоум Кредит,
В ЗАГСе предладают оплатить пошлину по QR-коду, прямо у них.
Можно ли это сделать через приложение?
Если "да", войдёт ли эта оплата в 5000, необходимых для начисления ПНО?
Ответить

5 июня 2020 в 08:25
Гиревик,
Доброе утро! Если нет необходимости заполнять дополнительные данные в платеже, то оплата пройдёт, но в траты 5000 не будет засчитана. Если оплатить через госуслуги, то засчитается.
Ответить

5 июня 2020 в 10:02
Друзья!
5 июня запускается квест для Клиентов, оформивших дебетовую карту с Пользой!

:) Кто может стать участником квеста?
Часть Клиентов, которые оформили ДК с Пользой в период с 5 июня 2020 по 4 июля 2020 включительно и получили предложение поучаствовать в квесте.


:) Как стать участником?

1. Оформить дебетовую карту с Пользой (Польза/InGame/Зелёная Польза/Travel) в период с 5 июня 2020 по 4 июля 2020 и получить уведомление с предложением поучаствовать.
2. Авторизоваться в приложении Хоум Кредит.
3. До срока, указанного в приветственном сообщении, выполнить 5 заданий. Задания будут направлены в виде PUSH или СМС.

:) Что получит Клиент?
Условие для получение бонуса - выполнение всех заданий поочередно в порядке поступления.
За выполнение заданий участнику выплачивается вознаграждение на счет карты:

1+2 задания – 100 рублей
3 задание – 200 рублей
4 задание – до 1 000 рублей (500 рублей за ДК и 1 000 рублей за карту Свобода)
5 задание – 1 700 рублей

Выплаты за выполненные задания будут начислены в течение 10 рабочих дней с момента выполнения задания Клиентом.
Ответить

5 июня 2020 в 10:58
Когда уже "старичкам" хоть какое поощрение будет? За верность бы квест предлагали...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть